Всё как у всех

Власта Лихачёва
Первый раз я родился 25 марта в 1982 году. Почему первый раз? Потом, может быть, поймете. Родился я в обычной семье простых рабочих. Мать моя была учительницей в младших классах, а отец… Он часто менял работу. Да и не существенно это. У нас была самая обычная семья. По вечерам все собирались за круглым столом во время ужина, а по выходным занимались уборкой и каждый своим делом. Мать сидела над проверкой домашних заданий своих учеников, отец копался в гараже со своими жигулями, которые уже давно отдали душу автомобильному богу, если такой бывает. В общем, ничего примечательного и необычного. Все считали, что у нас крайне благополучная семья. Правильная и все такое. Ну, вы наверное встречали такие семьи. Может быть, даже вы сами выросли в такой.

У меня, как и у всех, была первая любовь. Еще в детском садике. По-моему, ее звали Лиза. Я, как и все, дразнил ее Лизой-подлизой, зализой и еще какими-то глупыми прозвищами, которые может придумать ребенок в 5 лет. А она очень сердилась и всегда била меня по голове своим игрушечным зайцем. Это был 1987 год. 

В 1989 году я, как и все, должен был пойти в школу. И я пошел. И даже почти дошел до нее. Почти. Меня сбила машина. Гвоздики, которые я нес первой учительнице полетели вверх, в небо, а я вперед. 7 лет жизни. Много это или мало? Много – если ты не видел человека столько времени, и очень мало – если ты умер. У меня не было первой работы, первой контрольной и еще много чего не было.

Казалось бы, на этом все и мораль сей басни в том, что нужно внимательным быть и осторожно переходить дорогу? А вот и нет.

Второй раз я родился 1 января в 1990 году. Странно, но я прекрасно помнил, кем я был раньше, где я рос и цвет машины, которая меня сбила. Вишневая шестерка. Я не понимал, куда делись мои родители, почему эта тетка с бигудями на голове говорит мне «Ути мой маленький, заинька моя, а-нука, скажи мама, ма-ма, маааааа-маааа» и еще так смешно делает губы трубочкой. Я пытался ей сказать, мол «Женщина, оставьте меня. Я не понимаю, что Вам нужно, кто Вы такая, и что вообще здесь происходит, перестаньте дурачиться». Но когда я говорил все это из меня вылезали только непонятные звуки «Ааапф, аааа, ммм, апся». Это все было очень странно. Я смотрел на свои руки, а пальчики были такими крохотными. Куда же делись мои, почти взрослые руки?

Когда я вырос и начал говорить я наконец-то смог сказать той женщине, что она не моя мама, а этот дядька с усами и вечно курящий не мой папа. Она заплакала, а дядька дал мне пощечину. Я отлетел. И решил больше ничего такого им не говорить. Неадекватные люди.

На следующий день меня отвели к психологу. Я уж было решил, что этот мужчина в очках меня поймет и попытался ему рассказать суть и помочь мне решить это недоразумение. Я даже успел обрадоваться. Он кивал, говорил, что все понимает, что он обязательно поможет. А потом обманул меня. Он все рассказал этим неадекватным людям. Не доверяйте незнакомым мужчинам в очках. Я вас предупредил, если что.

…Продолжение следует…