Заклинание-2. Глава 1

Лаура Тонян
Глава 1
Майя
Этой ночью я не усну. Я всё время думаю о Лиз. Как она? Что с ней? Я не хотела впутывать в наши проблемы маму, но завтра утром я позвоню ей. Мне нужно знать, что с сестрой всё в порядке. Это слишком важно для меня.
Стук в дверь прерывает мои мысли. Я знаю, кто это. Впервые за долгое время, мне просто хочется, чтобы он ушёл. После несостоявшегося разговора  с Кайелом, в моём сердце, словно пустота. Я знаю, о чём хотел сказать Кай, но я не хотела, чтобы он это говорил. Я трусиха? Может быть. Я не хочу знать правду, которую Кай хочет дать мне. Эта правда может подарить мне бессонницу.
Открываю дверь. Слабо улыбаюсь.
- Я обещал, что приду, помнишь?- Эрик держится одной рукой за дверной косяк.- Прости, что задержался. – Он проходит в дом и целует меня. Я вижу, что он держит бумажный пакет.- Зато я принёс много китайской еды. Ты любишь китайскую кухню?
- Да, ты знаешь это,- целую его.
Мы проходим на кухню. Я пытаюсь прийти в себя, но такое странное чувство внутри. Оно поселилось там. Тревожное чувство.
- С тобой всё в порядке? – Я поднимаю глаза на Эрика, он ждёт ответа.
- Да, всё отлично,- я пожимаю плечами и  начинаю есть лапшу из коробки.
- Ты выглядишь неважно,- парень снимает куртку и расстёгивает пару верхних пуговиц клетчатой рубашки.
- Я переживаю за Лиз.
- Эй,- он накрывает мою ладонь своею. – Всё будет хорошо. Один из нас может быть с ней в Лондоне, или Элизабет может переехать в Сан-Франциско на время.
- Я думала об этом,- я качаю головой.- Первый вариант – это то, на что может согласиться моя сестра. Но ей нельзя знать, кто она, Эрик. Иначе, плохие последствия гарантированы.
- Ей и не нужно ничего знать. – Эрик долго жуёт.- Мэтт может следить за ней, если согласится полететь в Лондон.
- Это не может продолжаться вечно, ты ведь понимаешь?- Мне кажется, я сорвусь. Это так несправедливо, что Элизабет находится в зоне риска.
- Я понимаю,- он оставляет деревянные палочки в покое.- Но у нас нет другого выхода, Майя. Элизабет будет угрожать опасность до самого конца. Они не отстанут. Они всегда будут пытаться.
- Тогда…- сейчас я собираюсь сказать ужасную вещь.- Тогда, возможно, ей стоит обратиться?
- Что? – Колдун наливает себе в стакан вишнёвый сок.- Ты же не серьёзно, ведь так?
- Совершенно серьёзно,- откидываюсь на спинку стула. – Она сможет защитить тебя. И ты не должен быть против, Эрик. Ты говорил, что вы с Кайелом не собираетесь снимать проклятие, а Мэтт со временем свыкнется.
- Я говорил,- он кивает головой. – Ничего не изменилось.
- Тогда пусть Лиз обратится,- настаиваю я. – Это будет лучшим решением, учитывая, что за ней охотятся вампиры, ведьмы и проклятые. Это означает лишь одно – если она не будет обращена – она погибнет!
- Это её выбор,- Эрик встаёт из-за стола и надевает куртку.
- Ты уходишь?
- Я думаю, что мне пора,- он холоден со мной.
- Но почему?
Парень молча выходит из кухни, что удивляет меня, а потом быстро возвращается. Он взвинчен.
- Послушай, ты не знаешь, каково это – пытаться найти способ наладить свою жизнь триста лет! Ты не знаешь, как это - жить с проклятием! – Эрик наставляет на меня палец.
- Ты же сказал, что проклятие больше не….
- Это ложь!!- Кричит колдун. – Ложь!
- Не кричи на меня,- я ставлю посуду в посудомоечную машину. Я готова расплакаться.
- Неужели ты не понимаешь, что говоришь, Майя? Ты сказала, что не готова рисковать сестрой, но предлагаешь мне идею о её обращении! Ты серьёзно? Это тоже риск! Но ты не готова рискнуть ради меня? Ради нас? – он выставляет руку перед собой, не давая мне ничего сказать.- Я не трону Лиз без твоего разрешения, я не буду втягивать её во всё это, если ты не позволишь. Возможно, я не прав сейчас, но ты должна понять, что ты в любом случае втянешь Элизабет в мир, который для неё чужд.
