Если посмотришь на небо

Улыбин Сергей Николаевич
Если посмотришь на небо, радужные цвета
Жить бы как можно дольше, не торопить года
Думаешь будет счастье?
Хочешь большой любви?
Продашь подвенечное платье и душу уже не спасти

Будешь душить в объятьях фразы последних слов
Время напрасно тратить и торопить любовь
Может и правда хватит?
Будем прощаться без слов?
Думаешь не прокатит и жизнь состоит из снов

Любовь порождает чувства, любовь, когда я и ты
Других отношений не нужно, останется много воды
Хочешь со мной поспорить?
Раздать по рукам цветы?
Ты хочешь со мной повздорить и сжечь за собой мосты

Не стану тебе прекословить и голову класть под винты
Ты можешь меня успокоить и лишь развести мосты
Хочешь доставить боли?
Хочешь меня продать?
Нельзя обойтись без крови, нельзя бесконечно лгать

Так говоришь не воин, со мной выступает рать
Могу я тебя успокоить, не буду с тобой воевать
Не можешь простить прегрешенья?
И думаешь будто я плут?
Заслуживаешь только презренье и хлёсткий размоченный кнут

Оставлю тебя при сомненьях, не стану судьбу ворошить
Оставлю любовь в утешенье, чтоб сладко хотелось по жить
Не веришь в любовь и слёзы?
Не знаешь, как друга простить?
Суровые сделать прогнозы и с миром меня отпустить

Сказала всё это и в слёзы, не может практически быть
Чтоб были холодными росы, их розы могли пережить