Седьмая бесконечность. Глава 4-я, часть 2-я

Лариса Дарнина -Музипова
СЕДЬМАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ. ЧАСТЬ 4-Я ГЛАВА 2-Я
 
Вот она, - Моя Родная, великолепная Земля,
Которая меня растила и питала,
А сколько мне ОНА восторга отдавала!
Ветров текущие струи,
Вливаясь в ноздри осторожно,
Ты мне энергии несла и силы придавала,
Медвяным запахом травы.

В соцветиях разных лепестков,
Дарила мне ты многолетье,
И радуя разнообразием цветов,
Хранила ты меня от лихолетья.
 
А воздух чистый и прозрачный,
Дрожащий от златого дня,
Вливался радостно в меня,
И веселился день удачный,
Мне чувства будоража и шаля.
 
А горы ? Горы исполины,
В  глазах летящие мечты,
От восхищения кричала - мама! 
И с эхом я была на  Ты!

О сколько там, летала я с орлами!
И мыслями, поднявшись в облака,
Я горы просто обнимала,
И обнимала, та земля меня!
Суровыми, ушедшими веками.
 
А небо?.. Небо мне сказало,
Чтоб я любила бы тебя,
И я с тобою лишь мечтала
Моя родная, Божественная новь,
С тобою в сердце я страдала,
Несла воспоминанья  вновь!
 
И тем горам, низинам, рекам,
Ручьям текущим  по земле,
О, Господи! Ну где для человека, 
Найдётся место лучше  на Земле!...
 Лариса Музипова 25.03 2014 год.
   
