А, может, все еще будет...

Марк Медведев
      

       - На долго к нам - то?

       - Не знаю...Как получится...

       - Что?..Все так серьезно?..

       - Да уж...Согнуло меня...

       - На пенсии?..

       - Да...А ты?

       - Тоже...

       - Позавчера выпроводили...Ты ж сама видела сколько я тянул...Сколько всего , под конц , на мне по навешали...Кому скажи , не поверят. А , видишь ты , годики свое берут...

        - Да - да ...Точно...Вот и у меня так...Пока молодая была да хваткая ,так нужна была. А как слабеть стала... С годами силенки уже не те...Ну...А как дальше жить - то думаешь?..

        - Обещают мне тут... Одни мои знакомые Плоскогубцы , как говорится , с того света вытащили...Положили сюда вот...Так сказать , подровняли малость...Жду теперь...

        - И я жду...Так не хочется без дела валяться...Мне б тоже работу какую найти...На дому  , конечно , хотелось бы...Я когда то пробовала...Благодать!..Ни дождика тебе , ни ветерка!..

        - Понимаю...Я тоже...И вроде ж я той старой закалки , а , видишь ты...

        - Ну! Тебе грех жаловаться! Ты еще вон какой крепенький!..Хоть куда!..Это нынешние гвозди , что проволока... Прости , Господи , что скажешь..Глянешь на него, с виду вроде гвоздь...Красавец!..Аж блестит!..А чуть стукни его , так сразу гнется... Ни один в стенку лезть не хочет!...Все им досочки подавай...То ли дело ты! И гнули тебя!..И как только не били!..И что только на тебя не вешали!..

         - Ладно тебе!.. Хватит уже меня хвалить!..Прости , конечно , что перебиваю...Ты мне о себе лучше расскажи...Как там Шнурок твой?..

         - Выскользнул...Лет пять как...Ты ж его помнишь...Он же у меня всегда красивый такой был...Золотистый весь... Шелковый!..Пока крепкая была , еще держала его, а как пружинка подводить стала...Он , зараза , и ускользнул...Конечно!..Она моложе!..Современная!..Пластмассовая!.. Яркая , не то что я...Дерево деревом... А твоя Веревочка как?..Ой!..Бывает вспомню вас!..Все - то вы вместе!..Все она к тебе льнет!..Смотришь ,вроде простенькая такая с виду , а , видишь , надежная оказалась!..

         - Нету больше Моей веревочки...Годика полтора , как нету...Порвалась...Аккурат под майские...Оно тоже...Семейство - то выросло...Столько вешать на нее стали...А в ее возрасте такие нагрузки шутка ли?..Вот и...

         - Прости...Не хотела я...

         - Не извиняйся...Уже свыкся...

         - Ничего...Все еще у тебя наладится...Надо просто верить...Верить и ждать...

         - Вот я и верю...



      В кладовой , в старой коробке из - под обуви встретились старый гвоздь и деревянная прищепка...

      Вспоминают...Надеются...

      А там , на лоджии , где они столько лет вместе служили , уже день , как поселилась новенькая раскладная сушилка для белья.

      Никелиро-о-ванная!..

      А может , все еще будет...