Две собаки

Виктория Франк
У моей бабушки был очень злой цепной пёс по кличке Джульбарс.

Я любила ходить к нему в гости, нравилась его просторная будка - дом.
Я кормила его колбасой, носила ветки, которые он грыз своими большими белыми зубами.

Моя бабушка была обеспокоена тем,что я не понимала грозящей мне опасности.
Его боялись во всей округе. Надпись "ОСТОРОЖНО ЗЛАЯ СОБАКА" на воротах значила многое, но не для меня. Мы с Джульбарсом были друзья!

Такая же история повторилась с моей маленькой дочкой.

Свирепая огромная собака, по кличке Туман, который вызывал ужас у детей и взрослых, но маленькой девочке он нравился.

Теперь я волновалась, и просила не подходить к нему, но она дружила с Туманом.

Не знаю, как эти собаки выбирали кого к себе допускать, а кого нет.
В древних летописях упоминается, что люди когда-то понимали язык зверей.

Вспоминая историю о Джульбарсе и Тумане понимаешь, что люди утратили дар общения с дикой природой.

И только дети не имеют временных преград, и им подвластно повернуть время вспять.