Как троль бота полюбил

Утренний Туман
Однажды для общей цели
Я разослала письмо.
Всем, кто был со мной в теме.
Я в ответ не ждала много слов.

И вот, из ста получивших,
Ты одна ответила мне:
«Привет! Как рада, что пишешь!
Я помнила о тебе!»

И я была вспомнить рада:
Знакомство, твои глаза…
Своё легкое чувство досады:
В положении кутить нельзя…

И если бы не положение,
Я клянусь, ты ушла бы со мной.
Ты запала мне, как видение,
Как невесомая боль.

И вот получив письмо твое,
Я снова была сражена,
Но подумала: «Стоп! Не моё!
Я выпила много вина…»

Затем целый год, на дистанции,
Пару слов. Иногда. На стене.
Без всякого. Руки тянутся
Что-нибудь кинуть тебе.

А однажды я стихотворение
Сочинила в ноль пять утра,
Захотелось срочно рецензии-
Только ты оказалась онлайн…

Как-то так завязалось общение,
Уже тесное – день за днем.
От какого-то дня рождения
В холодильнике грелся ром!

Налегке, с коко-колой и ромом
Я писала тебе обо всем,
Мне казалось, мы жизнь знакомы,
Я не думала ни о чем.

Как-то так само получалось,
Я легко открывалась тебе.
И не думала, что влюблялась!
Ну, подумаешь, не в себе!

Ну, подумаешь, легкая боль
От того, что ты любишь другую…
Я не знала, что значит «Троль»,
Мне казалось, что мы подруги…

А потом начала замечать,
Как много тебе пишу я,
Как скупо ты отвечаешь,
И как тебя к ней ревную…

Словно выстрел пришло осознание:
«Да, ведь я в неё влюблена!!!»
Понеслись с того дня признания,
Вознеслась между нами стена

Из домогательств, надежд, поражений,
Из ровных ответов твоих,
Из обидных твоих сожалений:
«Эхехех, какой друг погиб!»

И за что ты меня так мучаешь?
Обрубила бы! Прогнала!
Ты же сердце живое выкручиваешь!
Ты до ручки меня довела!

И острое это безумие
Длится практически год.
Я тролю тебя остроумием,
А ты отвечаешь, как бот:

Доброе!) добрых) Спокойной!)
Круто) весело! Кайф)))
Пасмурно нынче в Лондоне...
И что с этим делать, не знаю.