Девятый сын света глава 2

Лаврентьев Иван
                Глава 2.
           Трудный путь потерявшегося человека.


   
 Проснулся я, когда уже рассвело. Всё тело болело, было тяжело дышать. Я лежал на койке в маленькой комнатке. Через окно проникали первые лучи солнца. Кряхтя от боли я сел на кровати и обнаружил у подножья пару костылей.
- Ну уж нет.- тихо пробормотав это, я встал на ноги и, пошатываясь, вышел из комнатушки.
 Я шёл по длинному тёмному коридору, опираясь на стену, пока не увидел дверь, ведущую в неизвестность. Я остановился около нее, чтобы перевести дух. Из-за тугой повязки на груди я не мог нормально дышать, что уж там говорить о неловких попытках к бегству. Хотя, не думаю, что меня спасали для того , чтобы потом пытать или держать в плену. Или я уже перестал понимать, что происходит вокруг, и что меня ждет новая порция боли вкупе с фанатичным бредом. В любом случае нечего тут стоять, нужно двигаться вперед.
 С этими мыслями я открыл дверь. Моему взору открылся поражающий своими размерами зал. Он был весь залит светом, стены были увешаны большими иконами в золотых рамах. В дальнем конце зала стоял деревянный алтарь, за которым возвышалось распятие. Мельком осмотревшись, я понял, что попал в какой-то собор или храм. Я подошел к алтарю. Мои шаги раздавались гулким эхом по всему залу. Вдруг я увидел фреску, во всю стену. На ней была изображена сцена сражения: с одной стороны воины, облачённые в доспехи, напоминавшие те, какие носил человек, который меня спас, а с другой создания отдалённо похожие на людей, но больше они напоминали мне животных,  самых разных. Их застывшие глаза горели звериной яростью, а когти и клыки сверкали почти живым блеском.
 Правее я заметил другую картину. На ней был изображен сидящий на коленях человек с красными глазами. Руки его были скованны цепями, а рядом с ним лежали два окровавленных чёрных крыла. Лицо этого человека выражало злость и презрение ко всему живому. Его обступило девять ангелов с белоснежными крыльями и с оружием в руках. Рядом было место для третьей картины, но там ничего не было, что показалось мне любопытным.
- Интересно?- раздался чей-то знакомый голос.
-А?- только и сумел выдавить из себя я.
- Добро пожаловать в место, которое тебе придется называть домом некоторое время.
- Вы кто?- спросил я.
- Меня зовут Константин. Я один из последних защитников добра в этом мире. Мы сейчас находимся в храме нашего Ордена.- спокойно произнёс он.
 Я уже не мог себя контролировать, поэтому обрушил на своего собеседника град вопросов:
- Прошу, объясните мне, что происходит? Какие ордены, какое добро, кто такой этот Виктор? Где я, в конце концов?
- Как я сказал ранее, мы в одном из последних храмов Святого ордена.- начал свой рассказ Константин, а я, в свою очередь слушал, затаив дыхание, надеясь услышать ответы на мучившие меня вопросы.- Он был основан вскоре после событий, которые изображены на этих фресках. Ты уже догадался, что тогда произошло?
- Падение Сатаны?- высказал своё предположение я.
-Ты прав, мальчик. Его настоящее имя Люцифер. Он был ангелом, одним из самых преданных и сильных солдат небесного воинства. Но он восстал против своего отца и развязалась война, которая шла долгие годы. И конец ей положили Первые девять детей Света. Так их стали потом называть. Но у Падшего остались последователи, и с тех пор между нами идёт тихая война. Война добра и зла. Война за каждую людскую душу. И было сказано, что однажды на рубеже веков, когда люди погрязнут в грехе, Люцифер вернётся. Но нам будет дан шанс. Ведь было сказано, что вместе с великим злом явится в этот мир великое добро. Девять детей света вернуться в этот мир, дабы помешать разрушить его. Их миссия- спасти мир. И ты- один из них. Я понимаю, что всё это для тебя кажется бредом. Мне тоже так казалось. Но ты видел вчера этих тварей. Ты видел, на что способен Виктор. Мир, к которому ты привык на самом деле не такой как кажется. Ты уже понял это, я вижу это в твоих глазах. Страх, что ты не такой как все.
- Он сказал, что во мне сидит зло. И я чувствовал его. Я чувствовал неизмеримую злобу. Было больно и страшно. Я не тот, кто вам нужен. Я хочу домой.
