чего стоит моя мечта?

Врачъ
Порой бывает очень трудно распознать Божью волю.
Но мне нравится фраза - не мы выбираем путь, а то, что внутри нас.
Пожалуй, для меня это ориентир.
На прошлой неделе закончились 14 дней моего испытательного срока.
И, оглядываясь на проделанную работу, понял, что по - хорошему она должна делаться за полдня.
Начальство сказало, что в штат взять не может, но хочет удостовериться, что потяну их уровень.
Т.е. работать продолжаю. Но к этому разговору подходил с мыслями, что, если откажут, больше никогда (если не будет на то явной воли Божьей) не
буду связываться с программированием. А подумал так, потому что оглянулся на свой путь.
В начальной школе полюбил математику, а она меня - нет. Как бы не налегал на нее, пытаясь успеть за одноклассниками, все равно был в хвосте.
Классе в девятом полюбил информатику, но там меня опять поджидала математика и пришлось свернуть с этого пути.
Когда меня спросили, чем займусь после школы, после недолгих размышлений решил заниматься программированием.
Для этого надо было в срочном порядке нагонять школьную программу по математике, физике для поступления в ВУЗ.
Но в институте на моем пути сначала встала встала недостаточная подготовка, которая закрыла путь на факультет программирования.
А потом тройка по физике побудила меня отказаться от борьбы за кафедру по информатике при распределении по кафедрам на первом курсе.
Тогда решил засесть за книжку по С++ и учиться самостоятельно. К пятому курсу понял, что это выше моего понимания.
Но надо было что - то делать после института. И вновь решил вернуться к математике. Но мамина подруга, математик - программист,
предложила помочь мне с программированием. Тогда появилась надежда, что удастся сделать диплом, устроиться на работу и получить отсрочку от армии.
Так оно и вышло. Но на этой работе мне весьма рьяно пришлось наверстывать упущенное, чтоб сохранить место.
И спустя два года я разочаровался в своих способностях и собирался идти в армию.
Но мне отказали в увольнении. И пришлось принять вызов - выполнять опротивевшую до глубины души работу -
не программирование, а постоянное исправление  ошибок.
Когда же, наконец исполнилось 27, то оставил программирование и решил поискать себя в социальной работе.
Но кончились деньги и вновь пришлось вернуться к старой борозде. И снова наверстывать неизвестное.
Спустя время, сделал вторую попытку найти себя в служении людям, но и она не принесла мне удовлетворения.
Опять кончились деньги и единственный путь продолжать свой поиск - заняться программированием.
И вновь передо мной океан без берегов, который переплыть не хватит жизни; и снова догонять.
Нет, - подумал я, с меня хватит. На этот раз точно. Устал догонять. Это последний раз.
И тут мне дают еще один шанс.
Всем вышеприведенным хочу показать, что то, что внутри меня, влечет меня к людям.
А по жизни получается, что путь к ним лежит в тесной связи с программированием.
Но программирование для меня - это вечная погоня за знаниями, борьба с самим собой.
Потому что - я не программист. Но находятся люди, готовые взять меня на работу :)
И мне приходится закусывать вожжи и идти этим путем.
А, когда принимаю твердое решение свернуть с него, Господь всегда посылает облегчение.
И иду дальше.
Получается, что мы иногда отказываемся от того или иного пути к нашей цели.
Но то, что внутри нас, все равно влечет нас вперед.
И Господь либо устраивает тот путь, на котором возникли проблемы, либо открывает новый.
И вот думаю, что самое главное, не терять веры в свою цель, мечту.
Неважно каким путем, но мы, с Божьей помощью, добьемся своего.
Которое суть уже не наше, а Господа.
Как бы нам не было трудно, мы все равно будем идти вперед, если только в сердце будет мечта.
Может быть это и есть нищие духом? В наших поисках мы можем попасть в пустыню, где после долгих дней бесплодных скитаний уже приготовиться к смерти.
Как, вдруг, с неба срывается капля. За ней другая, третья, и потоки освежающей спасительной воды хлынули нас сверху.
Еще бы чуть - чуть и наша мечта бы завяла и безвозвратно засохла.
Но в определенный, неуловимо тонкий момент, известный только Богу, в наше сердце проникает первая капля дождя.
И вот, мечта обновляется в силе и в пустыне происходит чудо.
Наши мечты - краеугольные камни нашего характера.
На пути к цели мы познаем Бога. Чтобы познавать Бога мы изменяемся, ради преодоления трудностей.
Испытания на самом деле  как ножницы садовника, отсекающие ветви, которые не могут стать стволом дерева.
Или как космическая ракета, которая преодолевая силу притяжения, в конечном итоге уменьшается до полезного груза - крохотного спутника.
Для каждого из нас есть особая миссия, особые планы, особые намерения от Господа.
И то, что внутри нас, желает соединиться с Божьей волей. Как подсолнухи поворачиваются вслед солнцу,
так и наше сокровенное все время поворачивает нас к заветной цели.
И однажды наши желания встретятся с ожидающей их Божьей волей.
Мы видим только вершину, а когда произойдет эта встреча, перед нами откроется то, о чем мы и подумать не могли.
И это новое пространство будет нашим. Оно дожидается именно нас. Нас, дошедших до вершины нашей мечты.
Претерпевших много трудностей, оставивших при восхождении всякую обузу, приготовленных к тому, чтобы исполнить свое предназначение.

Мы не знаем до конца Божьих планов. Но мы знаем, чего мы хотим.
Мы не знаем, как нам решить наши проблемы. Но мы знаем, что нам придется сделать свой выбор.
Мы не знаем, будет ли этот выбор правильным. Но будем делать его от чистого сердца.
Мы не можем не испытывать страха. Но мы можем, боясь, идти вперед!
Мы можем проиграть битву. Но в конечном итоге - мы либо падем в сражении, не уступив врагу, либо выиграем войну!


p.s.
Четыре истории: Стив Джобс, Суворов, Наполеон Хилл, Виктор Франкл.
Лагерь.
Переломный момент.
Занятия программированием в детском доме.
Если ты решил, то должен идти до конца.
Разрыв шаблона.
Забыть навсегда или начать все с начала.
Запастись терпением, чтобы съесть слона.
Мечта рождается в виде облака на краю пропасти водопада Невозможно.
1. У тебя колоссальный опыт в 18 лет. Мало кто может начать все с начала с таким багажом знаний.
2. Любой кризис - это трещина в скорлупе прежней жизни.
3. 18 лет - уже само по себе знаковое число. Значит, все эти годы ты не делал того, что было нужно.