Счастье в пелёнках

Лариса Дарнина -Музипова
А я теперь могу смеяться, что никому ведь  даже не в домёк,
Что счастья славный огонёк, коснулся наконец меня.
А я могу быть так свободна, Что могу летать,раскинув крылья в вышине,
И радоваться так, что словно двадцать мне....
О как свободна я, Свободна мыслями, делами...
Не связана ничем, Хочу иду, хочу бегу, кричу, пою или стихи вдруг сочиняю,
Я радуюсь, свободна я! И песни я пою...
И так везде всё радует и расцветает,
С любовью дарит запахи цветов,
А дождь идёт и капли дарит,
И радугу прекрасную  от края и до края, Из отступивших облаков...
Шумит природа, Птицы в вышине щебечут,
Там в гнёздах птенчики пищат,
А дети бегают лепечут,
Смеются радостно визжат!
Ну, как же можно не Любить всё, что творится,
Что с каждым годом претвориться,
В счастливое и яркое моё!
Которое зовётся Жизнью, Которое нежно шевелиться,
В руках в конвертике оно...
А там мечта, сдвигая бровки, сопит и чмокает губами, и непослушный кулачок, вытаскивая тянет в рот... 
А я могу быть так свободна, Что я могу летать, Раскинув крылья в вышине,
И радоваться так, что словно двадцать мне!   
 30.05. 2014 год. С уважением к вам Лариса Дарнина - Музипова.