Отрывок из моей повести - Волшебник или игры разум

Лариса Дарнина -Музипова
Маленький принц бежал по дорожкам вселенной, разыскивая единственную, ту, которую он потерял уже давно... Он искал дорогу к Земле, потому что он её - Землю не мог забыть.... Он любил Землю. Ни где во вселенной не было планеты, где бы можно было бы так дышать, слушать пение птиц, крики животных, видеть столько фантастических красок, рассматривая природу. Видеть снежные белые горы, высокие и могучие. Ни где больше он не видел  океаны наполненные водой, чтобы там жили и плавали в водах рыбы, киты, дельфины, акулы. Становилось страшно от осознания, что в любую минуту они могут тебя съесть, если поведёшь себя не правильно. Ни где так не светило солнце, как на земле, меняя всё вокруг в течении дня и меняясь само в своём величественном свечении. Ни где так не дул ветер, то окутывая его лаской морского бриза, то рьяно сталкивая его в пропасть. Ни где во вселенной не шёл дождь, омывая и напитывая всё и вся вокруг. Ни где не шёл снег, белый и пушистый, валясь хлопьями прекрасных снежинок, не похожих одна на другую. Принц искал дорогу... Он хотел вернуться ДОМОЙ." Вот такую маленькую фантазию подарила я волшебнику, свою придуманную историю... Мне очень не нравилось, что маленький принц одинок, я не люблю одиночество. Я очень привязываюсь к людям, которых люблю или к тем с кем дружу и общаюсь. Это у меня с детства. Я никогда не могла переносить, когда уходила моя бабушка домой к себе. Я очень любила деда. Для меня он был чуть ли не Бог! Мои любимые старики были верующими людьми и, когда они посещали церковь, всегда брали меня с собой. Дед Григорий пел на клиросе. И был первым запевалой в церковном хоре. И когда, пел дедушка, много народа приходило в церковь его послушать. А я сидела на ступеньках царских врат и подтягивала псалмы своим тоненьким голосочком. Люди молившиеся замирали и в этот момент наступала тишина в церкви. псалмы прекращались, переставал дед петь и я замолкала. По церкви шёл шёпот - Ангел, ангел пел сейчас...! Конечно ангел - девочка, маленькая и болезненная девочка, которой было всего 3-4 года от роду.  Мой отрывок из повести  "Волшебник или игры разума"  Поздравляю всех с ДНЁМ ДЕТЕЙ!!! с уважением к вам друзья мои, Лариса Дарнина - Музипова.  посмотрите вместе с детьми прекрасный фильм - Маленький принц. Желаю прекрасного просмотра...Всех люблю и целую...