Это небо...

Ярослав Бодряшкин
Вступление

Тихим шагом выйду к тебе
И преклоню я колени.
Мир стал другим лишь при тебе
И понеслась кровь по венам.

I
Как буйственно и дико жили мы,
Не знали сна глоток и сладкого покоя,
Противно было нам идти на поиски вины,
Туда, где мог раздаться эхом лишь у моря.

Погоня, бег, неистовство – о сладкая награда!
Тогда бы жизнь всегда была нам рада.
Но падали как скошенное сено у тропы
Судьбой забытые безликие сыны.

II
Земля бурлила на дороге,
Дождь кромсал ее куски.
Стук копыт на повороте,
Но не видно и не зги.

Красный след идет за мною,
И, как происки дождя,
Он стирается водою,
Где за мною нет меня.

III
Как будто сквозь завесу тайны,
Прошел луч света на меня,
И каждый шаг лечил мне раны,
Как будто, вдруг, обрел себя.

И сладкий, теплый, милый ветер
Ласкал своими хрупкими руками.
Как ясен ум и памятен тот вечер,
Где каждый вздох заканчивали сами.

Заключение.
Твой светлый взор и милый взгляд…
И как же не хватает наших песен.
Глядя на небо вспоминать я рад,
Что мир для нас всегда был очень тесен.