- Я бы отдал всё, чтобы ты попал домой, но это невозможно. Виктор прав, в тебе сокрыто зло. Как и в каждом человеке. В ком-то больше, в ком-то меньше. Во всех нас есть хорошее и плохое. Вопрос не в том, что в нас, а в том, что мы выберем. Добро или зло, тьму или свет. Я вижу, ты хороший человек, что же ты выберешь?
- Я не хочу причинить никому боль. Не хочу, чтобы кто-то страдал. Что нужно делать?- спросил я.
- Мы залечим твои раны, и начнем делать из тебя того, кем тебе предстоит стать.
- Кого?- спросил я.
- Это уже тебе решать.- ответил мне с улыбкой Константин.- С этой минуты называй меня своим наставником. Тебе предстоит трудный и долгий путь. Ты готов к этому, Вань?
Я в начале удивился, откуда этот дед знает моё имя, но затем успокоил себя тем, что это наименее странная вещь, какая произошла со мной за последнее время.
 Прошло около двух недель, прежде чем я смог нормально двигаться. Всё это время я провел, изучая записи Константина.
- Наш мир совсем не такой, каким ты его представлял раньше. Он полон самых разных созданий, опасных и не очень. И прежде чем вступать с ними в контакт ты должен знать с чем ты будешь иметь дело.- говоря ,,контакт” он имел в виду бой. С этими словами он принес в мою комнату огромную стопку ветхих толстых томов в кожаных переплетах.
 Вот один отрывок из этого “архива”, посвященный тварям, которые чуть меня в лоскуты не порезали:
Раздел - демоны.
Класс - низшие.
Вид – души-охотники.
 Основная задача – преследование и замедление цели. Способны выследить любое живое существо, ориентируются на запах страха. Ведут охоту большими группами. Догнав свою жертву, они начинают атаковать по очереди, предельно точно скоординировав каждый удар, за счет преимущественно коллективного разума. В качестве оружия используют острые как бритва когти.
 Представляют собой рой из двух-трёх десятков проклятых душ. По одиночке они слабы, но в большом количестве представляют значительную угрозу.
Способ борьбы:
Поскольку они бестелесные души победить их способны божественный свет и святой огонь. Если тебя преследуют эти твари, не расходуй силы на попытки скрыться от их взора, это бесполезно. Отбрось страх и сражайся. Да помогут тебе Первые Девять.
 И дальше всё в том же духе. Прочитав лишь малую часть этих записей, я понял, что этот новый мир, о котором я узнал, гораздо опаснее, чем можно представить. Можно только догадываться какая тварь смотрит на тебя из тени.
 После того, как я восстановил силы меня, ждал неприятный сюрприз.
- Ты достаточно отдохнул и успел осознать, что к чему.- начал Константин, я лишь кивнул.- Пора начинать готовить тебя.
- К чему?- спросил я.
- К войне. У нас очень мало времени, чтобы сделать из тебя воина. Чтобы укрепить твой дух, мы должны укрепить тело.- с этими словами он дал мне небольшой рюкзак и дорожный плащ.- Твоё первое испытание не будет лёгким, но пройдя его, ты станешь гораздо сильнее.
- Что мне нужно сделать?- поинтересовался я, застегивая плащ.
-Пойдём.- коротко бросил наставник.
 Мы вышли из храма и двинулись в сторону леса. День выдался солнечный, не смотря на то, что была середина октября. Ветер дул мне в лицо, но я шел твёрдо и уверенно, не смотря на грядущее испытание. Я готов пойти на все, чтобы достичь своей цели. Но пока что я беззащитный ребенок, которому нужно быстро пройти свой путь тому, чтобы стать мужчиной. Мы шли молча минут сорок, пока Константин не остановился.
- Мы пришли, мальчик.- сказал он,- Вот оно- твоё первое испытание. Ты должен прожить в этом лесу один месяц. Лес проклят, из него могут выбраться лишь те, кто делал это раньше. Так что, если ты согласишься, то дороги назад у тебя не будет. Чтобы не случилось я не смогу тебе помочь. Я найду тебя, когда придёт время. Ты готов, или мы вернёмся назад? Помни о том, что времени у нас не так много. Не думай о самом испытании, думай о том, что с тобой случиться после него. Оно укрепит твою волю и тело, если ты выдержишь. Если нет, оно тебя убьёт. Каким будет твой ответ?
 Эта новость сбила меня с ног. Прожить целый месяц в лесу одному казалось для меня невозможным. Но с другой стороны, у меня нет времени на то, чтобы стоять и дрожать от страха перед такой мелочью как лес, полный диких животных и…
- А как же те демоны, что за мной охотились?- вдруг вспомнил я.
