Без любви

Дина Новая
               
                На хладной и голой вершине
                Стоит одиноко сосна...

      - Прикажете начинать?..
      - Начинайте.

   - До сих пор не могу понять, в чем моя вина? Я все время старалась забыть его. Даже письма мои и его были уничтожены моим мужем, сожжены стихи. Я хотела жить обычной нормальной жизнью. Как все. Но что-то не получилось (не получалось).
Что-то все время обжигало душу (быть может, сожаление). Чувство вины? но за что?..
Не понимаю. Я старалась освободиться как от ненужного груза (ненужной обузы) от его снов и стихов. Но я не выдержала этой ноши. Она оказалась для меня слишком тяжела.
                Ей снится прекрасная пальма
                В далекой восточной земле...

   - Мне нечего добавить. Со временем я поняла, что ничего не хотела бы изменить. Вряд ли, это что-то изменило и в его жизни.

У меня двое детей. Какой-никакой муж. Я вольна распоряжаться собой по своему усмотрению. Большую часть времени мы проживаем за границей.Но жить с вулканом страстей, когда не знаешь завтра что случится, чем это кончится...(может)...
            
           - Она счастлива?

           - Она любима?
   
           - Я решился!..(Извольте) Начинайте.

   - Нет, я ни о чем не жалею. Но все же мне жалко его. За что он отдал свою жизнь? И любил ли он хоть кого-то, по-настоящему? Это неведомо никому.

                Ein Fichtenbaum steht einsam...

   - Береги себя, друг мой, Мишенька. Молю за тебя Бога нашего. Спасителя. Чтобы сберег тебя. Даровал здоровья.

   - Я как сквозь сон помню его слова, его жаркие губы (горячие). Покрывало снов. Покрывало слов. Что может чувствовать женщина (после этого) вручив свою судьбу обычному человеку, предпочшедшей (избравшей) обычное течение жизни?
Я думаю (чувствую)как выброшенный на берег несчастный, который медленно погибает на берегу (на песке). Вот моя жизнь.

   - Я думаю, что он никуда не исчез.Я помню его лицо. Звонкий смех. Печальные глаза.

Что за бредни приходят в мою голову (иногда). Мне никогда его не понять. (Я так и не могла). Нет, нет, лучше все забыть.

- Мои дети здоровы. У меня все хорошо.

                И снится ей все, что в пустыне далекой,
                В том крае, где солнца восход

   - Меня по-прежнему манит этот образ, его лиуо, его взгляд. Так же как тогда звучат его слова. Я слышу каждую интонацию, сдержанный насмешливый смех. (Порой)я приходила в отчаяние от его колких замечаний.Но это все стирает, пустяки, вздор...

Главное, что меня тревожит...Что главное так и не было сказано. Ушло между слов, улыбок, взглядов...Пропало навсегда.

(Все что осталовь) последний его альбом...я редко его открываю и тогда вновь блистают эти вдохновенные строки...Я глажу их пальцем.

Так я усмиряю свою боль и утрату. За что он погиб? Если бы я могла что-то изменить. Но это, кажется, невозможно.

   - Вот так проходят мои дни, частью в воспоминаниях, частью в детях. Я не живу для себя. Оказалось, что все позади осталось.

То же чувство, когда кажется взлетала моя душа,ушло навсегда.(Как тройка несется).

Я все передала милой Александрин. Она сохранит это лучше меня.

                Одна и грустна на утесе горячем
                Прекрасная пальма растет.