Я не знаю, что мне сказать. Чувствую, как слёзы скатываются по щекам от того, что Эрик прав. Мне страшно. Мне нужно позволить Лиз помочь братьям Абрею. Вытираю лицо. Приглаживаю волосы.
- Ты прав, это её выбор,- делаю глубокий вдох.- Пускай она сама решает, помогать вам, или же нет.

Кайел

Я не могу пошевелиться.  Я не могу ничего сказать. Это настолько нереально. Это сон. Я должен проснуться. Должен проснуться. Она не уходит. Она здесь. Чёрт. Что происходит? Я ведь не всерьёз назвал её имя? Я в бреду. Её имя всё ещё вертится на языке, но я больше не могу назвать его. Потому что, если я сделаю это, буду считать себя полноценным сумасшедшим.
- Кайел,- начинает девушка с длинными прямыми чёрными волосами.- Я так скучала по тебе.
Она подходит ближе. Я замечаю, что она плачет. Я больше не чувствую себя пьяным. Нисколько.
- Что всё это значит? – слышу свой голос.- Ничего не понимаю.
- Кайел, я здесь. Ты слышишь? Здесь. Я больше не смогла не искать с тобой встреч. Я столько ждала. Я так долго мучилась. – Она морщит нос, словно ей что-то доставляет боль, начинает плакать сильнее. - Я очень сильно скучала.
- Мартина? – Как будто не понимаю, кто передо мной. Мне кажется, что она мираж и сейчас исчезнет.
- Я твоя сестрёнка, Кай,- она вытирает щёки, приближаясь ближе.
Мне хочется отойти, сделать несколько шагов назад. Такое ощущение, будто эта девушка - фантом. Она просто хочет напугать меня и всё. Это не Мартина.
- Но как? – стою на месте.
Вместо ответа девушка упирается взглядом на мою руку. Она долго смотрит. Можно подумать, ей отвратительно смотреть туда. Я опускаю взгляд. Моя ладонь в крови. Девушка замечает, что я смотрю на  неё, делает резкий вдох и поворачивается ко мне спиной.
- Какого чёрта? – Теперь я точно знаю, что во мне не осталось ни капли алкоголя. – Что это значит?
- Не спрашивай,- она тяжело дышит. – Просто перевяжи рану. Пожалуйста.
- Нет,- говорю я и подхожу к ней. Она дрожит.
Я аккуратно беру её за плечи и заставляю повернуться обратно. Смотрю в её глаза… Они.. они… её веки потемнели, её глаза налились кровью. Она пытается вырваться:
- Перевяжи рану, Кайел! Прошу тебя!
- Ответь мне, что это всё… - Я вдруг заново прокручиваю в голове её слова. – Ты сказала, что не могла больше не искать встреч со мной. Ты… ты ведь всё это время… всё это долбанное время… ты ведь не была …?
- Да, Кай,- Мартина вырывается, она прикрывает  рот рукой, я слышу её приглушённые рыдания.- Прости. Всё это время я была жива.
- Ты …- я не могу сказать этого. Я не должен заплакать.- Ты вампир?
Мартина молчит больше минуты. Она убирает руку ото рта. Её взгляд становится более храбрым.
- Да,- она кивает головой.
- О, Господи! – Я плачу.- Нет, Боже, нет!! Ты была жива! Все триста лет! Я столько искал тебя! Я искал тебя вплоть до начала 19 века, ты понимаешь это? А после я искал хоть что-то, что привело бы меня к жизни, которой ты жила! Я думал, ты оставила после себя кого-нибудь. Я искал тебя. Ты ни разу не появилась. Ни разу!
- Прости, Кай…
- Прости?! – Я разбиваю ещё одну тумбу рядом с собой.- Боже мой!! Ты хоть представляешь, через что мне пришлось пройти?!
- Кайел…
- Я столько лет страдал без тебя. Я не видел, как ты растёшь.  Не защищал тебя.  Я думал, я необходим тебе…
- Ты необходим…
- А ты просто вампир,- мои слёзы и кровь падают на пол.- Ты монстр!
- Нет, не говори так,- Мартина начинает рыдать. – Пожалуйста, Кай. Если ты можешь, прости меня!
