опадают листья

Дмитрий Карпов 3
В сумраке октябрьского вечера что-то падало легко и красиво, как в медленном танце. Разные падающие силуэты были похожи на танцующие пары, которые то - плавно, то - резко падали в низ. Казалось, что я находился в кремлевском дворце на праздничном балу, а на самом-то деле я был просто на аллее, около своего довольно старого дома. В тот вечер я поздно пришел домой, уж сильно задержал меня тот "концерт".Но за ужином я смотрел в окно и почти ничего не ел. Как сильно мне хотелось туда, на аллею, чтобы вновь посмотреть на этот лиственный бал.
 На следующий вечер мне пришло письмо, адресата я не знал и был уверен, что это письмо было отправлено не туда, но когда у меня хватило смелости открыть его и прочитать, то оказалось что... Я не поверил своим глазам, меня и в правду пригласили в кремлевский дворец, на лиственный бал. который назывался "Опадают листья". Я так давно хотел попасть туда! дата когда начинался бал была следующая: в 21:00  16.10.14 г. Это было завтра! Я побежал домой и начал готовиться.Я выбрал свой самый лучшие  пиджак, рубашку, брюки и туфли.

 Я вышел из дома и пошел. И вот вновь я погрузился в эти ощущения. Передо мной в полете плавно и легко танцевали медленный вальс. Это выглядело невероятно! Один из силуэтов упал мне на плечо, и тогда я понял что это просто листья! Я весь отчаянии побежал домой. И, вот я проснулся весь в слезах. Я посмотрел в окно и увидел там непонятную мне белизну. Это была зима. Это я как скучал по осени?