Следы прощения

Ярослав Бодряшкин
Вступление

Пусты беззвучные слова в ночи
Неспешным слогом покрывающие уши,
Беспечный ангел утренней зари,
Позволь узнать мне этот мир получше.

I
Синее небо и алый закат
Черное море и острые скалы
Тихо наполню я смыслом слова,
И вражьи войска уйдут за перевалы.

Как без рассвета прожить может мир?
Нет нам прощения и тяжка дорого.
Солнечным днем приглашен я на пир,
Не легок вздох бесконечного смога.

Славная битва, другая глава
Прочли мы страницу безумием первых.
Яркое око пронзает меня
И сердце наполнено силою смелых.

II
Живу я тихо при луне,
Оставив темный мир себе,
Я вижу, силы не равны,
Слабы мы волею судьбы.

Твоей я жизнью не живу,
Но знаю, больше не могу
Жить с чьей-то кровью на руках
И видеть все  вокруг в слезах.

За веком век, падет стена
За вечностью мои слова.
На сцене вновь царит антракт,
Но я не друг, и вам не враг.

Странник судьбы, слуга ночи
Хранивший разум без причин.
Одним заветом сломит мрак,
Это мой путь, пусть будет так.

Луна прощально смотрит вслед
И в этот мир приходит бред.
И страшен общий приговор,
Поставив подпись в договор.

III
Снег, он снова давит, вновь кружит
Над этим миром он во власти.
Как сердце мне вновь поступить велит?
В метели этой вижу волчьи пасти.

Как через призму сумрачных дорог
Я вижу, лес укутан белым пледом.
Но не пущу я холод света на порог,
Хоть жар от тьмы бежит за мною следом.

Легкие, белые, кристально чистые,
Неспешно спадаете с выси небес.
Спешащие люди, тенью согретые,
Мнут под собой детей с небес.

Сумрак напал на последний оплот
И свет включился повсюду в округе.
Но нет нужного света и я словно крот
Натыкаюсь на стены в безмолвном испуге.

Заключение
Он смотрит на меня, склонив главк
И погибают в этот миг благие нравы.
Печален милый лик, но я опять уйду
Ведь нет на свете слов страшнее правды.