Как-то это через зад? го4

Владимир Молчанов 2
                Разногласия через зад!

   В.Н. Человек исключительно живет и существует...
   Г.О. ... человек существует исключительно для того, чтобы я над ним смеялась.
   В.Н. Мне кажется, твоя линия выражается несколько через зад, т.е. - человечество породило тебя для того, чтобы ты над ним могла смеяться? Это почти по Гегелю, только через зад, наоборот...
   Г.О. - Скажи один раз, я тебе поверю.
        - Скажи два раза - засомневаюсь.
        - Скажи три и я пойму, что это вранье.
   В.Н. Гал, опять неточности. В рамках НЛПи-аналов говорится:
        - Скажи мне один раз, я не поверю.
        - Скажи мне два раза - засомневаюсь.
        - Скажи три раза - и я поверю!
   Ты че, Галка, задируешь, ведь на этом каноне все наши средства массового извращения, прости, - информации держатся. Стыдно тебе, как журналисту этого не знать...