Огонь жизни

Реневи
      Она шла быстрым шагом, стараясь нигде не задерживаться. Этот район..сулил много неприятных встреч.
Впереди она увидела знакомую походку: небрежный развалистый шаг. Поздно уходить.

      Она нацепила на себя самую благожелательную улыбку и постарались не убежать в ту же секунду. Слишком новы еще были эти раны, так опрометчиво нанесенные им.

— О..привет. - равнодушно кинул парень, глядя куда-то поверх нее.

      Она собрала всю волю в кулак и нашла единственное верное решение.

— Я тебя знаю? — пренебрежительный голос, взгляд, лишенный эмоций.

      Тут в нем что-то переклинило.

— Постой. Стой же, кому говорю!

      Он схватил ее за запястье. Слабое, но ощутимое прикосновение заставило ее вспомнить те несколько лет беспечных отношений, так подло разрушенных.

— Что тебе нужно?

      Голос, словно сталь. Жгучий огонь в глазах, которые в его памяти выражали лишь холод или боль. Иногда и то и другое сразу.
Огонь..был живым. Жизнь кипела в ней, и гордость, ее несравненная гордость, воспрянула. Сейчас не она глядела на него горящими глазами, нет. Не она. Не помнил он ее такой. В его воспоминаниях она всегда была тихой. И милой.

— Да тут подумал..может, хочешь обсудить прошлое, помянуть старые года?

      Прошлое уже неслось перед ее глазами. Блики, картинки, короткие отрывки. Смех, прогулки, шутки. Друж...

— Мне нечего с тобой обсуждать. Ты мне никто.

      Ядовитая и надменная гордость подло отступила, оставив его одного в растерянности. Разве не она кипела от ярости пару месяцев назад? Разве не она была той жалкой пессимисткой, которая боялась лишний раз высказаться? Разве не она была..

— Да ну? Нас связывает что-то. Сама понимаешь, что.

      Он с самодовольной улыбкой наблюдал, как огонь жизни в ее глазах медленно меняется на огонь ненависти.
Да, ненавидь меня, подумал он. Так я буду увековечен в твоем сердце. Ты ведь сама говорила, что никогда не прощаешь врагов.
Она закрыла глаза на пару секунд. Всего мгновение, и вновь в ее глазах горел огонь жизни.

— Тебе не сломить мою волю, как бы ты ни пытался. Прошли времена, когда ты мог управлять мной с помощью моих жалких чувств. Все кончено.

      Она уже подготовилась выдрать свою руку из его цепкой хватки, как он вдруг приблизился.

— О, ты так думаешь? — коварный голос проник в самое ее нутро, даруя липкий ужас. — Думаешь, нашу дружбу так легко забыть? Думаешь, наши связи так легко порвать?

      Ужас испарился. И ярость праведника заполонила ее целиком. Если бы она умела гореть, то он бы уже стал пеплом.
Дружбу, ха, пронеслось в ее мыслях.

— Дружбу? — уже вслух сказала она. —Интересно, о чем это ты.

      Она умолкла на мгновение, злорадно ухмыляясь про себя.

— Никто в здравом уме не назовет это дружбой. Я изменилась. Я поняла, от чего мне всегда было тоскливо, и ничто не было способно развеселить меня. Это ты. Ты всему виной. Все живое, все мое пламя ушло к тебе.

      Он потрясенно молчал, растерянно моргая.

— Связи между нами? Ха, не смеши.

      Она подняла ту руку, что была в его хватке, и четко произнесла последние 4 слова.

НАС


      Она напрягает руку.

НИЧТО


      Она тянет руку на себя.

НЕ


      Она с силой рвет рукав, за который он уцепился.

СВЯЗЫВАЕТ!


      В его руке остается лишь лоскут от ее рукава, а сама она стоит напротив, сияя в лучах летнего солнца.
Она вытянула указательный палец и ткнула им в его направлении.

— Ты пустышка. Никчемная пустышка. Теперь я знаю, что у меня есть настоящие друзья, которые никогда не поступят со мной плохо. А ты останешься один. Ты всегда будешь один, сколько бы людей тебя ни окружало. К слову, твое окружение - мираж. Никто из них не предан тебе. Даже твоя девушка.

      На последнем слове она широко улыбнулась. Закатав порванный рукав, она повернулась к нему спиной.

— Такие как ты лишь отравляют другим существование.

***

      Он стоял один, будто оплеванный. Ее рукав все еще был в его руке, а она уже была рядом со своими друзьями. Хотя их было немного, но ему показалось, что это была целая армия.

      А он был один.

      Он всегда был один.