Анти-сага Красное золото, глава 4

Инна Александровна Бибер
Вампирская анти-сага «Красное золото»
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава романа. Желаю приятного прочтения!

***
Глава 4
Прошла еще одна неделя. Должна признаться, что странные трехмерные сны продолжали меня посещать. Все было по-прежнему, иногда, правда,сны длились немного дольше, чем обычно. Они так плотно вошли в мою жизнь всего за пару недель, что мне начало казаться, что я уже не могу без них жить. Прежняя жизнь казалась чужой.
Парень из снов любил меня. Сны внушили это мне. Они становились все красивее и красивее. Мою комнату я видела в серебряной дымке ночи и при свете луны, свет ночника переливался всеми цветами радуги, но для меня весь мир теперь погряз в его удивительных глазах цвета коньяка. Больше я не хотела ничего видеть. Все вокруг казалось серым и безжизненным. Только сны были настоящей сказкой. Можно было считать, что в дневное время суток, я просто не жила. Потому что я ждала ночи! Мне вспоминались слова одного из моих любимых писателей - Оскара Уайльда: «О, удовольствие можно находить во всем, что входит в привычку». И действительно. Сны стали для меня настоящим удовольствием. Медленно они превращались в ужасный и разрушающий мозг наркотик. И я на него подсела. Можно было подумать, что я нахожусь под гипнозом. Нельзя быть настолько увлеченной парнем, которого я видела всего лишь раз. Нельзя быть настолько увлеченной человеком, видя его всего лишь во сне. Но факт был налицо.
Пионы отцвели, а вслед за ними закончились и майские дожди. Дни шли один за другим, сплошным потоком. Я перестала следить за новостями, которые каждый день изумляли город. Мурзика я видела редко. Он проводил время или на работе или с Хайди. Дааа, понятное дело, что Мурзику сейчас было не до меня! Рядом с такой  девушкой, как Хайди, можно было забыть обо всем.
Я была бы очень рада, если бы кто-нибудь предложил мне развеяться. Последним человеком, который предлагал мне развеяться была Ирма. Теперь она вообще пропала и я даже не знала, в порядке ли она. А ведь и до того, как она пропала она часто звонила мне, а я все отказывалась с ней встретиться, потому что у меня вечно нарисовывались какие-то дела. Я почувствовала укол совести.
Новостей от Ирмы не было. Она считалась без вести пропавшей. Я волновалась и недоумевала, все думала, что могло с ней случится, и куда она подевалась. Правоохранительные органы продолжали вести расследование, делали вид бурной деятельности и внушали ее родственникам мысль о том, что они все-таки ищут Ирму. На экранах телевизоров часто появлялось лицо Ирмы. Это была фотография со школьного выпускного, которую мама Ирмы подала в розыск. «Ирма, где же ты есть?» Иногда я начинала думать, что я могу ее больше никогда не увидеть.
****
Мурзик напомнил мне кое о чем. Он заехал ко мне и с довольным видом вручил мне флайер. Все тот же флайер с приглашением на концерт. У меня дома лежала уже целая куча этих флайеров.
 - Завтра вечером мы идем с тобой на концерт, - объявил Мурзик. – Отказы не принимаются.
 - Он уже завтра??
 - Рита, ты что не читала то, что написано на флайере?
 - Да, точно.Я не обратила внимания!
- Что-то ты стала совсем потерянным человеком! Ладно, пошли, к тебе, я должен кое-что показать тебе на веб-сайте рок-клуба.
Я лишь пожала плечами и мы с Мурзиком отправились ко мне. Когда мы заперлись у меня в комнате, друг сгреб в охапку мой ноутбук и плюхнувшись с ним на кровать начал увлеченно водить пальцем по тачподу и что-то печатать. Я посмотрела на него со стороны. Мурзик был очень привлекательным парнем. Крупный, жилистый, с грубоватыми чертами лица, но такой милой улыбкой. Я наклонила голову набок и наблюдала за ним. У меня в голове вдруг промелькнула мысль о том, как бы все складывалось, если бы не объединяющее нас прошлое. Наверное, мы могли бы быть парой.
 - Иди сюда, смотри! - друг оторвал меня от назойливой мысли, чему я была очень рада. Я присела на кровать, заглядывая на экран.
 - Помнишь, что было написано на флайере? – продолжал друг. – Перечитай его.
