Плохое кино

Дмитрий Аксёнов 2
Режиссёр -  Всем спасибо, сцена снята , актёры свободны.
Ассистентка – Труп тоже свободен? можем его отпускать?
Режиссёр - Нет, его будем выносить в пакете в следующей сцене.
Ассистентка –  У трупа ограничение по времени , спектакль в театре.
Режиссёр – А почему я об этом только сейчас узнаю. 
Ассистентка –  Извините, я Вас забыла предупредить.
Режиссёр – И что теперь делать? Это важная деталь для сюжета.
Труп  ( вылезая из пакета) Извините, а может меня кто-нибудь другой сыграет, тут  всё равно не видно.
Режиссер (кричит)-  Вас забыли спросить кому здесь и что играть! (успокоившись) – Хорошо, положите в пакет ассистентку, она с трупом примерно одного роста.
Ассистентка - А чего меня-то сразу .
Режиссёр – Для развития памяти .
Ассистентка - Я  в пакет не лягу, мне страшно!
Режиссёр - Тогда я лягу, а вы вместо меня будете искусством заниматься   
Ассистентка (плачет)
Режиссёр - Бардак! Потом ещё спрашивают почему  у нас такое плохое кино. Невозможно работать. Объявляйте обед.