***

Инспектор По
Саша нервничал, но все само к этому шло. Теперь как-то неприлично отказываться было. К нему со всей душой, самую горячую порнушку показали, считай, культурно приобщили, а он на попятную...
А ведь еще минут десять назад он стеснялся поднять на Ваню глаза, когда тот дрочил перед монитором. Как будто подглядывает без приглашения в самое сокровенное, не в силах ни смотреть, ни сделать вид, что ничего не происходит. Ваня двигал кулаком, приоткрыв рот, потом посмотрел на него осоловелым взглядом и улыбнулся. Словно приглашал. Мол, что время теряешь, давай присоединяйся.
У Саши, конечно, давно стоял. Он неловко переминался на стуле, бросая взгляд то на монитор, то искоса на Ваню. Потом аж вздрогнул, когда тот подкатился ближе на кресле.
- У тебя что, не встал? Или стесняешься? Смысл порнуху тогда смотреть.
Саша нервно сглотнул, прямо перед ним топорщился влажный Ванин член. Это уже не шокировало, как прежде, но дрочить при нем Саша все-таки не рассчитывал. Он вообще едва свыкся с мыслью, что он теперь в корешах у такого крутого пацана со двора, а тут вон как завертелось.
- Давай, помогу.
Ваня опустил руку на Сашину ширинку, чуть надавив. Сжал пальцами член под джинсами. Саша не выдержал и прикрыл глаза, уже не зная, от чего его так колбасит - от звуков из колонок на фоне или от тяжелой ладони в паху.
- Слу-ушай, - протянул Ваня и заговорщицки склонился ниже. - А не хочешь по-настоящему? Во уматно будет! Дрочка - фигня полная. Давай попробуем.
- Как? - Саша быстро заморгал, пытаясь сфокусироваться на слишком близком лице. - Как в ролике? - выдавил он почти шепотом.
- Ага! Да ладно, не ссы, я точно знаю, кайфово будет.
Ваня потянул его за руку., и Саша вскочил, чтобы хоть как-то сменить позу. Может, свалить все-таки пора? Предки там, дела всякие. Или как сказать-то, чтоб не обидеть? Ваня после этого вряд ли его куда позовет. А так приятно было сегодня и неожиданно перед его друзьями: "Эт мой сосед, Санек, в компах круто шарит." Он вообще удивился, что Ваня помнит его имя, что уж о пиве на соседской кухне говорить. Потом игру ему еще помог установить, и кончилось просмотром порнушки "да ты че, ты такого точно не видел!" Саша, если уж на то пошло, прекрасно жил и без этого, своих фантазий хватало. Он даже сам родительский контроль дома включил, чтоб пожилые предки случайно куда-нибудь не накликали. Хотя, оказывается, ничего в этом страшного. Дрочат все. Даже вот вместе. Или друг другу. И Ваня в этом ничего особенного не видит. Подумаешь.
- Не, как-то это... Вань, я не против, но это... Я еще так не пробовал и не уверен...
- Тем более! - С энтузиазмом подхватил сосед. - Не боись, сейчас научишься.
- Ты не понимаешь, - Саша все-таки попятился, покраснев до кончиков ушей. - Там два парня и девушка!
- А, - отмахнулся сосед, - так ты сначала без девушки попробуй, а потом уже как полагается, чтоб не лохануться. Хотя, если не хочешь, ничего страшного. Жаль, конечно... Было б круто. У нас с пацанами в субботу движуха будет, телочек позовем, ты же придешь?
Он вздохнул, и у Сашки защемило под ложечкой, будто он прямо сейчас упускает что-то очень важное. За Ваниной спиной ритмично шлепало и охало, он помнил, как свободно и гладко исчезали два огромных елдака, впихиваясь в промежность раскоряченной на весь экран тети, и представил себя с Ваней на месте тех мужиков, что ее обрабатывали. Такого ему даже в самых смелых мечтах не виделось! Но сейчас кроме них двоих в комнате никого не было, и это несколько смущало. Ваня аккуратно расстегнул ему пуговку и потянул вниз бегунок молнии. Саша инстинктивно втянул живот, и замер, когда теплая рука обхватила его совсем беззащитный член, больно прихватив несколько волосинок. В голове путалось - Саша все надеялся, что как-то разрулит неловкую ситуацию, но сосед так уверенно подтолкнул его к дивану, что он не успел придумать еще доводы. Все мысли разбивались о сладостное ощущение, совсем другое, чем то, к которому он привык, прикасаясь к себе сам. С Ваниной помощью он перевернулся на живот, уже во всю толкаясь в туго сжатую ладонь. На голый в спущенных джинсах зад капнуло и потекло что-то прохладное, рука сдавила член почти до боли, и Саша едва не задохнулся от распирающего давления. Ваня навалился на него сверху, и пришлось уткнуться носом в жесткую синтетическую диванную обивку. Саша продолжал толкаться, вставляя член в Ванину руку, чувствуя, как от трения с пальцами в основании члена собираются со всего тела электрические импульсы, готовые в любой момент вылиться фонтаном сверкающих искорок. Он обожал эти пальцы, и обивку дивана, и почти не дернулся, когда Ваня, потянув указательным пальцем, начал в него впихиваться чем-то огромным.
- Да расслабься! - Хрипло выговорил Ваня, шлепнув его по ягодице.
Саша зажмурился и зажал еще сильнее, сгорая от внезапно нахлынувшего стыда. От противной распирающей боли радужные искорки растворились без остатка, толкаться было некуда, а все остальное вдруг стало острым и реалистичным до отвращения. Ваня вставил ему до упора, толкнулся назад, замер, еще раз сплюнул жидкую прохладную слюну точно в ложбинку и снова натянул его на себя, крепко держа за ягодицы. Саша приноровился мягко подмахивать, чтобы член не врывался в него так жестко, но Ваня менял ритм, и в конце концов он не смог сдержать стоны, поскуливая на излете. Так стало чуть полегче, от трения заломило яйца, и член снова стал поддергиваться, только вместо прежней сладкой судороги накатывала тягучая черная волна.
Ваня приподнял его, подхватив под животом, и поставил на колени, еще больше раскачиваясь перед тем, как вдолбиться. Он сунул руку Саше в пах, нащупал член, и сжал его в такт своему движению. Саша едва не взвыл сквозь сжатые зубы. Липкое болезненное удовольствие прошибло его от мошонки до макушки, распускаясь по всему телу судорожными всполохами. Он обмяк на насквозь прослюнявленной обивке, тяжело дыша.
Ваня еще несколько раз подвигался, потом перекатился вбок. Влажно шлепнул по остывающей ягодице напоследок.
- Крууутяк, - выдохнул он удовлетворенно.
- Угу, - буркнул Саша, неловко подтягивая штаны с трусами.
- Че, приходи в субботу тогда? Я тебя... поближе с пацанами нашими познакомлю.
- Я... Хорошо, я посмотрю...
- Чего там смотреть. Придешь и все увидишь. А, Саш?
Он поднял на Ваню глаза, и тот обезоруживающе, по-доброму улыбнулся. Но Саше стало не по себе, он понял, что придет, никуда не денется. Нет у него другого выхода. И Ваня так улыбается, потому что тоже знает это наверняка.