Я взяла флайер и впервые увидела, что в самом его центре был изображен шприц, наполненный кровью. С кончика иглы стекала капля крови, но она была не красного цвета, а золотого. Я прочла «Вход свободный. Благотворительный концерт в помощь пациентам с заболеваниями крови. Если ты любитель качественной музыки и не чужд помочь другим, не пропусти это мероприятие….».
 - Бла-бла-бла! – я скривилась. – И что ты этим хочешь сказать?
 - Объясняю, что я прочел на нашем веб-сайте. Группа действительно заграничная. Называется она «Красное золото». Тексты у них англоязычные. Они уже давали подобные благотворительные концерты и в других городах. Наших и зарубежных. Они организовали акцию. Каждый желающий посетить концерт должен прийти в отделение городской поликлиники и сдать кровь на донорство. В больнице донор вручает медсестре флайер. У него берут кровь, дают в подарок плитку черного шоколада, а также билет на концерт! То есть в кассах ты никак не сможешь купить билет.
 - Что за бред??? На концерт захотят прийти много людей, так как у нас городе еще не было подобных мероприятий. – Я подняла палец в вверх. -  Более того, я верю, что наша публика с большим сердцем  не будет чужда помочь больным и сдать кровь. Но проблема ведь в том, что в больнице очень четко лимитируется количество людей, сдающих кровь. А значит, что количество посетителей концерта уменьшится в три раза, если не больше. Какой резон заграничной продвинутой группе выступать перед тремя-четырмя «выжившими» так сказать?? – Я сделала паузу. – Помнишь, еще на первом курсе университета я хотела стать донором? У меня не взяли кровь из-за недостаточного веса. Сказали, что мне будет плохо от потери крови. А ты накануне выпил с друзьями, соответственно тебе тоже нельзя было сдавать кровь. Некоторые люди не могут сдать кровь из-за своих болезней и так далее. В итоге из всех потенциальных посетителей останется лишь несколько».
 - Рита, о черт, а ты права!! А я даже и не подумал об этом. А что если у нас не возьмут кровь опять, по тем или иным причинам??
 - Все возможно, так что, дружище, можно забыть об этом концерте.
Зазвонил мобильный Мурзика. «Это Хайди», сообщил Мурзик. «Не мешаю», ответила я ему и удалилась на кухню, чтобы сделать нам бутербродов на скорую руку. Когда я вернулась в комнату, Мурзик сидел на кровати с недоумевающим видом.
 - Что сказала Хайди? – спросила я и протянула другу тарелку с аккуратно уложенными на нее бутербродами.
 - Она сказала, что ей случайно достались два билета на концерт. Хочет подарить мне их, чтобы мы с тобой попали на концерт без всякого донорства.
 - Вот это да, какая щедрость! А почему бы ей не пойти с тобой?
 - Она сказала, что не сможет прийти на концерт. Как странно все это. Откуда она взяла эти билеты?
 - Да, дружок, девушка у тебя однако загадочная!!
 - И не говори! Ну, раз все так обернулось, готовься к концерту!
***
День прошел довольно быстро, так как я была в предвкушении вечера. Я сидела у себя в комнате и, раскрыв дверцы платяного шкафа, оценивала свой гардероб, прикидывая, что бы такого сегодня надеть. Я так давно никуда не выбиралась! Тем более, если бы меня спросили, куда я хотела бы сходить - летом и зимой, в любое время дня и ночи, и не важно на каком континенте, я бы ответила - на рок-концерт.  Я выбрала черные кеды Converse с белыми шнурками, слегка свободные джинсы и не смогла удержаться: надела московскую футболку из хард-рок кафе. По случаю выхода в люди, я наложила агрессивный макияж, и дополнила образ кожаным браслетом. И вот в полдевятого  вечера я уже была возле здания нашего родного рок-клуба Sound wave. Вскоре ко мне подоспел Мурзик.
 - Прости, я опоздал. Вот билеты! - он протянул мне красивый гладкий билет.
 - Ты какой-то расстроенный.
 - Я не доволен, что Хайди отказалась идти на концерт.
 - Понимаю, ладно пошли, посмотрим что там!
