Мушка, я и Бог

Борис Диченский
   Маленькая серенькая мушка ползала по внутреннему своду моей палатки, освещённой ярким южным солнцем. Она двигалась хаотично, исследовала весь свод палатки вдоль и поперёк и, видимо, искала выход на свободу, но так и не нашла его, несмотря на усердные поиски.
   И я подумал, что я - такая же мушка, блуждающая в неизвестности, неприкаянная и одинокая.
   Она также не нашла выхода, как не нашёл его и я. Правда я искал ещё и смысл бытия.
   Я был для мушки её Богом, - я мог показать ей выход на свободу.
   Потом мушка куда-то исчезла. Она, наверно, нашла выход! И я был рад за неё.
   Найду ли выход я?
   Нет, мушка не исчезла. Она оказалась на шторке палатки и была близка к выходу.
   Я открыл шторку и выпустил мушку в её космос...
   Всё-таки, как хорошо быть Богом!
   Где посетившая мою палатку мушка? Как сложилась её судьба? Я не знаю и, наверняка, не узнаю никогда...
   Ведь я был не настоящим Богом.