Неведомое

Ия Молчанова
Неведомо что, не добро и не зло
Неведомо как появилось.
Корнями глубокими в жизнь проросло
И как-то во сне мне явилось.

Я утром проснулась и вдруг поняла,
Что все изменилось, и в сердце - зола.
А дверь в мое детство на крепком замке,
А ключ мной потерян неведомо где.

Я не испугалась, сказала:
- Ах, так! Ты все изменило?
Но это пустяк.
Пустяк то, что краски немного бледнее,
Что лето короче, слеза солонее,
Что письма ушли, но на них нет ответа.
Пустяк это все, да и нужно ли это?
Есть двери другие - с тропинкой в росе.
Зовет меня тайной Неведомое.

Шагала тропинкой,смела и горда,
Но где-то свернула опять не туда.
Блуждала в тумане, спускалась в овраги,
Казалось, себя потеряла во мраке.

Но вывели к свету меня небеса.
Да выпита солнцем с тропинок роса.
Шагает к холмам оно красным быком,
И время-пастух подгоняет кнутом.

Ему за холмами найдется приют,
А мне же искать больше нечего тут.
Я двери сама за собою закрою,
И выброшу ключ…, ну, не вышло с «росою»!

За третьей - метели поют леденя.
И страшно идти, не идти же нельзя.
За дверью за этой, обещано мне,
Откроет все тайны Неведомое.

Что ждет за метелями вечное лето,
Что там допою, все что здесь не допето,
Что выдадут краски, и близких вернут,
И все, как ты хочешь, покой и уют.

И мне бы поверить,принять и простить.
Без веры не стоит ни жить, ни любить.
Метель же все кружит, и слышится мне:
- Обманет, обманет Неведомое.