Когда мы зашли внутрь, мы не узнали рок-клуб. Во-первых мы давно здесь не были, а во-вторых сегодня он был очень необычно декорирован. Нет, старое убранство осталось при клубе. На стенах висели гитары с автографами, сети из толстых веревок, цепи, постеры, на которых был изображен Харлей Дэвидсон во всей красе. Но сегодня здесь также присутствовали огромные баннеры. Один из них изображал медицинский пакетик с кровью из горлышка которого распускалась алая роза. Другой изображал груду золотых монет, облитых кровью. Третий баннер был украшен шприцом с золотой каплей крови. И на всех этих баннерах золотыми буквами было выведено «Красное золото».
 - Что они хотели показать этим? Ценность донорской крови? - спросила я.
 - Видимо да. Это наверное они в поддержку донорам.
 - Как мило. Смотри, кто за барной стойкой!
Мурзик посмотрел в направлении, которое я указала. Там стоял наш давний друг-бармен по кличке Док. Он был одет в белый халат с колпачком на голове, на котором был вышит красный крест.
- Ну, Док, наконец-то в своем образе! Пошли к нему.
Когда мы подошли к Доку, мы сумели рассмотреть, что парень очень волновался и был чрезвычайно занят. Он разливал посетителям не пиво, как обычно, а коктейль «Кровавая Мэри».
 - Док, я смотрю сегодня меню обновилось новым изысканным коктейлем!
 - Привет, ребята! Извините, не могу поболтать с вами. Много работы. Посмотрите сколько людей привалило! Да, кстати, тут даже присутствуют члены городского управления, мол, концерт проходит при поддержке городского совета, – Док, удалился.
 - Интересно, концерт и финансируется городским советом? - спросила я.
 - Видимо, да! Кстати, людей и правда много, - отметил Мурзик.
Я оглянулась вокруг. Обычно рок-клуб посещали одни и те же люди. Я почти каждого знала здесь в лицо. Но сегодня клуб навестили многие, кто обычно не посещал подобные мероприятия, но из хороших побуждений, они находились здесь. Я заметила, что многие молодые люди были бледными и слабыми. Сказывалась утренняя сдача крови. В баре продавался шоколад. У многих рок-фэнов под глазами были темные круги, что придавало их образу еще большей инфернальности. Перед глазами мелькали кожаные клепанные куртки, мастерки с надвинутыми на лбы капюшонами, ремни с металлическими шипами, банданы с изображениями пауков… И вдруг я увидела девушку в толпе. Она показалась мне знакомой. Она повернула голову в нашу сторону и я узнала в ней… Ирму.
Быть этого не может!!!
Девушка быстро отвернулась и скрылась в толпе. Я помотала головой.
 - Рита, ты чего? – спросил Мурзик.
 - Мне показалось, что я видела Ирму.
 - Напомню тебе, что она пропала и ее все еще не нашли. Ее не может быть здесь! Тебе надо успокоиться. Ты просто переживаешь за нее, вот и чудится она тебе.
 - Да, ты прав. Я не в себе из-за всего этого!.
 - Пошли ближе к сцене. Скоро начнется концерт!
Нам пришлось слегка потолкаться в толпе, чтобы пробиться поближе к сцене. Она была освещена тусклым светом. Инструменты были готовы. Свет начал мерцать, затем он совсем погас. Сцену окутал туман. Послышались звуки какого-то мощного психоделического интро. Музыка понравилась публике и по толпе прошла небольшая волна. Люди начинали раскачиваться. Многие начали кричать и вызывать группу выйти на сцену. Первым вышел барабанщик. Он был одет в широкие штаны и свободную мастерку с капюшоном. В темноте было сложно разглядеть его лицо. Затем он снял капюшон и… Я не ожидала увидеть в нем парня, который недавно ободряюще обратился ко мне на улице.  Но после меня еще больше удивился Мурзик. На сцену вышла милая красавица гитаристка. И мы узнали в ней Хайди. Мурзик ошарашенно посмотрел на меня, потом снова на сцену. Он пытался что-то сказать мне, кричал мне на ухо, но музыка была слишком громкой и я не поняла его слов. Видимо, Хайди хотела удивить Мурзика, и сюрприз ей удался! Затем показался басист, я отметила про себя, что не видела его ранее. Группа начала играть. Уши молодых доноров пронзил ворвавшийся гитарный риф и барабанщик подняв вверх палочки обрушил их на тарелки. Мелодия обрела форму и толпа начала качаться из стороны в сторону. В воздух поднялись двурогие кулаки, изображающие «козу». Музыка понравилась мне и Мурзику. А друг не мог отвести глаз от гитаристки Хайди. В тот вечер она выглядела прекрасно. Но пришло время выйти вокалисту группы. И вскоре он появился на сцене. Он как и барабанщик снял капюшон и…..
