Я хочу тишины

Валерия Брик
«Nobody loves no one»
Chris Isaak Wicked Game

Выключаю приемник, разбиваю смартфон, закупориваю окна, задвигаю шторы. Погружаюсь в безмятежный сон.

Я на острове, где белоснежный песок,  теплое солнце ласкает пятки. Оглушенная безмятежным покоем, не слыша ничего, кроме шума океана и шелеста тропической листвы. Меня не беспокоит случайный корабль и совершенно очумелый путник. Я не стану писать непутевые заметки о жизни здесь. Просто наслаждаюсь каждым днем, проведенным в одиночестве.

Одиночество – моя Пятница.

Я забыла всех, пусть решают свои проблемы сами. Остылаю лишь редкие космические сообщения маме, с весточкой о том, что все хорошо. Она меня так учила – это ее правило, я его уважаю. И вряд ли мне понадобится кто-то еще: будь, то парень с карими глазами и неуверенно-ослепительной улыбкой или очередная подруга со своим рассказом о бурном романе.

В этом мире нет любви.

Одинокая счастливица.

15.10.2014