     Портрет, нарисованный Радом  стал жить своей жизнью. Мальчишка со своим чистым сердцем уловил не только  прекрасное сходство с оригиналом, но и тот любовный и глубоко страдающий,  полный непередаваемого трагизма взгляд, который был у принцессы-крестьянки.  Красота женщины была чуть ли не осязаемой. Ведара поняла, что её мальчик просто влюбился.
- Да, подумала она, а ведь подобные чувства в детском возрасте говорят о его утончённости. Надо понаблюдать за Радом. Уделить ему больше внимания. Мальчики были на занятиях.  Шёл второй месяц полёта. Раздумья Ведары были несколько нервными и надуманными. Но сердце матери не обманешь... Она решила проверить успехи мальчиков в учёбе и в тех  обязанностях, которые были им поручены на участках, за которыми они должны были следить, поддерживая чистоту и порядок.  У Арта было всё в порядке. Успехи его радовали и не оставляли сомнений, что  старший сын так увлечён учёбой, что его просто надо чаще отвлекать для детских игр и шалостей. Ярим для своего возраста тоже радовал. А вот у Рада в оценках и в отношении к своему участку работ наблюдалось понижение активности. Оценки это показывали.
- Что-то с Радом не  в порядке. Она проверила здоровье мальчиков, компьютер ей ответил, что  со здоровьем у мальчиков всё в порядке.
- Интересно, - подумала она, - но ведь что-то с Радом происходит? Решение немедленно его увидеть и поговорить, присмотреться к нему, оторвало Ведару от своих рабочих дел. Она решила найти Рада. Вышла из своей лаборатории  и пошла разыскивать Рада...
    И СИЛЬНО ДВА СЕРДЦА ПРИЖМУТСЯ ДРУГ К ДРУГУ,
СОЛЬЮТСЯ В СТУЧАНИИ, СОЛЬЮТСЯ В ЗВУЧАНИИ...
И БУДУТ ЗВУЧАТЬ, БЕЖАТЬ РАССТОЯНИЯ,
БЕЖАТЬ РАССТОЯНИЯ, СБЛИЖАТЬ РАССТОЯНИЯ,
СБЛИЖАТЬ И СБЛИЖАТЬ...
И ВДРУГ  УДАЛЯЯСЬ, СТРЕМИТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ,
СЛЕЗОЮ РАЗЛУКИ УМЫВ АРОМАТ..
СПЛЕТЁННЫЕ, СПЛЕТЁННЫЕ, СНОВА СПЛЕТЁННЫЕ РУКИ...
И ПАМЯТЬ ДУШИ И ПАМЯТЬ ЛЮБВИ ВДРУГ ВЕРНЁТСЯ НАЗАД...
ДОКАЖЕТ ЛЮБОВЬ, ЧТО ЕЁ НЕ ТЕРЯЛИ,
ЧТО ШЛА ОНА РЯДОМ, ЛЮБИЛА ЛЮБЯ.
И ШЁПОТОМ, ШЁПОТОМ ТИХИМ И ВЗГЛЯДОМ,
ВСЕГДА И ПОВСЮДУ УТЕШАЛА ТЕБЯ...
ПРОСИЛА ТЕБЯ, ЧТОБЫ ЕЁ ТЫ УВИДЕЛ
И ЗАСМЕЯЛСЯ ВОСТОРГОМ ПЛЕНЯ,
И ВДРУГ ТЫ ПУСТИЛ, ТЫ ПУСТИЛ ЕЁ В ДУШУ
И ВСПОМНИЛ ТЫ, ВСПОМНИЛ  ЕЁ  И СЕБЯ!
    Рад сидел задумавшись, глядя на  дельфинов, шептал строки только что пришедшего к нему стихотворения. Они подплывали к нему, поднимали головы из воды и клали свои  вытянутые  носы  в его вытянутую ладошку, опущенную в бассейн с водой.  Ведара подошла к  Раду. Его маленькая фигурка в синем комбинезончике, вызвала в ней трепетную нежность.
- Рад, милый мой мальчик, что ты тут делаешь? - спросила она.
- Все твои сверстники на занятиях, а ты?  Рад вздрогнул, и повернулся к Ведаре.
- Мама? - удивился он. Ведара отметила нежную странность в его взгляде. Дельфины, увидев Ведару, приветствовали её, разом приподнявшись над водой пища и ныряя по несколько раз. Это развеселило мальчика.
- Ах, как красиво! - сказал он.
- Да, действительно!  Приветствую вас! - махнув  рукой, сказала Ведара. 
- Так, что ты здесь делаешь, Рад? - повторила она вопрос. Рад смущённо стал оправдываться:
- Мама, я что-то последнее время чувствую себя как-то иначе. Такое впечатление, что всё внутри сжимается и такое чувство грусти охватывает, что не о чём не могу думать, кроме, как о принцессе, которую я нарисовал. А ещё я вижу всё по другому, словно краски стали ярче, чем были. И музыка, музыка звучит в душе... Это так странно. Поэтому я прихожу сюда и сижу подолгу здесь. Дельфины понимают меня, что мне хочется слушать тишину...
- Интересно, - произнесла Ведара.
-У тебя это так, словно в стихах?
- СЕГОДНЯ Я УВИДЕВ ВЗГЛЯД, БЫЛА ПОРАЖЕНА,
В НЁМ НЕБА ЧИСТЫЙ АРОМАТ, 
БЕГУЩИХ ВОЛН ВОЛШЕБНАЯ СТРУНА...
В НЁМ НЕБА СИНЬ И НОЧЬ ПЕЧАЛИ...
В НЁМ ЗВЁЗД СИЯНИЕ В ДАЛИ..
В НЁМ КОСМОСА ПОЛНО, УЛЫБОК, СМЕХА, СЛЁЗ! 
И РАДОСТЕЙ ЗЕМНЫХ, ПЕЧАЛЬНЫЙ ТРЕПЕТ ГРЁЗ...
И ХОЧЕТСЯ В ГЛАЗА ТЕ, КАК В МОРЕ ВДРУГ НЫРНУТЬ,
И В НЕГЕ МИЛОЙ ПРОСТО УТОНУТЬ!
И ХОЧЕТСЯ В ГЛАЗА ТЕ, КАК В НЕБО ВДРУГ ПОДНЯТЬСЯ,
И В ОБЛАКАХ  СМЕЯСЬ, КАК ПТИЦА ИСКУПАТЬСЯ...
И ХОЧЕТСЯ В ГЛАЗАХ ТЕХ, СМЕЯСЬ И РАДУЯСЬ,
В СНЕГУ ЗИМОЙ ВАЛЯТЬСЯ,
И СНЕГОМ ПРОСТО УМЫВАТЬСЯ.
И ХОЧЕТСЯ В ГЛАЗАХ ТЕХ ВОЗНОСИТЬСЯ!
ДУШОЙ ЛЕТЕТЬ, И СЕРДЦЕМ ТРЕПЕЩА,
ДОБИТЬСЯ ЛЮБВИ НЕБЕСНОЙ ДЛЯ ТЕБЯ!
И ХОЧЕТСЯ В ГЛАЗАХ ТЕХ ТАК ГОРДИТЬСЯ,
И ЖАЖДАТЬ НЕЖНОСТИ ЛЮБЯ!
И ХОЧЕТСЯ В ГЛАЗАХ ТВОИХ МОЛИТЬСЯ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЯ...
И  ХРАМОВ СЛЫШАТЬ ПЕРЕЗВОН, И ЛАДАНОМ ДЫШАТЬ,
И СВЕЧ СВЕЧЕНИЕ  ПОНЯТЬ.
- Да! Да! Мама, - в восторге выкрикнул мальчик и бросился к матери, обнимая и целуя её. Из красивых голубых глаз его капали слёзы.
- Успокойся Рад, ты просто влюблён. Это хорошее чувство. Оно взрослое чувство. Береги его в душе. А знаешь, кто написал это стихотворение?
- Кто, мама? - спросил Рад. Твоя  пра мамочка.  Она была очень талантлива и много сделала для того, чтобы разбудить прекрасные чувства в людях. Пойдём, кстати на ужин, а я тебе по дороге немного расскажу о ней. Я расскажу тебе о том, какой у неё был девиз в жизни и почему.
- Какой? - спросил Рад.
- Жить, искать, Любить, - найти и снова жить! И новое искать -  Не сдаваться!
- Вот, как? Интересно...Расскажи о ней. 
- Я не только тебе расскажу, но и покажу её.
- А когда она жила? И где? - посыпались вопросы от Рада.
- Ну, слава Богу! - подумала Ведара, идя с Радом в столовую, - ожил, мой сыночек, снова заинтересовался течением жизни. Великолепно! Она улыбалась, отвечая на вопросы Рада, радуясь, что сердце мальчика радуется вместе с ним  воспринимая её ответы.  ( продолжение следует) С уважением к вам Лариса Дарнина - Музипова. 06.07. 2014 год.