Размышления. 2. О миссии на Земле

Осипов Александр
2. О миссии на Земле.

Мир един. Каждой частице в нём отведена определённая роль. Всё в Мире находится во взаимосвязи, как бы в единой цепочке. Нарушив одно звено цепи, мы тем самым нарушаем взаимосвязь. Близлежащие звенья начинают болеть. Они борются за восстановление повреждённого звена. Процесс взаимосвязи мы хорошо видим в живом мире. Взять хотя бы подводный мир, какой ни будь реки. Чтобы живой мир реки был сбалансирован и развивался, в нём всё взаимоувязано. Это достигается миссией наделённой для каждого живого существа.
Посмотрим на миссию, которую выполняют те или иные рыбы. Есть рыбы, миссия у которых не допускать загнивания водоёма. Они поедают растительность, червей, комаров и т.д. В то же время они сами подвержены болезням и гибели. Чтобы не допустить болезни и гибели всех рыб, есть рыбы (например: щука) миссия которых поедать в первую очередь  больных рыб и тем самым не допустить болезни других рыб. Есть рыбы (например: налим) миссия которых поедать мёртвых рыб и тем самым обеспечить  сбалансированную жизнь подводного мира.
Мы видим, как природа наделила каждый элемент живого и неживого мира выполнять определённую миссию для поддержания единства, взаимосвязи и сбалансированности не только на Земле, но во всей Вселенной.
Так какая же роль, или миссия отведена человеку на Земле?
Человек, как и Мировой разум, наделён способностью - быть творцом. Человек способен познать законы природы и на основе этих законов преобразовать Мир. Одних Высший разум наделил способностью сочинять музыку, других – писать стихи, кого-то наделил способностью рисовать, кого-то петь, кому-то было доверено преобразовывать Мир, а кому-то обеспечивать жизнь людей и т.д.
Высший разум всё создал в определённой пропорции. Определённый разумный процент от общей численности составляет та или иная группа людей. Чем более гениальную миссию выполняет группа людей, тем меньший процент она составляет от общей численности. Взаимосвязь групп людей между собой и обеспечивает поступательное развитие и совершенствование Человечества. Волей неволей задаёшь себе вопрос: «А какая цель совершенствования Человечества? К чему стремится – совершенствуя себя? Может Человечество является рабочим инструментом Высшего разума, и он наделил Человечество миссией быть распространителем или рассадником жизни  во Вселенной?»
Стремление Человечества освоить космическое пространство, освоить другие планеты, приводит действительно к мысли, что высшей целью Человечества является распространение жизни во Вселенной. Но чтобы жизнь на Земле была не такой уж скучной и однообразной, Высший разум наделил людей разными талантами и наделил людей способностью развивать их.
А теперь от общего перейдём к частному: к конкретному человеку. Каждый человек неразрывно связан со своей родословной. Родословная развивается по спирали. Вершину спирали замыкает человек из родословной достигший наивысших достижений в своем творчестве. Он как бы является венцом родословной, после которого, следующее поколение, не достигает его высот в творчестве. Он опускается на низшую ступень спирали. От него начинается новый подъём родословной к вершине творчества. У каждой родословной высота творчества может быть разной. У кого-то этот пик может быть сравнимой с высотой горы Эверест, а у кого-то с небольшим холмиком. Так для родословной Пушкиных, такой вершиной был поэт Александр Сергеевич, после которого следующее поколение спустилось вниз. У Толстых – высшей точкой в развитии был писатель Лев Николаевич, а последующее поколение уже начали новый виток спирали с низшего уровня. Но цепочка родословной может и прерваться на какой-то стадии своего развития. Таких примеров очень много, когда родословная прерывается на последнем из рода, у которого не было продолжателей родословной.
На какой ступени своего развития человек не находился бы, он обязан выполнять свою миссию, наделённую Высшим разумом: будь он земледелец, или животновод, или врач, или учитель, или инженер, или учёный, или художник, или поэт и т.д.
Так какая же миссия отведена мне в моей цепочке родословной? Если смотреть спираль развития родословной, то она всё же , хоть и медленно, но идёт вверх. Всё же я по уровню развития поднялся несколько выше своих родителей, и я не являюсь вершиной спирали, так как мои дети по уровню развития стоят выше моего. Являются ли они вершиной? Пока неизвестно. Это будет известно, когда их дети достигнут зрелого возраста.  Ну что же – это уже хорошо. То, что развитие продолжается, есть надежда в появлении в нашей родословной более яркой в творческом плане личности. Ну а я должен смирится с тем, что хоть и не достиг успехов в творческом плане, но и не дал оборваться родословной на моей ветви.
А вот миссия на Земле для меня выпала самая скромная. Я не стал творцом, преобразующий мир науки, литературы, поэзии, музыки, живописи и т.д. Искорки во мне иногда вспыхивали, но это были только искорки.
Так в детстве, а периодически и позже, во мне появлялось желание рисовать. В школе учитель рисования мне говорил, что мне нужно развивать эти способности, но я их так и не развил. Почему? Причин несколько. Это увлечение фотолюбительством и радиолюбительством. Но, пожалуй, главное в другом. Я мог рисовать, вернее, срисовывать с чего - либо, но у меня не было развито воображение. Я не мог построить в голове, какой - либо сюжет  для изображения на бумаге. А это значит не могло быть и речи о каком – либо творчестве. Я мог бы стать просто рисовальщиком, но не художником. Таким образов, Высший разум зажёг во мне искорку к рисованию, но не разжёг костёр. А искорка, она и есть искорка. Она, как и все искорки на ветру, вспыхивает и гаснет. 
Высший разум немного наделил меня способностью фантазировать, а именно: придумывать какие – либо истории. Но и здесь всё ограничилось только кратковременными искорками.
Высший разум немного наделил меня повышенному чувству справедливости. С раннего возраста меня всегда волновали вопросы справедливости. Меня всегда волновало: Ну почему так много несправедливости в Мире? Я всегда пытался найти научные пути построения справедливого Мира. Но это также были лишь искорками, но я благодарен Высшему разуму, что хоть и наделил он меня этими искорками, но они были благородные.

3. Судьба.