Трагедия любви снежного человека Гл. 9

Клименко Галина
Гл.9


Среди ночи, как по рассказанному с вечера, округа проснулась от душераздирающего крика. Тамара Антоновна спускалась по лестнице со второго этажа вслед за сыновьями и мужем.

-   О, Господи, да что ж такое? Никак Милка снова кричит? Данила, вы давайте к ней быстрее, может помощь нужна? Только ружья не забудьте! О, Божечки, да что же у нас творится?

Елена Борисовна тоже проснулась, но она не собиралась вставать с постели, а наоборот посильнее закуталась в одеяло.
Снова липкий страх сковал всё нутро и именно сейчас пришло решение - отсюда надо уезжать, потому что это добром не кончится.

Славка с Анатолием Петровичем, одеваясь на ходу, поспешили за Данилой Алексеевичем и его сыновьями, но вскоре вернулся Жорка и принёс трагические новости.

-   Мам, тебе нельзя туда... Там... В общем, снежный человек мужика убил.

-   Какого мужика, сынок?

-   Да того, что у Милки на постое... Там такое... Ма, сиди здесь с Еленой Борисовной, а мы в райцентр будем звонить.

-   Да как же ж так, сыночка, как я могу здесь отсиживаться, когда Милке плохо? Нет, сынок, я пойду, мне дивчину надо в чувства приводить. Ой, горюшко-то, горькое горюшко.

И Тамара Антоновна вышла на улицу. К дому, где произошла трагедия собралось уже пол-деревни, Милу и девушку-геодезиста, успокаивали дед с бабкой Прокопенко, что живут по другую сторону.

А недалеко от ворот в крови лежало тело погибшего мужчины и это было зрелище не для слабонервных.
У мужчины полностью отсутствовал кадык, его вырвали, как говорят, с корнями, и на его месте зияла огромная дыра, наполненная спекшейся кровью.

Всё тело было помято так, вроде умершего переехал каток, то есть, создавалось впечатление, будто в этом теле не осталось ни единой целой косточки. Это же какую силищу нужно иметь?

Милка, увидев Тамару Антоновну, бросилась к ней на шею и вновь заплакала в голос:

-   Тётечка Томочка, за что мне всё это? Ну кому я что сделала плохое? Ну как теперь я останусь одна, ведь Варя уедет с милицией, а Виталик сегодня ещё не вернётся. А он придёт ночью и убьёт меня как... вот его...  -  и она повернулась к лежащему на траве геодезисту.

-  Ну-ну, успокойся, моя девочка! Не стоит туда смотреть, ему уже ничем не поможешь, а вот тебе ещё можно.
Ты почему так плохо о нас думаешь, это кто тебя одну оставит? Мила, ты что, родненькая, да когда ж мы своих бросали, а, стрекоза ты моя ненаглядная?

-   Вот-вот и я про то.  -  продолжила разговор бабка Прокопенчиха.  -  Мы с дедом ей сказали, что заберём к себе, пока жених не явится. А одной не след оставаться.

-  Да она и нам не помешает, тёть Люсь, и мы не против.  -  заверила старушку Тамара Антоновна.

-   Да я знаю, Тамарочка, ну у вас пока квартиранты, а нам с дедом нашего места много для двоих. Чи перележит ту кровать, чи што? А кавалер приедет да заберёт её в город и все дела.

И старики повели Милу в свой дом. Варя осталась со всеми и с нетерпением ждала какой-либо транспорт, видно было, что девушка не вернётся к работе в Заячьем Куту, даже если ей будет грозить увольнение. Вот она-то и рассказала, как всё произошло.

-   Лёня почему-то плохо спал сегодня и постоянно выходил курить. Сначала курил на веранде, а потом и на улицу вышел.
Два раза я слышала, как он возвращался, а потом уснула и ничего дальше не знаю.
А проснулась час назад, смотрю, а его нету. Подумала, что только вышел. Ждала-ждала, а никого нет.
Тогда я потихоньку пробралась в коридор, но Лёню не увидела.
Стала присматриваться в окна, свет от фонаря помог обнаружить тело. Я ноги его различила, а всего видно не было, но я поняла, что...

И девушка расплакалась:

-   Это ужасно. У Лёни жена и двое деток, у них такая хорошая семья. Была...
Вы тут Милу берегите, потому что Виталик теперь на похороны Лёни останется. Они дружили.

С рассветом в Заячий Кут прибыло две машины: одна, скорая помощь, она забрала погибшего, а на Уазике прибыл участковый, Максим Николаевич Подгорный, тридцати семи лет от роду.

Максим Николаевич проживал в райцентре и село посещал не очень часто да и необходимости в этом не возникало.
Народ здесь тихий, на рожон никуда не лезет. Ну может когда упьются и морды по пьяни друг другу понабивают, или какой мужик жинку погоняет, тоже в пьяном угаре, вот и все чрезвычайные происшествия. А тут такое, ну не в одни ворота.

Узнав о подобном, Максим Николаевич аж присвистнул: "Ну ни себе чего!"
Ему рассказали про слухи, относительно, якобы снежного человека, но участковый в них не верил. Вот и сейчас, подойдя ко двору Тамары Антоновны, он спросил:

-   Ну что, Антоновна, и ты туда же?

-   А куда ж ещё, милый мой? Ты раны видел? Это кто, по-твоему, на такое способен?

-   Да может медведь его, а вы тут фантастику включили, ну и сказочники!

-   Николаич,  -  спокойно заметила Тамара Антоновна.  - а почему ты сбрасываешь со счетов те факты, когда к Милке этот примат являлся, затем мою постоялицу в лесу напужал, а? Это сказки, по-твоему?

-   Самые настоящие, Антоновна. Мы такое ещё в первом классе проходили.
Кто-то напялил шкуру с маской, вот и пугает честной народ, а вы сразу в крайности.
Ну сама подумай, какой нафиг снежный человек? Ты о чём?

-  И всё-таки, Николаич, давай дождёмся экспертизы, но я намерена и дальше верить, что это дело рук йети.

-   Кого-кого?

-   Йети. Его ещё так называют.

-   От мать его ити, с вашим йети.