… такие идеальные черты. Прямой нос, грубоватые контуры губ, высокие скулы. Я понимала, что начинаю утопать в глазах цвета Hennessy…
…..Волосы были идеально уложены, так задорно и хулигански, что захотелось запустить в них пальцы и еще больше потревожить художественный беспорядок…
…Какая красота…какая грация. Эти глаза излучали такую грусть! Их сливочная бездна будто затягивала…
Отрывки этих мыслей и мысленных картинок проносились у меня в голове, когда я наблюдала за лидером группы. Это же он. Парень из книжного магазина, из моих психоделических снов…
У меня закружилась голова. Перед глазами все поплыло. Сердце забилось в неровном, сбивчивом ритме.
Земля ушла у меня из под ног, я повалилась на какого-то парня, который в ответ пихнул меня локтем. Мурзик подхватил меня и вернул в реальность.
 - Рита!! Все нормально?? – он кричал сквозь толщу музыки.
 - Прости, да, все хорошо. Мне нужно отлучиться. Пожалуйста, оставайся здесь. Я тебя найду.
Я пробиралась сквозь толпу к туалетам. Там я взглянула на себя в зеркало. Мое отражение было испуганной девушкой с растрепавшимися волосами. Я попыталась привести мысли в порядок и сложить все в логическую цепочку! Я просто не могла оставаться в толпе, пока голову мне разрывали столько мыслей. Так вот кто они такие! «Красное золото»! Все участники группы были иностранцами. Что забыла эта группа в нашем городе?? Как их занесло сюда?
И почему вокалист этой группы, этот странный парень, является центральным персонажем моих видений, снов?
Какие-то шорохи в кабинке туалета отвлекли меня от мыслей. Кто-то еще был в туалете вместе со мной, а я и не обратила на это внимания. Дверь кабинки приоткрылась и мне навстречу вышла Ирма. Да, Ирма! Но как? Значит, мне не показалось, я точно видела ее в толпе. Неужели с ней уже все в порядке?? Я не могла вымолвить ни слова. От шока у меня язык отсох, я серьёзно.
Ирма замялась. Было заметно даже, что она не ожидала меня здесь увидеть и встреча была неприятна для нее. Такого еще никогда не бывало. Она собиралась было удрать, но я остановила ее.
 - Ирма, как тебе не стыдно? Ты что здесь делаешь вообще?? - я была в бешенстве. Да, именно. Шок сменился злостью.
 - Рита, мне некогда объяснять тебе, что я тут делаю! - голос Ирмы звучал очень грубо и совсем не так, как обычно. Ирма  всегда была рада меня видеть и голос ее звучал тихо и мягко. Кто так испортил ее??
 - Ах, тебе некогда?! Да ты вообще в курсе, что весь город стоит на ушах из-за твоего исчезновения? Да ты хоть знаешь, что твоя мать поседела за это время? Ты понимаешь, что некоторые считают тебя мертвой?? А ты спокойно разгуливаешь по городу!
 - Рита, у меня есть свои причины так себя вести и мое исчезновение  - не твое дело!
 - Ты подстроила все это. Думаешь это смешно?? Не знала, что у тебя такое изощренное чувство юмора. У тебя в семье траур. А ты просто дрянь!
Ирма закатила глаза.
 - Ладно, не кипятись ты. Я бы поговорила с тобой, но мне нужно идти. Если хочешь, можем встретиться после концерта за клубом. Там и поговорим, а сейчас, дай мне пройти! - Ирма с такой силой оттолкнула меня, что я едва не отлетела к стене. Ее рука была каменной и холодной. Она с грохотом захлопнула дверь. Да откуда в маленькой хрупкой Ирме столько силы?
Черт подери. У меня сложилось впечатление, что кто-то очень настойчиво пытался свести меня с ума.  И у него это получалось. Я уже ничего не соображала.  Собравшись с мыслями, я решила рассказать Мурзику об Ирме. Вернувшись в зал, я пробиралась сквозь толпу к тому месту, где стояли мы с Мурзиком. Не обнаружив друга на месте, я начала оглядываться, вокруг меня плыли лица и все они были словно загипнотизированы музыкой. Я решила подождать Мурзика и оставалась на месте.