Она подходит ближе. Крепко обнимает меня, обвивает шею руками и так громко и сильно плачет! Моё сердце разрывается! Я плачу вместе с ней. Я не могу не обнять её. Я очень хочу её обнять. Я её люблю. Люблю. Обнимаю долго. Ей, вероятно, больно от моих объятий, но Мартина не жалуется. Она плачет и просит прощения.
- Как ты могла? – Лепечу я. – Зачем?... Эта жизнь была бессмысленной….
- Нет, нет,- качает головой, уткнувшись мне в плечо.- Не говори так.
- Это правда.
- Я люблю тебя, Кай! – её рыдания не прекращаются.
- Сестрёнка,- сжимаю в объятиях её сильнее. Сжимаю зубы, чтобы не закричать от досады.
Сколько лет мы потеряли.
- Я не хочу, чтобы ты отказывался от меня, потому что я – вампир! – Она поднимает голову и смотрит на меня заплаканными глазами.
- Я не могу поверить, что ты…
- Ш-ш-ш…- Мартина приставляет к моим губам указательный палец.- Мне нужно перевязать тебе рану. Только быстро. Мне нужно уйти.
-  Ты уходишь? – с дрожью в голосе произношу я.
- Я вернусь,- она гладит моё лицо.- Я больше не пропаду, Кай!

Жизель
- Эй, просыпайся! – Я бью Мэтта по лицу. Выливаю на голову холодной воды из бутылки.
Он вздрагивает и открывает глаза. Оглядывается вокруг и… понимает, что он привязан. Мы на том же заброшенном складе, около которого мне пришлось отключить его.
- Отпусти меня! – Мэтт дёргается.  Он думает, что сможет выпутаться из верёвок, которыми я связала его руки.
- Нет,- просто говорю я.
Он смотрит на вещь невдалеке от него. Это его  тёмно-синяя кожаная куртка.
- Да, оно у меня,- я сажусь на старый стул, что оказался здесь, и машу перед собой ветхой бумажкой. – Теперь заклинание принадлежит мне.
- Сучка! – Огрызается Мэтт, поддаваясь вперёд.
- Так смешно смотреть на тебя,- я ухмыляюсь.- Ты жалкий! Всегда таким был!
- Я не дам тебе жить спокойно! – Кричит шатен.
- Твои угрозы и ломаного гроша не стоят.
- Где Элизабет?
- В надёжном месте.
- Где она? – Настаивает Мэтт.
- Собирается принять в себя чудо-лекарство,- я засовываю заклинание в задний карман брюк.
- Да я клянусь, что убью тебя!- Шатен начинает вырываться сильнее. – Отпусти Лиз!
Я слышу шаги позади себя. Джанет подходит с недовольным лицом.
- В чём дело? – говорю я.
- Девчонка разбила пузырёк с лекарством. У тебя есть шприц с собой?
- Молодец, Элизабет! - Кричит Мэтт. – Я в тебе не ошибся!
 Во мне кипит злость. Я встаю со стула и бью по лицу парня со всей мощи.
- Закрой свой рот!
- Стерва! – он выплёвывает кровь на холодный бетон.
- У меня нет шприца,- я гляжу на Джанет, вытаскиваю раскладной нож из кармана брюк. – Но есть другой выход.
Я быстро подхожу к ней, держу крепко за руку и делаю надрез на коже. Голубая кровь начинает сочиться из раны
- Мне больно! – Вопит волчица.
- Пусть выпьет! – Приказываю я. – Иначе я сверну ей шею.
Джанет смотрит на меня неодобряюще. Но ей приходится уйти. Она работает на меня. Я поворачиваюсь к Мэтту. Чувствую превосходство над ним. Жаль, что я не могу убить его. Я бы посмотрела на его смерть. Я бы хотела видеть, как он…. Я и Мэтт вскидываем головы. Кто-то ещё есть здесь. Вижу, как в глазах парня появляется надежда. Нет, мои планы ничего не сорвёт.
Снова! Кто-то здесь есть. Словно ветер создаёт сквозняк, но я чувствую шаги. Они совсем рядом. Потом случается неожиданное. Передо мной появляется девушка, она держит у виска Джанет пистолет. Джен еле дышит. Ей страшно. Девушка с чёрными-чёрными глазами улыбается мне. Той улыбкой, от которой не хочется жить. Эта девушка… девушка… Чёрт возьми! Не может быть! Я оглядываю её. Эти длинные чёрные волосы. Эта белая кожа… я видела её на портрете… но это ведь не то, что я думаю.
