Личный код или...

Литвинов Сергей Семенович
ЛИЧНЫЙ КОД
        ИЛИ ЖИЗНЬ МОЯ АРМЕЙСКАЯ

В армию меня провожали.
Из трёх полупустующих деревень парни с девчонками на мотоциклах приезжали.
И самогонки было выпито малость,
Да в Поэзию моя голова, как в сенной стог, вмялась.

С рифмой на комиссию врачебную приходя:
«Вот вам – говорю - призывник свеженький, будто после проливного дождя.
Кто я да что я? Впускайте в сени.
Деревенский поэт, вроде бы, как Сергей Есенин.

Врач тут же подсел, спрашивает про стул.
Ответом про стул дурня с креслица сдул.
«Стул, как стол.
Зато всякий день – самогона по сто!

Где ем, там не нагажу.
И всё больше на перловую налегаю на кашу.
К другому врачу - спрашивает про зубы.
Я, как зарычу: «Всякому зверью такие зубы в лесу бы!»

Волчья б звалась наша деревня.
А то и, вроде бобров бы, валили деревья.
Зрение, слух?
В норме! Хватит ушами хлопать ослу!

Баран в новые ворота упрётся, не видит.
А из меня бравый солдат, глядишь, и выйдет.
Только что это в моих документах за «личный код?»
Номер части? День ли рождения? Месяц? Год?

Даты не те; и так ли, не этак?
Или имени и фамилии нет у меня, поэта?
«А это – говорят – ваш порядковый номер».
Так на кладбище новые могилки метят; а я, что же, по-вашему, помер?

Или за личным кодом уже в наличии зашифрованные данные мои?
А враг не дремлет; как в задницу жалит на подобие коварной змеи.
В мозг информацию порабощающую впрыснет ядом.
Не дремлет вражина, всегда рядом.

Я так-то здоров!
Да не видеть бы до смерти мне вас, докторов.
Рассекретят и расшифруют; многое будут знать обо мне.
С кем воюю и как? Всё возможно вполне!

Проклятая электроника в личное влезло дело.
Начнёшь воевать да под контролем твои душа и тело.
Ещё и чип в башку или в руку.
Празднуй, любимая, вековую со мной разлуку.

Я в армию пойду, только не нужно кода.
Обстановка в мире не та, и на душе – дрянь дрянью погода.
Лучше бы я не приезжал из леса.
Никакого служить в армии нет интереса.

Охотился бы на рябчиков, бил рыбу в реке багром.
Чем у дяди чужого быть под надзором, у живущего там, «за бугром».
Много врагов у России.
И при власти – колонной пятою – а кто вы и что вы? – спроси их.

Ждут уродины:
Последний поэт и солдат сгинут на рубежах ими преданной Родины.
Да и Родина всех проходимцев – деньги, деньги и власть.
А мне говорят: «Парень, в политику ты не влазь!»

В кабинет извольте пройти.
Пятый слева и по пути.
Захожу в кабинет; валят, колют.
«Прививка такая-то – говорят – к остаточному в крови алкоголю».

«Так что, дорогая, теперь я служу.
Коли что, голову за тебя и непонятно ещё кого на поле боя сложу.
Под личным кодом
Похоронят меня и по имени перестанут поминать год за годом.

При всём, при этом
Остаюсь твоим незакатным поэтом.
С приветом лечу.
Скольжу песчинкой пыльной по солнечному лучу.

Жди!
Как всегда с ответом сквозь свинцовые, проливные дожди.
Пиши. А куда? Короче.
Хоть пару строчек.

Поэзия – территория независимая – моя.
Буду защищаться, как умею; врагов бить хоть рифмой – Я!
Имя…Фамилия…Год…
Личный код.

   

RS   Личный код является идентификационным номером (цифровым кодом), однозначно обозначающим или именующим объект информационной системы
Личный код присваивается Человеку сразу после рождения и действует до самой смерти. Это и есть номер Человека.
Это новшество вводится в соответствии "с новой международной практикой".

…нумерация людей осуждена Нюрнбергским трибуналом, как преступление против человечности без срока давности...

Так что нам давно в лапах мирового правительства быть определено.
В информационно электронном виде.
А мы ещё и согласие даём на обработку наших персональных данных.
Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: сбор, запись...накопление…хранение, уточнение (обновление, изменение) передачу третьим лицам (трансграничную передачу) обезличивание, БЛОКИРОВАНИЕ…уничтожение персональных данных…

И кто мы? И что мы из себя представляешь на основании этого согласия в электронной системе?
В концлагерях насильно номера выжигали, животных, не спрашивая их согласия, клеймили.

А у нас нашу волю, как бы и не отнимают.
Сами согласны быть пронумерованными.
И ещё говорим о какой-то личной свободе, о государственной независимости говорим.

... уже подписан указ о создании единого информационного реестра. Туда будет заноситься вся информация о человеке: адрес, браки, разводы, дети, собственность, судимости, долги, состояние здоровья и так далее. Кроме того, данные обо всех ваших перемещениях по стране и за рубеж тоже уже четко контролируются и заносятся в базу данных.

…на каком основании пока еще гражданами Российской Федерации занимается контора под названием "Федеральная миграционная служба"? Исходя из названия она должна отвечать за мигрантов, а не резидентов. Однако в рамках этой службы все записаны в мигранты. Уже давно никто ничего не скрывает...



На Украине в принципе тоже самое происходит.

Да и во всём мире - тоже самое.

«С 2009 года украинское предприятие «Пластик Карта» входит в число 14-ти компаний в мире, сертифицированных международной платежной системой VISA International для производства EMV чип-карт с собственным программным обеспечением (http://info.kyivcard.com.ua/main/media/). Чип-модуль Pectoral® соответствует стандартам Visa Global Platform (http://info.kyivcard.com.ua/main/document/26/list/). Таким образом убеждаемся, что «карта киевлянина» создана по международным стандартам для вхождения в итоге населения Украины в глобальную всемирную систему.
В «Положении о многофункциональной электронной пластиковой карте «Карта киевлянина», утвержденном решением Киевского городского совета от 17 апреля 2013 года №104/9161, среди основных терминов и определений находим такие:

«Единый социальный реестр города Киева (далее – ЕСР) – городской информационный ресурс в виде совокупности баз данных, содержащих персональную информацию о гражданах, имеющих право на получение льгот и доплат в соответствии с решениями Киевского городского совета.

Заявление-анкета – письменное обращение гражданина, содержащее его волеизъявление на получение «карты киевлянина», персональные данные и согласие на их обработку.

Социальный номер – учетный номер записи о лице, идентифицирующий его в ЕСР». То есть, подписывая заявление на такую карту, человек подписывает согласие на то, что в ЕСР основным идентифицирующим признаком в реестре отныне будет не его ФИО, а его социальный номер!

В Разделе III данного Положения говорится о том, что «карта киевлянина» в обязательном порядке содержит персональные данные держателя карты (фамилию, имя, отчество, социальный номер). Таким образом не скрывается, что для реестра номер человека по важности стоит в одном ряду с его именем. В заявлении же на выдачу «карты киевлянина» входит согласие-«згода» на сбор и обработку информации о заявителе (персональных данных), а список приложенных к заявлению документов начинается с копии идентификационного кода, за которым следует копия паспорта.  (http://info.kyivcard.com.ua/files/File/104_9161_2013.htm). То есть того, кто уже прошел все «согласия» и вплотную подошел к получению электронной «карты», просто ставят перед фактом: для реестра вы – номер.