Безмятежность

Душа Леса
Утро. Звонок будильника. Я открываю глаза, в комнате темно. На часах 7:00. В постели так тепло и уютно, но надо вставать.
Открываю штору, улица в снегу и в воздухе кружат легкие,пушистые хлопья. В комнате тепло и мне трудно представить как там, снаружи.
Собираюсь, проходя мимо календаря я отрываю листок: 14 октября - Покров день. Природа идет в соответствии с календарем. Все вокруг укрыто мягким покрывалом. Оно укутало Землю-Матушку, деревья, крыши домов...
Сейчас еще только октябрь, но в душе появляется ощущение приближения Нового Года, Чудес.
Я одеваюсь потеплее и выхожу. Снег все еще кружится, но уже не так сильно. Я слышу хруст под ногами. Я понимаю вновь, что каждое время года имеет свои прелести и спустя какое-то время начинаешь радоваться каждой постепенно появляющейся/проявляющейся мелочи или детали.
В душе умиротворение, теплота. Я люблю это состояние души.Пройдет немного времени и мне все это не будет казаться таким волшебным и особенным...а пока...