Странные отношения

Корсакова Елена
Мыло не дружило с Мыльницей. Оно не терпело душевной пустоты Мыльницы, а та в свою очередь ненавидела скользкую натуру Мыла. Но они вынуждены были сотрудничать вместе, в силу каких-то обстоятельств…

  - Мыло такое гордое! – возмущалась Мыльница. – Оно думает, что я без него – пустое место. Как бы ни так! Я – самодостаточная натура. Я могу прекрасно жить без Мыла.

- Эта Мыльница мне ужасно надоела! – не унималось Мыло. – Постоянно ускользает из моего внимания, нужно постоянно ее искать…

Мыло периодически старалось испачкать Мыльницу, подмочив ее репутацию. Та устала доказывать свою чистоту.
 Однажды неведомая сила развела их жизненные пути в разные стороны. Это случилось, когда Мыло утратило в постоянной борьбе свои жизненные силы, оно иссякло и… стало Обмылком. Ненужным маленьким сухим Обмылком. Кому такой нужен? Прямая дорога на помойку!
Опустевшая и загрустившая от скуки Мыльница в своей чистой душевной пустоте осталась совсем одна. Она закрылась от постороннего мира наглухо, оставшись жить в углу шкафа. Не встретилось ей больше в жизни другое Мыло. Потому что откуда-то появилось модное ароматно пахнущее жидкое Мыло. Ему совершенно не нужна была старенькая Мыльница.


Кто-то постоянно создает конфликты и живет в них. Но когда исчезает их причина, жизнь для них теряет свой смысл. Неужели так тяжело жить в мире и гармонии с окружающими, даже если они так сильно отличаются от нас?