Еще маленько, и я полюблю свое утро

Су Мрач Ная
Еще маленько, и я полюблю свое утро. Каждое утро пять дней в неделю. Потому что есть в нем моменты, которых нет утром выходного дня. И всех вместе этих моментов точно нет у большинства людей. Сначала я его полюблю, а потом начну сама себе потихоньку завидовать. Тому какое у меня чудесное утро каждый день!
 Моменты? А, да. На первом месте мерное посапывание моих двух самых любимых человечков, одного под боком, а второго (поменьше) в детской. Пусть спят им еще рано… Второе - запах кофе в турке на плите. Именно запах. Потому что вкус я не очень люблю, хоть и пью: сварила, не выливать же его теперь! Но люблю только запах. А третье это мурчанье кошки на коленях. Она запрыгивает, исключительно когда я начинаю наносить боевой утренний макияж, и поскольку кошка еще мелкая, то потихоньку хулиганит. То лезет носом в тени и начинает чихать ( а на следующее утро снова лезет и чихает. Смешная), то ловит кисточку от туши в самый интересный момент нанесения. В  общем, веселит меня как может. И при этом урчит, как трактор и вибрирует не хуже.  Остаток  утра у нее уходит на отмывание всех элементов моей раскраски с разных частей ее кошачьего тела, но это потом.
Важно, что сейчас она сидит на коленях и делает мое утро чудесным настолько, что я могу его даже полюбить