Выбор

Надежда Фирсова 2
Всем привет! Решила написать Вам статью о выборе, о любом выборе и не буду следовать всем правилам грамматики и постановки предложений, это скорее, разговорная статья с читателями.
Наверное каждому из нас приходилось делать выбор. Некоторые были для нас сложны, а некоторые для выбора очень понятны. Я хочу остановиться на том, что для меня каждый выбор сложный, и я не могу решить никогда для себя Что-нибудь. За меня все всегда выбирали, решали и т.д. Не хочу здесь жаловаться, а на своем опыте рассказать вам.
Передо мной стоит решение о выборе профессии, хоть за меня уже все и решили, у меня нет своего мнения, своей точки зрения, чтобы доказать то, куда я хочу поступить в дальнейшем. Я очень люблю писать что-то, высказывать мнение, оставлять отзывы, но это скорее любимое занятие и ничего больше, поэтому поднимается еще одна проблема о том, что я не могу решить что мне нравится в глубокой сфере. Решить вопрос о том, что тебе нравится и что увлекает не так сложен, но достаточно сложно найти применение этим увлечениям, выбрать для них профессию, что сделать не очень просто.
Я это пишу к тому, чтобы в жизни никто не выбирал за вас.
                Little philosopher :)