Седьмая бесконечность. Глава 3-я часть 1-я

Лариса Дарнина -Музипова
СЕДЬМАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ - ЧАСТЬ 3-Я, ГЛАВА 1-Я.
 
   - Я стою на земле, опираясь своими ногами в твердь, что дала мне Земля! Я раскинула руки, и смотрю  я глазами туда, где Господь Всемогущий создал все миры. Там летят облака в небесах, А воздух струиться в порывах тех, что нам не подвластны. Ветер гонит воздушные массы, он смешлив сегодня и добр. Солнце светит и нас всех ласкает, чтобы на земле всё росло. Чтобы каждое дерево счастье дало, от плода который вкушают. Я дарую тебе, мой Господь, всю свою благодарность в любви! Я дарую тебе все мои дела. Пусть во благо они станут земле и планете у РА!   
  Так молилась девочка, стоящая на своём подворье, среди цветов и грядок с растущими и созревающими овощами. Соломенные  волосы разлетались от дуновения ветерка. Она проснулась на рассвете и выбежала в свой двор, счастливая и мечтательная. Личико радовалось и посылало энергии в космос к Создателю своими ясными, голубыми глазами. Веснушки рассыпались по румяным щёчкам. Природа вся встрепенулась от дивного призыва девчонки. Мать, ставившая квашню для нового теста, услышала молитву и улыбнулась.
- Лалочка, что ты там читаешь? Как хорошо ты произнесла всё! Мне очень понравилось! Скажи, тебе что-то Господь послал во сне? 
- Да, мама, я видела такое, такое!  - отвечала девочка волнуясь,
- я даже не знаю, как сказать.
- А ты подожди, милая, - сказала мать улыбаясь, пойдём в дом и я напою тебя чаем. Ты за завтраком мне всё и расскажешь. Девочка подбежала к матери и обняла её, крепко прижавшись к ней.
- Доброе утро, мамочка! Я так тебя люблю, очень, очень! И опять взгляд девочки выразил всю божественную нежность, теперь уже направленную на мать. Сердце матери вздрогнуло от такой энергии во взгляде своей дочурки, которой всего было  шесть лет.
- Боже, подумала она, - какая сильная моя доченька, какую Любовь ей дал сегодня Создатель!  Она погладила дочь, обняла, потом слегка отстранив от себя, сказала
- Пойдём, Лала, пойдём завтракать, всё расскажешь. 
    Отец Лалы и старшие братья ушли рано косить сено. Пока роса и трава нежная для косьбы. Косить они будут до обеда. Подворье в семье было большим. Две коровы, тёлочка и телёнок, недавно родившейся. Лошади. Стадо овец, которые девочка гоняла на луг.  Собаки, охранявшие дом, стадо и её, - Лалу, когда она пасла овец.  А птицы было много. Так много, что никто даже не пересчитывал. Они ходили вольно среди леса, редко, когда возвращались домой. Лебеди, утки, гуси предпочитали лес и пруды. Только куры нагулявшись бежали в хлев и садились на насесте ночевать. Лес, прекрасный, девственный,  окружал  деревянный дом нашего семейства.  Они вошли в дом. Лала пошла к рукомойнику, умылась и вытерлась белоснежным  рушником, расшитым определённым божественным узором по краям. Мама говорила, что этот узор охраняет в чистоте не только лицо но душу. Делает её сильной и защищённой от всякой напасти и болезни. Вода освежила лицо и привела мысли Лалы в спокойное русло. Она вошла в столовую горницу, где мать накрывала на стол, выставив творог и наливая молоко  в кружки. Хлеб лежал на столе и стоял в  горшочке мёд, ароматно и вкусно пахнущий. Ягоды свежие земляники рдели в тарелочке.
- Ах! Мамочка, когда же ты всё успела? 
-  Садись, дочка, рассказывай и есть не забывай,  что за сон тебе послал Господь? - проговорила мать, накладывая творог себе и ей в тарелку, поливая его мёдом и посыпая кедровыми очищенными орешками, сверху бросив красные спелые ягоды земляники. Отрезала хлеб и подала девочке, сказала
- Держи и ешь,  на здоровье! Сама села напротив и стала любоваться дочерью,  которая с удовольствием прикрыв глаза, стала уплетать творог с тарелки, нахваливая такую вкусноту.
- Мама, а приснилось мне вот что, - скоро прилетит сюда к нам корабль и я встречу мальчика, с которым очень подружусь.  И он станет моим суженным, когда мы вырастим. Только одно забыла, как же я его узнаю? Я не спросила во сне... Но так всё было красиво и ярко, что я могла бы в мельчайших подробностях описать и мальчика и корабль. Мать всплеснула руками.
- Надо же? А разве корабли летают?
- Не знаю, мама, но этот летал. И я летала с ним на нём. Там столько всего интересного на корабле. Он мне показывал, но я уже почти не помню, не совсем поняла. Только знаю, что там есть такой же лес, как у нас здесь.
- Ну, хорошо, моя ясная голубка, ты увидела очень хороший сон. Видимо он тебе даст силы для познания многого  в сущем. Только теперь нам надо и здесь много дел сделать. Ты мне поможешь?
- Конечно, мамочка!  Девчонка, поблагодарила мать за завтрак и вышла из-за стола, чтобы прибрать посуду.
