Горючие слезы

Наталья Адрианова
Когда-то давно, в те баснословные года, когда я еще курила, мы с ним сидели в парке на скамейке; было ветрено; я говорила, говорила и плакала; у меня потухла сигарета, он тут же поднес спичку - и вдруг мои ресницы вспыхнули!.. Потом я встала, чтобы уйти, а он взял меня за руку такой холодной и влажной рукой... После этого случая мне стало понятным народное выражение ГОРЮЧИЕ СЛЕЗЫ - это такие слезы, которые горят... Написала тогда стихотворение, с эпиграфом (конечно же, из Ахматовой), такое:

                Нет на земле твоего короля...
                /АА/

                Королева искала ужА,
                Безразличная к прочим созданьям,
                Но случился с ней как-то пожар,
                Королевам другим в назиданье.

                Смысла кажется мало во всем,
                Земноводное - не саламандра...
                Мы ужей на запястьях несем,
                А огонь на ресницах - и ладно...