Два крыла нежности...

Лариса Дарнина -Музипова
Два крыла нежности!!!
(посвящение сыновьям)

У нежности моей сегодня два крыла,
И музыка из сердца льётся
Летит она в звучании,
Преодолевая в пространстве расстояния
Поёт, кричит от счастья и смеётся!!!

А с нежностью бежит моя Любовь,
Раскинув крылья – руки, ко мне навстречу,
Ты говорила, что я кого-то встречу?
А встреча старая, но  заведомая  новь…

Да сколько расстояний, ей пришлось пройти?
И сколько башмаков она разбила?
И стёрла ноги по пути!
А сколько судеб она сшила?

А судьбы разные и разные те души,
В Любви своей, соединившись до конца,
Желали жизнь в себе создать, а не разрушить,
Желали плыть в полёте к звёздам их сердца.

Так, кто б мешал, плывите!!!
Ведь есть же два крыла!
Летите в жизни вместе во вселенной,
И в жизнь свою, вы, радость лишь несите!

И уж конечно, в счастье непременно,
Друг другу музыку Любви дарите.
Согрейте вы себя любовною мечтой!
А мне, вы, красного вина налейте,
За ту подсказку, что дала я смело,
А вы воспользуйтесь уж ей умело,
И смейтесь в радости со мной!

 17.07.2014 год. Лариса Музипова.