     Корабль следовал своему назначенному курсу.  Всё шло своим чередом. Арт выполнял задание мамы - Ведары. Рад выполнил своё, тянулся к брату, младший Ярим не отставал от них. Любознательность выпирала из мальчишек тянувшихся к новому и неизведанному. Арт не стал рассказывать братьям по просьбе мамы, как погибла та принцесса-крестьянка. Он просто искал ответы на вопросы, которые ему дала мама.  Изучал материал  по истории, яростно запоминая всё, что происходило в то время. Дозировано рассказывал малышам о том, что он узнал, обходя  тревожные и жестокие дела людей 12 - 16 века. Говорил только о тех красочных   исторических моментах, которые приносили продвижение и благосостояние народу  Руси. А Рад столь был заворожен красотой принцессы-крестьянки, что он взялся изучать технику рисунка и стал посещать уроки  художественной школы.  Через месяц он представил маме Ведаре , отцу и братьям свой рисунок. Все были поражены его таланту и точности  рисунка. - Скажи, Рад, ты рисовал только по памяти? - спросил отец, когда вся семья собралась в их семейном отсеке в зале для отдыха, напоминающего гостиную.
- Ты, не ходил больше в исторический отсек к маме?
- Нет, не ходил. Мне мама запретила, да и там теперь нет той голограммы.
- Дети, наступит время и я вам сам расскажу, продолжение этой истории. А пока, вы должны все просто учиться и развивать свои мышцы для посадки на Уранции.  Вы увидите, как прекрасна планета, на которую мы летим. И там мы пробудем ровно год, потому что вам предстоят интересные приключения и познания всего сущего на планете.
- Ура!!! - Закричали ребята.
- Как хочется скорее прилететь!
- Возможно, когда-то корабли в просторах вселенной будут летать быстрее, но мы и так летим с огромной скоростью преодолевая такие расстояния, которые просто не обозреть глазом. Это наш корабль создан внутри так, чтобы вы не чувствовали этого полёта.
- Знаем, знаем, перебили малыши. Это чтобы мы не сгорели и жили почти так, как на Мартрейи. А раньше летали в жидких капсулах в анабиозе. И даже тогда не все долетали живыми до места. Уже не могли проснуться. Знаем.
- Хорошо! Раз вы всё знаете, давайте будем рассказывать о том, что вы сделали ещё по заданиям, которые вам дала мама. Дети стали по очереди, восторженно посвящать отца в свои изыскания. Маленький Ярим  достал вылепленную фигурку крестьянина, который держал в руках рыбу. И стал рассказывать сказку о рыбаке и рыбке. Умозаключения мальчика были очень интересны, вызывали порой улыбку, даже смех. Но никто не говорил ему, что они не верны. Отец напротив похвалил мальчика и дал ему ещё задание по этой сказке.
- Ярим, ты не спеши отвечать, подумай и к следующей нашей беседе, расскажешь всё. Как ты считаешь, дед, который поймал рыбку, правильно поступил, когда отпустил её в море и не стал ничего просить?  И почему он пошёл просить за бабку, разве он не мог сам сделать то же корыто? Рад, а тебе я тоже дам задание. Я вижу, как ты восхищён красотой этой крестьянки, что даже нарисовал портрет. Подумай, что такое любовь и какова её энергия? Арт, мы выслушали твои изыскания. Нам очень интересна была твоя подача исторического рассказа. А особое задание ты расскажешь маме сегодня после ужина. Ведара, я надеюсь ты дашь ему ещё вопросы для познания.  Надо двигаться дальше.  Завтра я вас всех снова поведу в спортивный отсек. Наши нагрузки возрастают. Потом будет обследование у врача для всех детей и завтрак.  А сейчас вы пойдёте ужинать и спать, Рад и Ярим. Арт останется с мамой для беседы ещё на пол часа.
- У, мы опять без сказки? - обиженно  сказали ребята. Отец улыбнулся и сказал,
- Хорошо, сегодня сказку расскажу вам я. Пойдёмте.
- Ура! - вскрикнули дети, радуясь чему-то необыкновенному и побежали ужинать, принимать душ и укладываться в постель. 
   Арт в нетерпении дождался, когда уйдут младшие. Ему так хотелось скорее поделиться своими мыслями, что его распирало от умозаключений.
- Мама, я вот, что думаю. Наша принцесса не пошла бы в церковь, если бы её не обидел муж. Я ведь изучил материал. У них уже были дети, двое мальчиков и девочка. Конечно, чтобы жить им приходилось много трудиться в своём имении. Мало того они уже тогда отдавали дань церкви в виде десятой части дохода. Сам мужчина был ловок и крепок в делах. Ум его был светел, но пелена алчной черноты уже заполонила его. Он ведь свою женщину плохими словами обозвал, да ещё сказал, что она рабыня его. А она таковой не являлась изначально. Мало того, ей дар великий дан был. А муж запрещал его показывать. Возможно мама, если бы не обидел,  не пошла бы она. Но я думаю, что ничто бы её не удержало. Ведь  религия превратила женщину не в дитя, а в рабыню Божью. Вот с чем она не могла мириться. Да ещё и муж так сказал. Вот она и пошла молиться. А честно, показать тому же батюшке, что не рабы люди. А всем дар дан определённый от Бога. Вот и печаль у неё в глазах была. А камни правильно брали с могилы с ними  её вера и любовь по людям разносилась.  Она таким образом доступ к большему злу людям закрыла.
   Ведара очень внимательно  с нежностью и пониманием  смотрела на сына. У неё по этому поводу были свои мнения. Но поправлять мальчика и его видение она не стала. Она вдруг поняла, возможно это именно тот ключ,  к разгадке седьмой бесконечности в которой они летели на планету Уранцию.
- Мама, ты дашь мне задание? - Нет, Арт, для меня  сейчас ты сделал открытие,  и я должна его продумать и переосмыслить. Задание тебе я дам позже. Дай я тебя обниму и иди отдыхай. Пусть тебе присниться твоё великолепное будущее..... Продолжение следует. Написано мной 29.06.2014 год. Лариса Дарнина-Музипова.