Анти-сага Красное золото, глава 5

Инна Александровна Бибер
Вампирская анти-сага «Красное золото»
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава романа. Желаю приятного прочтения!

***
Глава 5
Я медленно и осторожно открыла глаза. Первое, что я увидела это белый потолок. Я поморгала глазами. Картинка прояснялась, я отвела взгляд в сторону. Белые кафельные стены. Где это я? Дикая слабость разлилась по всему телу, слегка саднила шея, голова кружилась и сознание было неясным. Я пыталась поднять голову и шевельнуть  рукой, но почувствовала дискомфорт. Я опустила глаза и увидела, что в моей вене торчала игла, закрепленная лейкопластырем. Рядом с койкой, на которой я лежала, стоял штатив с препаратом, который по капельке стекал мне в вену. Мне стало ясно, куда я попала. Но как? Что случилось? Мне мешала сухость во рту и я облизала губы. Почему я здесь? Взгляд мой прояснялся и я разглядела на стене часы. Они показывали полдвенадцатого. Дня или ночи? Я определила время суток, увидев темное небо за окном. Сколько я уже здесь? Обстановка комнаты говорила о том, что я нахожусь не в палате, а в манипуляционном кабинете. Он был пуст. Часы тикали все громче, или мне так показалось, потому что я почувствовала давящую, тяжелую боль в голове. Я начала вспоминать. Я отчетливо помню концерт. Помню, что увидела новую группу, встретила Ирму, и она была какой-то странной, я потеряла Мурзика… Затем  Ирма вывела меня на улицу, и мы начали ругаться, я упрекала ее в том, что она затеяла плохую игру, разыграв свое исчезновение. Ирма разозлилась и укусила меня…Она впилась мне прямо в шею!!! Свободной рукой я пощупала шею. Рана была обработана и заклеена. Неужели Ирма……
Нет!! Этого просто быть не может. Мне это все показалось. А если мне показалось, вполне понятно, что я могла оказаться в психиатрической. Скоро я встречу своего лечащего врача, и он скажет, что это у меня снова воображение разыгралось,и что это все последствия травмы. Я успокаивала себя как могла. Я верила, что доктор меня отпустит. Но я тут же отогнала от себя эти мысли. Я точно помнила, что Ирма меня укусила. Мне ничего не привиделось! Но вот зачем и почему она это сделала? Вопрос, казалось, разбухал у меня в голове, как-будто кто-то надувал воздушный шарик внутри черепа и он вот вот лопнет. Неужели, она столкнулась с чем-то действительно сверхъестественным? Я не знала, что думать. Не знала, как быть… Но теперь сознание прояснилось и я поняла, что если Ирма меня и укусила, кем бы она не была, я потеряла много крови вследствие ее укуса и попала в больницу. Сколько же времени я была в отключке и кто доставил меня сюда?  Если верить часам на стене, то с момента укуса Ирмы прошло часа четыре. Кто же спас меня? Этот вопрос оставался открытым…
 В манипуляционный кабинет вошла дежурная медсестра. Она была невысокого роста, молодая симпатичная девушка в белом колпачке.
 - О, как хорошо, что вы очнулись, девушка! Нет-нет, лежите спокойно, - сказала она, - потерпите немного, я отключу вас.
Медсестра аккуратно вытянула иглу из вены и набросила трубку системы на штатив.
 - Как я сюда попала? - спросила я и сама не узнала свой голос, он звучал так низко и хрипло.
 - Вы только не волнуйтесь. Как вас зовут?
 - Рита. Рита Мальханова».
 - Хорошо. Вы помните, что с вами случилось? Вас нашли на улице.
Я задумалась. Я понимала, что мне просто не поверят, если я расскажу правду. Если же я просто скажу, что на меня напали, завтра меня будет допрашивать полиция и они не будут довольствоваться историей об укусе. Когда я представила, что мои родители узнают о нападении, у меня холодок пробежал по коже. Вот это будет роман-эпопея в трех томах.  Что ж,  я твердо решила врать медперсоналу.
 - Я…я не помню, что случилось. Может быть, когда в голове прояснится, я смогу рассказать как все было. – Я говорила какую-то чушь, под стать жертвам на допросах в американском кино. – Скажите, а кто доставил меня сюда?
 - Какой-то молодой человек. Знаете, симпатичный такой, но странный. Вы потеряли много крови. У Вас на шее рана, она кровоточила.  Этот парень нес Вас на руках, Вы были без сознания. Он сказал, что не знает Вас, что он просто прохожий, и что он нашел Вас в переулке, Вы лежали просто на земле, и он решил, что вам плохо. Когда он увидел кровь, он решил сразу же самостоятельно доставить Вас в больницу. Вас тут же отправили сюда в отделение, обработали рану и поставили капельницу. Точно не известно, сколько крови Вы потеряли.
 - Вы сказали, мужчина был странный. В чем странность?
 - Ну, он был вроде молодой, но говорил как-то старомодно, вычурно что ли. И двигался он как-то странно, будто намеренно медленно. А затем он исчез из приемной. Он просто ушел.
 - И вы его не остановили? А как же полиция?
 - Я ничего не знаю, Рита. Я просто медсестра. Мое дело работать с больными.
 - Простите.
 - Я сейчас принесу вам вашу одежду и личные вещи. Правда одежда вся в крови и пятнах. Позвоните родственникам, пусть они привезут вам одежду и еду. Вам сейчас нужно что-то питательное. Если сможете встать сейчас, мы можем пройти в палату.
 - Я не хочу оставаться в больнице.
 - А куда же вы пойдете в таком состоянии, да и еще и ночью! – возразила медсестра. – Не волнуйтесь, завтра придет врач, осмотрит вас и вы с ним все обговорите. Возможно, он назначит вам лечение, чтобы вы быстрее поправились.
Немного поразмыслив я сказала: «Хорошо». Я понимала, что я ничего не могу сделать сейчас. Я была бессильна и возражать медсестре было глупо.
Вскоре я оказалась в палате, где было семь других коек, некоторые койки были заняты спящими пациентами. Одна женщина в халате все еще читала книгу, полулежа. Она проводила меня любопытным взглядом, когда медсестра под руку провела меня к моей койке. Ноги у меня были ватные. Я медленно сняла свою грязную одежду, которую медсестра вручила мне в манипуляционном кабинете и оставшись в белье накрылась помятой застиранной больничной простыней.  Я подумала, что мне повезло попасть сюда летом, когда ночи были не холодные и спать в белье было в полне комфортно. На тумбочке лежали мои вещи, я увидела свою маленькую сумочку с длинной лямкой и потянувшись к ней, извлекла из нее телефон. Тут я действительно испугалась, увидев огромное количество пропущенных звонков и смс от Мурзика. Кровь прилила к моей голове. Я услышала биение своего сердца в пульсирующих венах на висках. Черт, ведь я так и не видела его с тех пор, как потеряла его в толпе. Я боялась даже представить состояние друга. Он и понятия не имел, что со мной случилось и куда я подевалась. Представляю, как он испугался. Я набрала его номер.
 - Алло, Рита! Я чуть с ума не сошел. Где ты?!
 - Мурзик, прости меня. Я попала в беду. Я сейчас в больнице!
 - Я так и знал! Слава Богу, что ты жива. Я себе места не находил. Боже, ты жива….
 - Мурзик, все в порядке. Мне нужна твоя помощь. Я тебе все расскажу завтра. Просто выслушай, ладно?
 - Пропала куда-то, а теперь просто выслушай?! Ну, Мальханова, я тебе отомщу!
 - Отомстишь, я не сомневаюсь. Но сейчас, Мурз, умоляю тебя, позвони моей маме и скажи, что я останусь у тебя.
 - Да уж, я представил себе ее реакцию. Двенадцать часов ночи, я звоню ей и говорю: Виктория Михайловна, это Руслан. Я хочу предупредить вас, что Рита останется ночевать у меня. Весело!
Мои мысли были в тумане, но голова работала отменно!
 - А ты скажи ей, что мы выпили лишнего на концерте и ты привез меня к себе. Скажи, что все будет нормально и, что я позвоню, когда приду в себя.
 - Она знает, что ты никогда не допиваешься до беспамятства.
 - Да, но скажи, что в этот раз так вышло и ты решил, что мне лучше будет у тебя. Ты сможешь, Мурз. Позвони ей. И приди утром в больницу. Когда я узнаю, в какой я больнице, я напишу тебе смс. И…если сможешь, раздобудь мне одежду.
 - Непосильные ты мне задачи подкидываешь!
 - Я у тебя в долгу, Мурз. Спасибо заранее. Прости, слабость невероятная, я отключаюсь. Я напишу тебе завтра утром.
 - Ладно, спи. Я что-нибудь придумаю, но знай, завтра тебя ждут шокирующие новости.
 - Я уже ничему не удивляюсь. До завтра.
Я отключилась и бессильно опустила телефон на простынь. Ощущалась потеря крови и, единственное, чего мне хотелось – это сон. Глубокой сон. Мне не хотелось ни о чем думать.
 - Скрываешься от родителей? – послышался голос соседки. – Вот молодежь пошла. Пьют, дебоширят. А потом по больницам, по больницам. Бедные родители…
Я сделала вид,что не слышу ее. Мои веки становились все тяжелее, а  мысли все путанее. Я заснула под звуки мерно сопящих во сне соседей по палате.   
***
Я почувствовала теплые солнечные лучи на своих веках и открыла глаза. Я лежала на больничной койке под простыней. Напротив меня было широкое окно, и утреннее солнце светило мне прямо в лицо. Я заметила, что в палате было довольно шумно. Пациентки тихонько переговаривались между собой, шуршали пакетами. В палате пахло колбасой, кто-то завтракал. Я протерла глаза и начала шарить по простыни в поисках мобильного телефона. Взглянув на часы, я поняла, что самое время было узнать, где же я нахожусь. Я попыталась медленно подняться с постели. Слабость все же растекалась по телу и сев на кровати, я почувствовала сильное головокружение. Палата поплыла у меня перед глазами, я с трудом видела соседок. Они притихли и внимательно наблюдали за мной. Черт! Я пыталась настроиться и сфокусироваться на чем-то одном. Я долго смотрела на умывальник, пока изображение перестало качаться, как маятник часов. Я собралась с духом и спросила:
 - Не подскажете, в какой больнице я нахожусь?
Я пожалела, что не спросила об этом вечером у медсестры.
 - А где твое доброе утро? - зло процедила соседка, которая бодрствовала, когда меня привели в палату.
 - Нотации мне будете читать? – бросила я ей. – Вам что так сложно сказать, что это за больница?
 - Не сложно, - ответила соседка справа. – Это третья больница. Терапевтическое отделение.
 - Спасибо большое!
 Я снова взяла телефон и написала Мурзику сообщение.
Ответная смс не заставила себя ждать: «Скоро буду».
Мурзик прибыл через минут сорок. Он зашел прямо в палату в белом халате, наброшенном на плечи и бахилах. В руках он нес внушительный пакет.
 - Мурзик, наконец-то! - Я снова попыталась принять вертикальное положение, и моя голова опять закружилась.
 - Да, подруга, выглядишь ты ужасно. Не обижайся, конечно…
 - Спасибо, друг! – со слабой улыбкой ответила я. Мурзик выглядел уставшим и взволнованным. Я заметила, что соседки притихли и внимательно наблюдали за нами. Мурзик присел на мою кровать.
 - Да, весело тут, - констатировал он.
 - Не могу рассказать тебе, что случилось… - начала я, шаря пальцами по шее, на которой был наклеен широкий пластырь.
