Признание

Валерий Чернявский 1
  Дорогая Елена Алексеевна, простите меня, но я хочу Вам признаться. Я убью вашу дочь! Непременно убью. Я Вас шокировал таким признанием, но послушайте же меня внимательно. Я сейчас всё обьясню. Ваша дочь, Евгения, прелестна! Я люблю её! Безумно люблю. С ума схожу лишь от одного её взгляда, от одного её прикосновения. Ей только этого не говорите. Не выдавайте меня. Евгения, единственная радость в моей жизни. Не нужно, чтобы она знала об этих излияниях. Она мне слишком дорога. К тому же, Вам известно, она большая упрямица. Узнай она о том, что я Вам сейчас пишу, - ничего не получится.
  Елена Алексеевна, я хочу сказать Вам непоправимое. Я хочу просить Вас об услуге. Выполните же её не колеблясь, не думая. Так будет лучше для всех. Вы должны выполнить мою просьбу, иначе ваша дочь будет несчастна. Я убью её, без сомнений.
  Елена Алексеевна, запретите вашей дочери встречи со мной. Обьясните ей всё. Скажите, что Вы против этих отношений, и настаивайте на вашем решении. Будьте непоколебимы. Другого выхода нет. Евгении, ни в коем случае, нельзя быть со мной. Евгения погибнет рядом со мной. Померкнет, заскучает и загрустит в моём обществе. Потеряет всю поэзию жизни. Моя жизнь - это реальность, жёсткая, суровая, страшная. А эта девушка заслуживает большего. Она создана для другой жизни. С другим молодым человеком, достойнее меня, где ей будет тепло и комфортно. А у меня ничего нет. Только любовь. Но этого сейчас крайне мало. Поэтому, ради всех святых, оградите её от меня, не дайте ей со мной видится. Я ей не смогу обьяснить всего. Она меня не поймёт. Выполните то, что я прошу, иначе она умрёт, нравственно, духовно, а затем и физически.

  Елена Алексеевна, я решился на это письмо, лишь по той причине, что люблю вашу дочь, и хочу ей счастья. Со мной ей не быть счастливой.