К Мирике на чаек. 496

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Блондинка в зоопарке пыталась найти своего парня после  его эсэмэски : " Я в обезъяннике"


***


После ДР Путина.
- Что вчера было, Сергей Кужугетович?
- Третья мировая.
- Как это произошло?
- Отмечали Ваш ДР. Потом продолжили в тесном кругу: Вы, Дима и я.
- Что делали?
- Выпивали.
- Потом?
- Потом Вы вышли, оставив нас с Димой.
- Ладно. Что было дальше?
- Дима посмотрел на карту мира и сказал:"Смотри какая Россия большая, а Америка маленькая". Да, говорю, Россия - большая, а Америка - маленькая. А тут заходите Вы и говорите: "А давайте-ка ё..ем по маленькой!"


***


Понял, что мой уровень лени еще не достиг предела, когда увидел, что кто-то выгуливал собачку на поводке через окно первого этажа…



***


Помирает старый бандеровец, вокруг собрались все его родственники, слушают последнюю волю:
- Хлопцы, берегите Путина!
- ????       
- Ненависть к Путину - единственное, что объединяет Украину!


***


– Ты чего такая счастливая?
– Мне пришел штраф за превышение скорости с фотографией. Я на ней так клево вышла!


Плохая примета — УБИРАТЬ ТЁПЛЫЕ ВЕЩИ РАНЬШЕ ИЮНЯ… Очень плохая!


***


- Ты чего такая счастливая?
- А тут мне письмо прислали с фотографией и штрафом. Я там так клево вышла!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/16/286