 - Я знаю, что с тобой случилось. Я знаю даже больше, чем ты. Но мы поговорим об этом не здесь,– он покосился на других пациенток.
 - Ты прав, мне нужно как-то выбираться отсюда. Наверное,скоро будет обход и придет врач.
 - Да, вот возьми. Хайди дала тебе одежду. Надеюсь подойдет. Я отвернусь, - сказал Мурзик и показал затылок.
Я быстро переоделась. Хайди передала мне простую белую футболку и широкие мягкие спортивные штаны.
 - Спасибо вам обоим за это, - сказала я. Мурзик повернулся ко мне и сказал:
 - Вот, теперь выглядишь лучше. Кстати, я принес тебе сок, гематоген и черный шоколад. Говорят, это все помогает восстанавливать кровь.
Да, Мурзик был хорошо осведомлен о моем состоянии. 
 - Спасибо. Я кстати, хорошо выспалась и сегодня чувствую себя не так паршиво, как вчера. Говорят, сон – лучший энергетик! - сказала я и вгрызлась в плитку шоколада.
Мурзик слабо улыбнулся. Он был слегка в своих мыслях и выглядел удрученным. Что же его так расстроило и что ему необходимо было мне рассказать? Я была готова ко всему.
Мои мысли прервал врач, который вошел в палату, поприветствовал пациентов.
 - Молодой человек, что вы делаете в палате так рано? Время посещений после обхода. Выйдете из палаты, будьте так добры!»
 Мурзик послушно вышел и посмотрел на меня долгим взглядом. Я кивнула. Он дал мне понять, что будет ждать меня в коридоре.
 - Так, вчера в отделение поступила, - он сделал паузу, - Маргарита Мальханова. – Он поднял голову на меня. -  Так?
 - Так,  - ответила я.
 - У вас была кровопотеря. Вам была сделала капельница и инъекции,  - он перечислил пару замысловатых названий препаратов. – Итак, как вы себя чувствуете?
 - Доктор! Послушайте, со мной уже все в порядке, и я хотела бы уйти домой.
 - Что вы такое говорите?! После серьёзной кровопотери вы должны быть здесь и получать лечение.
 - Нет, я не должна быть здесь. Мне нужно срочно уйти. Я уже хорошо себя чувствую. Вы знаете, моя мама, она…у нее с сердцем плохо, если узнает, что со мной случилось, будет беда. Отпустите меня, пожалуйста.
 - Маргарита, - доктор сверился с листком, который торчал в его папке, - вы поступили сюда с кровопотерей, вы хоть понимаете, как это серьёзно?  Вы можете в любой момент потерять сознание и вас снова доставят сюда, можете не сомневаться!
 - Доктор, просто скажите, что мне нужно делать и как лечиться. Я все сделаю сама. Но оставаться здесь дольше я просто не могу. С мамой будет беда. Пусть лучше мне будет плохо. И, кстати, мне уже гораздо лучше.
- Я  в этом сомневаюсь! Ну что ж, восемнадцать Вам есть, Маргарита?
 - Мне двадцать.
 - Хорошо, идите к медсестре и пишите заявление: укажите, что вы добровольно отказываетесь от лечения. Пусть это будет на вашей совести. Отказываетесь лечиться, а мне потом ответственность за вас нести. Я все напишу в выписке. Больничный или справка вам нужны?
 - Нет, ничего не нужно, спасибо огромное, доктор! - я жутко обрадовалась, что все сложилось именно так.
 - Я еще понял бы, если бы это «спасибо» было за лечение! А так, не за что! Зайдете за выпиской попозже! - врач широко распахнул дверь, и сказал в сердцах: «Дурдом какой-то!» - и скрылся в коридоре.
Я написала заявление, внесла небольшую сумму денег в фонд больницы, а также заплатила за процедуры, отметив, что моя стипендия практически исчерпалась. Ну что ж, неважно. Зато я снова свободна.