Для подтверждения своих мыслей я оглядываюсь на Мэтта. Он больше не пытается вырваться. Его глаза округлились. Он медленно качает головой, не желая поверить в то, что происходит.
- Это ведь не то, о чём я…. – начинаю я.
- Именно это, Жизель! – Девушка прерывает меня. Она кивает пистолетом на парня.- Развяжи его! Живо!
Я спешу освободить Мэтта. Мои руки дрожат. Я не могу удержать верёвку. Она соскальзывает. Когда мне это, наконец, удаётся, колдун встаёт на ноги и делает маленькие шаги в сторону сестры.
- Пожалуйста…- скулит  Джен.
- Заткнись! – Брюнетка зажимает её шею крепче.
- Мартина? – Бормочет Мэтт.- Что ты здесь…? Что…? Как…? Я не могу даже прокомментировать это.
- Не нужно, Мэтти. Не нужно,- девушка сбрасывает слезу со щеки. – Так! – она становится прежней, хладнокровной, как минуту назад. – Если ты не дашь уйти моему брату и этой девчонке,- Мартина указывает на Лиз, которая выходит из-за угла. Её одежда испачкана,- я вышибу мозги волчице. Ясно?
- Хорошо,- я сглатываю, закрыв глаза. – Вы можете идти!
Элизабет и Мэтт спешат к выходу. Мэтт берёт девушку за локоть, постоянно оборачиваясь, чтобы взглянуть на сестру.
- У меня нет причин, чтобы не убивать тебя, крошка,- шепчет Мартина в ухо Джанет.
Волчица начинает всхлипывать. Она умоляет пощадить её.
- Только то, что ты единственная из своего рода, кто остался на стороне ведьм, уже делает тебя моим врагом,- Брюнетка приставляет к горлу Джен пушку.- Но вас так ничтожно мало. И, к сожалению, я не могу тебя прикончить. Очень, к большому сожалению.- Мартина смотрит на меня: - Я забираю её с собой.
- Что? Нет! – Кричит Джен.- Пожалуйста, нет!
- Заткнись! – Девушка  толкает её вперёд. – Иди быстрее!
- Остановись,- моя смелость удивляет меня.- Зачем тебе Джанет?
- Тебя это не касается,- Я впереди них, Мартина смотрит на меня.
- Оставь её, прошу. Джен не виновата ни в чём.
- Её кровь – это единственное, что поможет шестой ведьме обратиться,- брюнетка машет пистолетом перед моим лицом.- Думаешь, я не знаю, что остальные оборотни отказались сотрудничать с вами?! Я знаю всё. Я старше тебя, Жизель.
- Это невозможно,- я прижимаю ладонь ко рту. – Если только ты не…
- Вампир? – Усмехается брюнетка.- Совершенно верно. Правда, здорово?
- Нет, совершенно не здорово,- говорю я.
- Возможно,- кивает головой она.- Но знаешь, что? Я так увлеклась волчицей, что совсем забыла о том, что для меня так важно.
- Что же это?
Мартина выставляет раскрытую ладонь передо мной.
- Отдай мне заклинание.
- Нет,- шепчу я.- Нет, только не это.
- Да ладно? – Девушка начинает смеяться. – Боишься, что ОНА вернётся? Да? Я же вижу, ты боишься до потери пульса.- Потом вдруг прекращает смеяться, её лицо становится серьёзным, она направляет пушку в мою сторону:
- Отдай заклинание, Жизель!
Я выдыхаю несколько раз. Сомневаюсь. Но мне приходится, чтобы сохранить себе жизнь, вытащить из заднего кармана драгоценный лист бумаги и вручить его вампиру.
- Спасибо,- снисходительно улыбается та.
Она поворачивается и толкает Джанет вперёд.  Я вижу, как Мартина сажает её в белый джип и, пройдя к водительской двери, прежде чем сесть в машину и уехать, машет мне рукой. Ненавижу её.
Достаю смартфон. Мне нужно сделать звонок. После нескольких гудков, я слышу голос Рейчел на том конце провода.
- У нас проблемы,- говорю я.- Ты даже не представляешь, кто только что разрушил все наши планы!


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/17/1059


   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell