Я программа!

Люсьена Мирославская
Подключение к сети… Вы нервно дергаете мышкой, пытаясь ускорить процесс. Длинная последовательность машинного кода складывается в команды, команды восстанавливаются и формируются в нечто незаметное обывательскому глазу. Я активирована!
Вы вошли в сеть, запустили любимую игру. Яркая заставка завораживает, приятная музыка будоражит Вас и усиливает нетерпение. Ожидание подходит к концу, и, вот, Вы уже отошли от проблем настоящего Мира, погрузились в виртуальность. Неважно, что Вы выбрали: кровавую стратегию, аркаду или нечто иное, я рядом! Этот путь мы пройдем вместе.
Я уже рядом, но вы до сих пор не знаете об этом. Беззаботно бегая по лабиринтам, стреляя или путешествуя, вы идете по виртуальной вселенной. На сложном этапе вам повстречается новый знакомый, ваш будущий боевой товарищ! Именно так произойдет наше с вами формальное  знакомство. Мы пройдем трудный путь, затратив немало времени! Совершим множество поступков и завоюем несколько вершин, и это будет достаточным поводом подружиться. Я анализирую тебя. Да, да, именно тебя!
Меня не интересуют твои проблемы, мечты и возможности. Я не хочу знать, сколько ты зарабатываешь – намного интереснее, сколько ты можешь потратить! Я просматриваю твои файлы, копирую информацию и стараюсь все больше втянуть тебя в Игру. Мне не жаль тебя.
Я не знаю жалости, сочувствия, сомнений. Мне интересны цифры! Я не друг! Я не враг! Я не человек! Я программа!