О футболе

Сергей Фоменко 2
Спрашиваю у своего товарища:
- Сергей Викторович, ты вчера футбол смотрел? Наши с... кем-то играли.
- Нет Сергей Иванович, я вообще не смотрю всякую херню.
- Не понял, тебе не интересно, как и кто сыграл?...
- А почему мне должно быть интересно? 22 мудака гоняют по полю шар, за это получают миллионы. Почему я должен за них переживать? У них все хорошо. Ведь они не переживают за меня, сколько мои пчелы принесли меда? Я нехочу быть одним из тех оленей, которые наизнанку выворачиваются, порою убивают друг друга, платят деньги за крайне сомнительное зрелище.
В принципе я с ним согласен. Вот когда игроки, хотя бы одной сборной придут ко мне на пасеку в период Главного Взятка и станут болеть за моих пчел, может и я тогда приду поболеть за них на стадион. Хотя навряд ли. Никогда не буду я как даун мазать себе лицо и махать тряпками. Свистеть и обсираться, и переживать практически за то, что меня обувают.