На сцене в это время царил настоящий ад в хорошем смысле этого слова. Заграничная группа рвала толпу на части. Ребята сразу завоевали благосклонность публики. Я сразу же отметила про себя насколько качественно они звучали. Я смотрела на парня на сцене и все мои сны вдруг показались мне просто игрой моего больного воображения. Он был настоящим, в точности, как и в тот день, когда я встретила его в книжном магазине. И у него был прекрасный голос. Местами он пел протяжно с хрипотцой, но в самых тяжелых моментах песни начинал рычать и сводил публику с ума. На сцене и в зале чувствовалась бешеная энергетика. Парень и вправду был настоящим красавцем и отличным вокалистом. Мои мысли стали более ясными, за одну секунду я объяснила себе все те странные сны. Парень просто слишком сильно привлек мое внимание, вот я и напридумывала черт знает что. Для меня это было неудивительно, не зря же я с подросткового возраста стою на учете у психиатра. Я отогнала от себя мысли о помешательстве и странных снах. Все стало на свои места.
Я понаблюдала за Хайди. У меня вдруг возникло неприятное чувство. Что если она успела плотно окрутить Мурзика? Она ведь уедет через пару дней. Уедет  и будет играть на гитаре и колесить с концертами… Что же делать? Возможно Мурзик даже не думал об этом. Нужно как-то намекнуть ему, предупредить, что его счастью возможно скоро наступит конец. Не хочу, чтобы друг был не подготовлен к этому. Но Хайди была великолепна. Черные густые волосы до плеч развивались, когда она раскачивалась с гитарой, а ее изящные пальчики так и бегали по грифу. Одну из песен она исполнила вместе с вокалистом. Она пела на манер красивой итальянки Кристины Скаббии. Пела Хайди без акцента, что приятно удивляло. А вокалист исполнял песни на идеальном английском. Мне понравилась их музыка. Публика не знала текстов песен, но тем не менее получала огромное удовольствие от живого звука и этой неуловимой, но ощутимой энергетики. Я закрыла глаза и просто слилась с толпой, пытаясь еще лучше проникнуться музыкой. Я ощущала локти других рядом со мной, люди раскачивались из стороны в сторону и я вдруг почувствовала себя так, словно я нахожусь в океане среди бушующих волн. Но буквально через пару минут я почувствовала, что кто-то взял меня за руку и потянул к выходу. Это была холодная женская рука. Ирма…
Не прошло и нескольких минут, как мы оказались за клубом. Ирма стояла прямо под тусклым светом фонаря, на ней была одета бейсболка и козырек отбрасывал тень на ее лицо.
 - Неужели ты удостоила меня своим вниманием до окончания концерта?? Мне было хорошо там, так что поторопись с объяснениями, ладно? – потребовала я.
 - Так и быть. После концерта меня тут уже возможно не будет, так что решила попрощаться с тобой.
 - Ну, рассказывай как жизнь молодая? С чего это ты решила посещать рок-концерты? Помнится, ты ненавидела рок. Тьфу, черт, да что я веду с тобой светские беседы? Рассказывай, зачем ты разыграла весь город и довела свою мать до нервного срыва?
Ирма задумалась. Что-то произошло с ней, что-то, что пока моё шестое чувство не улавливало. Сколько помню Ирму, она была самой тихой и примерной ученицей моего класса в школе. И насколько я знаю, безответно любила одного парня (естественно это был самый популярный парень в школе, с немного петушиной походкой, нахальный, и…одинокий), который, вполне возможно, был просто законченным эгоистом и отношения у него ни с кем не складывались. И тут эта мисс Тихоня влюбляется в этого балбеса! Бедняжка. Она так долго страдала по нему. Но это было в прошлом. Сейчас я не знала о Ирме практически ничего. Но, видимо, мне выпал шанс, узнать ее лучше именно сейчас. Ирма была тоже одета не совсем обычно для нее. Вообще, посмотрев на нее, я пожалела, что мы с ней не были настоящими подругами. Ирма умела выслушать в отличие от  остальных «подруг», умела поддержать, умела хранить секреты, никогда не завидовала и готова была, прежде всего, разделить радость. Ведь настоящий друг, это тот друг, который умеет делить с тобой твои радости и успехи, нежели печаль или горечь потерь. Я невольно улыбнулась. Наверное, мое холодное отношение к Ирме было одной из моих больших промахов в жизни. Мы бы стали неплохими подругами. Но мой юношеский максимализм, который уже уступил место трезвой рассудительности, не позволял мне раньше рассмотреть самые лучшие черты Ирмы. Тогда мне казалось, что она не сможет разделить со мной мою жажду к приключениям и риску. Ирма для меня оставалась примерной девочкой, проводящей свободное время дома с мамой, постоянно помогающей ей с маленькими братом и сестрой. Это действительно похвально. Ей бы только памятник при жизни поставить за ту заботу, за неоценимую помощь ее матери, за ее одиночество и за чистоту ее души.
