Have a nice day

Одинцов Руслан
 - Sign here, here and here, please.
 
Вид бумажных документов вызвал у неё ощущение некоторой нереальности происходящего. Она слышала, что они иногда использовались в случаях особенной секретности, но... Она несколько секунд рассматривала синие "галочки", отмечающие места для подписей. Затем наконец вывела свою фамилию напротив них и передала документ обратно.

 - Thank you. That's all. I just remind you that the next injection is sсheduled for Friday, 14th.
 
 - Goodbye.
 - Have a nice day.

Синий. Они намеренно не использовали белый, тем самым противопоставляя себя остальной медицинской индустрии. Синий любят все. Цвет неба и моря, конечно, лучше, чем цвет увядающей листвы. По последним опросам, проведённым компанией, у людей синий цвет часто ассоциировался также с вечностью и, почему-то, с верностью.

Ксения заметила, что он не стал закрывать дверной замок.

 - I'll help you.

Он помог ей снять её чёрное пальто.

 - Well. Now we're likely the poorest people in New Nanjing.

Ксения вдруг поняла, что он слега улыбается. Она внутренне содрогнулась, но, неожиданно для самой себя и скорее автоматически, переспросила:

 - What did you say?
 - I said we are broke. But...

Она оборвала его:

 - По-русски. Говори со мной по-русски.
 
 - В общем, неважно.
 - Да.

 - Я заблокирую свой код, когда буду уходить.
 - Может быть...
 - Нет.
 - ...
 - Не начинай опять. Я мечтал об этом всю жизнь. Мы мечтали. Помни, ты одна из первых людей, кому мы, наше общество, наша цивилизация, кому человечество дарует бессмертие.
 - Продаёт.
 - Ты никогда не умрёшь.
 - А ты?
 - Я, возможно, смогу присоединиться к тебе лет через десять.
 
Он снова улыбнулся.

 - Что ты говоришь. Ты знаешь, что это не так. Когда ты уезжаешь? Я хочу знать. Я должна. Я знаю, ты снова вернёшься в свою Россию.
 
Она обняла его.
 
 - Скажи мне. Ты всегда и всё...
 
Слёзы прервали её речь. Он немного отстранил её от себя, взял её руки в свои и поцеловал тыльную сторону её кисти. Отпустив её руки, он быстро и безапелляционно вышел.

Было ещё вполне светло.

"Синий," - вслух произнесла Ксения, - "Синий - это, действительно, красиво. Одно бесконечное море, одно бесконечное небо. Один бесконечный день. Одна бесконечная ночь."

Ксения взобралась на парапет. Она сделала несколько шагов по узкой стенке, как будто проверяя её надёжность. Это была сторона дома, примыкающая к парку, поэтому внизу никого не было, кроме обслуживающих роботов-садовников. Она закрыла глаза. И спрыгнула.