Зазеркальные истории. Звезда желаний

Яна Айсманн
Яркая полоса загадочного света на мгновение озарила весь небосклон.

"Неужели, это звезда?" - смотря в безоблачное, усыпанное яркими жемчужинами небо, подумала Анай, и, через мгновение продолжила свою мысль вслух:

- Ну вот, еще одно чье-то несбывшееся желание прилетело на землю. Как было бы здорово, если бы звезды могли хоть чуток подождать, пока здесь, на земле, люди успеют придумать свое желание. И почему только они падают так быстро, ведь совершенно невозможно за это время даже подумать о чем-то определенном, а уж тем более что-то загадать.

- Неужели, а ты пробовала? - услышала Анай поблизости чей-то звенящий голосок

- Ой, кто это со мной разговаривает, где ты? - удивилась девочка

- Я тут, совсем рядом, только оглянись.

Анай последовала совету серебристого голоса и оглянувшись, увидела поблизости с собой маленький, но очень яркий свет.

- Откуда ты тут появился, ведь еще мгновение назад здесь кроме меня никого не было? - начала задавать вопросы девочка

- Да, не было, но иногда лишь единственного мгновения достаточно для того, чтобы все вокруг кардинально поменялось. - ответил свет

- Но кто ты такой? - не унималась Анай

- Некоторые называют меня светом надежды, некоторые - упавшей звездой. Ты можешь называть меня как тебе удобно.

- Упавшая звезда... Так неужели, ты и есть тот, кто исполняет заветные желания каждого?

- Так меня тоже называют - тихо ответил свет

- И ты сможешь исполнить все, что я захочу?

- Все. Такова моя задача.

- А если я захочу чего-нибудь плохого. Допустим, чтобы сосед сломал себе руку и каждое воскресенье не мог больше по утрам будить меня шумом дрели. Неужели, исполнишь?

- Исполню, ведь я исполняю желания каждого. Только должен предупредить: когда твое желание исполнится и сосед сломает из-за тебя руку, то его желание, думаю, не будет слишком радужным для тебя.

- Так ты и его желание исполнишь? И почему именно из-за меня он должен руку сломать, может, он просто поскользнётся? - удивилась Анай

- Может и поскользнётся. Но то, что в этот момент подумает, вернется в виде его желания к тебе. Ведь именно из-за твоего желания он сломает руку. А мне ничего другого не останется, как исполнить все, что он захочет. Это моя задача - исполнять желания каждого. - спокойно ответил свет.

- Кажется, я поняла... Ну, а если я пожелаю чего-нибудь доброго и светлого? Допустим, чтобы все брошенные дети обрели своих родителей, исполнишь?

- Все не смогут обрести, только некоторые. Ведь я исполняю желания каждого. Ты, конечно, можешь пожелать, чтобы все дети обрели родителей. И я буду стараться исполнить твое желание. Но если хотя бы один человек или просто одинокий ребенок подумает о том, что не нужно ему или кому-то еще родителей, то моя задача - исполнить его желание.

- Но как же так, -расстроилась Анай, - тогда в чем смысл вообще загадывать желания, если они все равно до конца сбыться не могут?

Свет замолчал, но стал излучать еще больше яркости и тепла.

- Ой, ты такой теплый и светлый, что хочется тебя обнять - улыбаясь сказала Анай

- Вот и с желаниями так же. Когда загаданное желание порождает тепло и свет внутри, пытается сделать людей счастливыми, дает надежду, тогда ответные желания возвращаются к тебе таким же теплом. А если наоборот...

- ...тогда к человеку возвращаются только злые и обидные пожелания других, которые со временем рушат полностью его жизнь - окончила Анай. - Мне кажется, я поняла. Это как, сила действия равна силе противодействия.

- Да, теперь ты точно поняла, - проговорил сияющий свет, - но каким же будет твое желание?

- Я хочу, я хочу... - задумалась Анай - Хочу, чтобы то, что ты мне сейчас объяснил - узнали все люди нашей планеты и использовали эти знания во благо. - проговорила на одном дыхании Анай.

- Желание принято к исполнению.

- А можно задать еще один вопрос. Как ты меня нашел и почему именно сегодня?

-О, это было очень просто. Ты ведь захотела, чтобы я подождал, пока ты сформулируешь свое желание. Поэтому я здесь. Ведь это моя задача - исполнять желания каждого.