Но сейчас в ее движениях, в ее настроении сквозило что-то ей не свойственное. Ее идеально прямые тусклые волосы цвета вишни в шоколаде скрывали пол лица. Более того на ее лицо отбрасывала тень черная бейсболка.
 - А то ты не знаешь, какая у меня жизнь. Дом, семья, учеба, - она горько вздохнула, - это все что я видела в своей жизни. Прошлой жизни.
 - Может, поделишься? Мне просто интересно, что такого могло случиться у тебя в жизни, чтобы заставить тебя обмануть столько дорогих тебе людей?
 - Я не могу рассказать, - она запнулась, - я не могу. Все не так просто.
 - Я  постараюсь понять! – я сорвалась на крик.
- Со мной кое-что случилось. И ты не должна никому говорить, что видела меня. Ни полиции, ни своим родным, ни тем более моей маме. Если ты хоть слово сболтнешь о том, что я жива, то, без вести пропавшей будешь считаться ты, ясно?
 - О, надо же. Ты мне угрожаешь? Да как у тебя наглости хватает? - я была в ярости.
 - Я тебя просто предупредила.
 - Тогда желаю удачи. Я думала, ты была мне подругой.
 - Я тоже думала, когда звонила тебе, а ты меня динамила. У тебя никогда не было времени на меня. Могу побиться об заклад, ты бы даже не узнала о моей смерти, если бы не эти новости, новости! Новости!» - Ирма прокричала последнее слово, что есть силы, воровато оглянувшись, словно испугавшись, что ее кто-то услышит.
 - Что ты несешь?
 - Что я несу? Это так, тебе большое спасибо за то, что не позвонила как обещала, за то, что не встретилась со мной. Если бы не ты, я бы была сейчас все той же девочкой, которую ты знала.
Пока мы вели этот краткий, неспокойный диалог, я внимательно следила за Ирмой. Теперь я точно видела, что она изменилась. И внешне и внутренне. В ее движениях чувствовалась властность и грация, ее осанка больше не была осанкой той самой Ирмы, которую я знала, наоборот, она была горделивой, а взгляд стал прямым и непокорным. Ее глаза слишком ярко блестели. Она больше не улыбалась просто и открыто во весь рот, как делала это раньше. Ее волосы стали намного ухоженнее, чем раньше, когда она стягивала их в маленький пучок на затылке. Она стыдилась их редкости, а сейчас носила распущенными. Ее наряд шел этой НОВОЙ Ирме. Этой девушке с дерзким взглядом и вздернутым подбородком. Она никогда раньше не выражалась так прямо, уверенно и четко. Конечно, что-то изменило ее. Или кто-то. Да, это уже не та Ирма, в скромной полотняной юбочке с книжкой под мышкой. Это не та Ирма, которая сидит целыми днями дома и не видит уходящей молодости. Это была не Ирма!
Мы зло посмотрели друг на друга. Глаза Ирмы горели каким-то странным огнем, зубы скрежетали. Она почему-то схватилась за горло и поморщилась.
 - Я жду объяснений, – с нетерпением сказала я.
Она откинула назад голову и засмеялась каким-то далеким дьявольским смехом. Но ком в ее горле не дал ей смеяться долго. Ирма сжала кулаки так, что у нее хрустнули костяшки. В ту же секунду она набросилась на меня и, схватив меня мертвой хваткой ее сильных рук, впилась мне прямо в шею. Теперь она не была похожа на человека. Я почувствовала, как кожа на шее порвалась от прикосновения ее зубов, а через несколько секунд я начала терять сознание. Я попыталась закричать, но мой крик утонул в тишине Эртильских улиц. Я чувствовала что-то очень странное. Ирма припала к моей шее и со страшными звериными звуками высасывала из раны мою кровь! Перед глазами все поплыло, мне показалось, что я умираю. По телу разлилась слабость, ноги подкосились. Потом я услышала щелчок, и все перед моими глазами потемнело и погасло. Стало темно и тихо.