- От их взора тебя защитит это.- сказал он и дал мне ту самую сферу, которую я нашел в лесу. Она была по-прежнему белоснежной, и когда я взял её в руку, она стала излучать тепло и свет.
-Она узнала тебя.- с улыбкой сказал Константин.
- Что это?
- Это камень луны. Каждому из Девяти помогает его небесное тело. Это может быть созвездие или комета. У тебя луна. Эта сфера спрячет тебя от демонов и поможет с ними сражаться, если до этого дойдёт. А, чуть не забыл, держи.- он протянул мне короткий меч в кожаных ножнах.- Закрепил? Отлично, молодец.
- Но я ни разу не дрался с демонами, как я буду с ними сражаться?
- Доверься своим инстинктам. До встречи через месяц.- попрощался со мной мой наставник, развернулся и ушёл.
 И вот я остался один наедине с таинственным лесом, и один только Бог знает, что меня здесь ждёт. Я глубоко вздохнул и пошагал вперёд. Лес как лес, ничего необычного. Я сел на пень, торчавший у тропинки, и решил порыться в своём рюкзачке. Там я обнаружил большую упаковку охотничьих спичек, покрывало и складной нож. И это всё? И тут я понял всю серьёзность своего положения. Мне угрожают главным образом не дикие животные или демоны, а голодная смерть. Но легко сдаваться я не собирался. Первым делом нужно найти безопасное место для ночлега. Я встал, распихал нехитрое имущество по карманам и продолжил путь. Какое всё-таки живописное место. Сухая земля покрыта ковром из жёлтых листьев, деревья словно горят оттенками красного и оранжевого. Чистое голубое небо и нежаркое осеннее солнце. Прямо-таки прогулка по парку! Но есть что-то странное в этой неестественной тишине. Только звуки моих шагов нарушают эту мёртвую тишину. Не единого шороха, ни одного живого существа. Всё это с каждой минутой начинало сводить меня с ума. Нельзя поддаваться панике! Вдруг мне стал слышен какой-то странный шорох. Я остановился и прислушался. Простояв минуты полторы, я определил кое-как направление и осторожно покрался в ту сторону. С каждым шагом шум нароста, отлично, я двигаюсь в верном направлении. Метров через тридцать я увидел маленький ручеёк. Пить хотелось ужасно, так что я скинул рюкзак, сел на колени и припал к “источнику”. Вода была удивительно чистой и вкусной. Удовлетворив свою жажду, я поднялся на ноги и прислушался. Тишину нарушил громкий и протяжный вой. По спину пробежал холодок. Откуда он доносится? С каждым мгновением он становится всё громче. Такое чувство, что он окружает меня со всех сторон. Я вытащил меч из ножен и побежал в чащу. Вой всё громче. Я ломанулся через кусты, бежал без оглядки, но как быстро бы я не двигался, мои преследователи не особо желали оставить меня в покое. Неожиданно справа от меня я заметил вход в пещеру. Забежав туда, я забился в самую глубь, оперся о стену и перевёл дыхание.
- Ты привёл их сюда.- раздался тихий детский голос.
-Кто это?- воскликнул я.
- А ты кто?- спросил мальчик лет десяти, которого я не заметил, когда забежал в пещеру.
 На разумный ответ у меня не было сил, так что я сумел сказать лишь:
-Ваня. А как тебя зовут?
- Я не помню.- тихо сказал ребёнок. И это не важно, ты привёл их, значит, мы всё равно умрём. Я не хочу умирать, почему ты пришёл сюда?- его лицо, с большими зелёными глазами, круглое лицо, и особенно его голос вселяли в меня странное чувство. Стало так жутко от его слов. Я, собрав последние остатки самообладания спросил:
- Кого я привёл?
- Волков, много. Они выходят на охоту, и их ничто не остановит, пока стая не будет накормлена. А ты привёл их сюда!
 Вой всё ближе. Нет. Мы не умрём. Я этого не допущу. Я достал нож, сжал крепче рукоятку меча и встал у входа в пещеру, загородив собой мальчика.
- Не волнуйся, малыш. Всё будет хорошо.
- Не будет, они убьют нас. Сражаться с ними бесполезно.- спокойным голосом сказал этот странный ребёнок.
 Но мне было всё равно, что он говорит. Меня наполняло странное чувство. Весь страх отступил. И вот шорох листьев проник в пещеру. Всё ближе и ближе.
- Давай, быстрее.- сквозь зубы прошипел я.
