Бесконечный путь

Ярослав Бодряшкин
Мои страдания во тьме
Прервутся в полной тишине
И голос в утренней заре
Разбудит разум, чистый вздор
Я вижу дерзкий ваш укор
Как нож в ночи, сверкнул топор
И льется кровь, прощения нет
Повсюду мерзкий алый свет
Обратит в пепел наш рассвет.
Наступит день и вновь покой
И тень пойдет своей тропой
В тот мир, где каждый мне чужой
Где город пуст, полно личин
Брожу один я без причин
И мысли свились в серпантин.
Где выбор мой, кто скажет суть?
За что так труден грешный путь?
Ведь я хотел так отдохнуть
Услышав голос, все слова
Так и исчезнут времена
Где я увидел те глаза
Я был влюблен, и вновь путь слов
Окутал разум в свой покров
И вырыл глубочайший ров,
Оставив мне прощальный слог,
И этот мир велением строк
Падет к ногам тех недотрог,
Где были высшими желания
Оставить след непонимания
И наши жуткие страдания
Навеки будут нам нужны
Жить среди смерти – три судьбы,
Как свет во тьму и три тропы
Уйдут следы мои вперед
И сердце далеко зовет
Среди людей меня уж нет
И город пуст, и полон он
И лики смерти сели в трон
И я один, со мной мой сон.