Хочешь стану небом твоим...

Лариса Дарнина -Музипова
Хочешь стану небом твоим, Чтоб тебе в высотах лететь, 
Хочешь солнышком буду, чтоб тебя лишь согреть!
Хочешь дождиком землю полью, чтобы всё зеленело вокруг,
Хочешь открою зарю, я ведь твой, Твой сегодняшний  друг.
 
Я не знаю минут и секунд, что мгновенья сложили в века,
Я не ведаю, что нам дадут обстоятельства в завтра всегда...
Может птицей снова взлечу, может рыбой в морях уплыву,
Может прахом я встречу зарю, И развеют меня на ветру...
 
Жизнь -  мгновенье! Была и прошла!
Лишь осталось немного тех чувств,
Что страшнее кинжала до дна,
Режут сердце сильнее искусств...
Ядом полны бокалы вина,
О вине говорить не могу,
Сколько выпито чаш тех до дна!
Сколько много растоптанных чувств!
 
Где искать тех, кто сердцу милей?
Где смотреть  и искать те сердца,
Что могли бы меня пожалеть,
И мне только смотреть лишь в глаза!
Я не знаю рецептов от лжи,
Я не знаю, что в жизни сказать,
Говорю лишь ты слово держи,
Никогда не забудь свою мать!
    
 03.06.2014 год. С уважением и любовью Лариса Дарнина - Музипова.Там слёзы и кровь льётся рекой... Украина боль моя...Донбасс, Славянск, Луганск... Без комментариев... Моё стихотворение посвящение им погибающим там...