  Я вышел из укрытия, мальчик остался внутри и ждал своего часа. В другой раз малыш. Из-за кустов вышло пять волков. Маленькая стая свирепых хищников против мальчишки четырнадцати лет с мечом и ножиком. Я скинул рюкзак, чтобы было удобней двигаться, и приготовился. Мы смотрели друг на друга, пока самый здоровый, судя по всему, вожак стаи, не завёл протяжную песню. На меня сразу налетели двое крайних чёрных волков и начали наши танцы. Я стал размахивать перед ними своим оружием, но смог только их отпугнуть. Они прыгали вокруг меня и рычали, брызгая слюной. Один решил прыгнуть на меня, но чисто случайно он налетел на лезвие моего меча. Получив глубокую рану на шее несчастный упал и забился в конвульсиях беспомощно дёргая лапами. Тем временем другой повторил его попытку, но я ушёл в сторону и со всей силы опустил меч на спину животного. Клинок застрял, проломив хребет. Я еле сумел вытащить его, и развернулся, ожидая нового нападения. Но трое оставшихся зверей спокойно смотрели, как расправляются с их сородичами. Снова песня и снова двое крайних набросились на меня. Но эти оказались умнее. Один стал отвлекать моё внимание, как в то время второй начал заходить сзади. Ну нет, ребят, не сегодня. Я отпрыгнул в бок и встал спиной к стене пещеры, таким образов лишив моих сообразительных четвероногих друзей возможности воплотить их план в жизнь. Но цена победы в этот раз была высока. Один из них всё-таки сумел оцарапать мне левую ногу, порвав при этом джинсы. К счастью рана была не глубокая, хотя стало очень больно. Я со всей силы ударил его по голове рукояткой, и было рванулся в сторону от второго волка, но из-за резкой боли в ноге я вскрикнул и упал на землю, выставив вперед меч, словно жало. Не ожидавший от меня такой подлости зверь напоролся прямо на него, придавив меня своим телом. Я уперся в него здоровой ногой и еле-еле скинул с себя его тушу. Кровь хлынула из глубокой раны на груди животного прямо на меня. Кровь… Красная, густая и тёплая. Мне стало дико страшно, разумом овладел приступ паники.
 Я кое-как поднялся на ноги, дрожащими руками держа своё оружие. Передо мной стоял мой последний противник. Волк, размерами больше напоминавший небольшого медведя, белой масти. Он подошел ко мне поближе и приготовился к прыжку, размахивая хвостом. Этот бой мне не пережить. У меня совсем не осталось сил для сопротивления. Видимо, именно таким был изначальный их замысел. Измотать меня, а затем убить. Я попытался выставить перед ним меч, но уставшие руки не хотели слушаться. Он прыгнул, упёрся лапами мне в плечи и повалил меня на землю. Я ничего этого не чувствовал, словно моё сознание, чтобы защититься покинуло тело. Я видел его морду перед своим лицом. Чувствовал частое тёплое дыхание на своей коже. Ощущал мерзкий запах крови из пасти. Он не собирался меня просто убить и съесть, как поступают обычные хищники. Он не торопился. Этот белый волк со страшными, налитыми кровью глазами хотел убивать меня медленно.
 Нет. Не сегодня. Сегодня я не умру. Мне еще много предстоит сделать.
- НЕТ!- закричал я, отпустил рукоятку меча, схватил обеими руками нож и по рукоять всадил врагу в шею. Затем ещё, и ещё, и ещё, пока не заметил, что сижу на земле, весь в крови, склонившись с ножом в руке над трупом животного. Осознав это, я отбросил окровавленный нож в сторону, лёг на землю и зарыдал повторяя:
-Нет! Нет!
- Ты сделал это.- произнес тихий голос.
 Я повернул голову и увидел того самого мальчика. Он вышел из пещеры и, разглядывая трупы волков, продолжал.- Ты спас нас. Наконец-то я свободен!
 Я не понимал, что несет этот парнишка. Видимо зрелище окончательно убило его рассудок, и его можно понять.
- Я давно уже умер.- говорил мальчик.- Здесь, в этой пещере. Я потерялся и спрятался тут. Но меня нашли они. И с тех пор я каждый день переживал свою смерть.
 Он подошел ко мне, и протянул мне мою сферу.
- Кажется это твоё. Держи. Спасибо, что освободил меня. Удачи тебе, Девятый сын света.- сказал он и исчез вместе с волками.
 Я ничего не понял из того, что сейчас произошло. Да это и не важно. Важно сейчас то, что я истекаю кровью и если быстро с этим не разобраться, помереть мне все равно придётся, не смотря на то, что опасность уже отступила. Я поднялся на ноги и, прихрамывая, побрёл к ручью. В глазах всё расплывалось, наверное, я потерял слишком много крови. Я добрёл до ручья, скинул плащ, куртку, всполоснул руки и стал медленно черпать ими холодную воду и промывать свои раны. Холодная вода помогла собраться. Затем я отрезал от покрывала длинные широкие лоскуты и перевязал ими ногу и плечи, моля господа о том, как бы не было заражения крови. К этому моменту наступил вечер. Я дико устал и мечтал полежать под каким-нибудь деревом и отдохнуть, но нужно было развести костёр. Собрав несколько палок, горсть сухих листьев и хвороста я сумел развести приличный костёр.
 Сидя у костра и глядя на огонь я размышлял о последних событиях. Как всё это возможно? Как я, простой парень из маленького городка оказался одним из людей, которым суждено спасти Мир? Может быть, я сошёл с ума? Сейчас это единственное  разумное объяснение. Но всё то, что со мной произошло… Константин, Виктор, волки и тот мальчик. Это не может быть бредом. И этот лес не моё воображение. Нужно просто это принять. Всё это реально и мне придётся выживать в этом новом мире. Ветер раздул костёр и поднял искры в тёмно синее звёздное небо. Завтра будет новый день. Затем ещё и ещё. Я должен выжить. С этими мыслями я уснул.
 Темнота. Я стою в большой тёмной комнате, вокруг ни души. Тишина. Вдруг раздалось рычание крупного зверя. Из глубины комнаты показалось то же существо из моих кошмаров. Моя тёмная сторона. Константин говорил, что я должен доверять инстинктам, чтобы бороться с поражениями тьмы. Проверим. Тварь вновь протянула ко мне свои бесчисленные руки.
- Ну привет, подруга.- приветливо сказал я, доставая из внутреннего кармана сферу. Мысли мои были только об одном: “Защити меня от тьмы”.
 Руки твари резко налетели на меня, но остановились в полуметре, описав полукруг. Сработало.
- Дальше никак?- спросил я, но в ответ услышал лишь рычание.- с тобой не побеседуешь. И что дальше?- спросил я.
 Так мы смотрели друг на друга до тех пор, пока не наступило утро. Видимо теперь так будет проходить каждая ночь, до тех пор пока я не уничтожу зло внутри себя.
 Я не буду подробно рассказывать о том, как я выживал в этом лесу, так как ничего интересного и запоминающегося за эти дни не происходило. Я устроил себе ночлег в Волчьей пещере, каждое утро выходил собирать грибы и набрать воды. Грибы, ягоды, и зайцы, если мог поймать. Вот всё что я ел и что делал в этом лесу целый месяц.
 И вот в один прекрасный день, когда я пошёл с утра умыться и попить воды у ручья меня встретил Константин.
- Как каникулы?- с улыбкой спросил он.
- Было весело.- ответил я и рассказал обо всём, что со мной произошло за последний месяц.
 Его заинтересовали, как я и предполагал, события первого дня. На вопрос, что это был за мальчик, он ответил:
- Это был призрак.
-Призрак?- переспросил я.
- Да. Никто не знает, что происходит с человеком, когда он умирает, но иногда случается, что душа остаётся на земле и застревает тут до тех пор, пока её не поработят или не освободят, как это сделал ты. Не бери в голову, ты спас душу невинного мальчика, вот что важно.
 Мы шли по узкой тропинке под пасмурным небом и разговаривали о том, что будет дальше.
- А остальные Дети светя, их нашли?- вдруг спросил я.
- Да, ты последний. Поэтому тебя теперь называют Девятым. Уже несколько из них закончили подготовку и выполняют задания ордена. Тебе предстоит то же самое.
 Мы дошли до храма, где я сумел, наконец, сделать то, о чем мечтал целый месяц. Я принял душ. После того как я привёл себя в порядок, поел Константин принёс мне подарок: ещё больше книг.
- Ты прошёл первое испытание с честью и таким успехом, какого я от тебя и не ожидал, тем самым сделав первый шаг на своём трудном пути. Ты действительно достоин носить своё новое имя. А теперь отдыхай, Вань. Завтра начнётся серьёзное обучение.
                Жизнь каждый день сбивает нас с ног, но мы встаём и становимся сильнее, потому что мы – люди. Мы созданы не совершенными, но способными развиваться и становиться лучше. В этом наше совершенство.
Конец второй главы.