Джонни

Заболоцкая Мария
Этот клип мне сняли на телевидении в благодарность за то, что я провела у них юбилей телекомпании (и затем проводила их корпоративы еще дважды).

В клип мне нужен был актёр на роль Джонни. Я рассматривала разные кандидатуры. Сначала – по принципу внешности. Все «кандидаты» отваливались один за другим. Тогда я поняла, что все «красавцы», которые таковыми пытаются себя представить, на самом деле наделены горой комплексов не меньшей, чем Эверест. Все их шик, блеск и красота исчезали в неизвестном направлении вместе с ними, как только я предлагала им съемку на телевидении у себя в клипе. Если до этого они «метали икру», приглашая меня даже на свидания, видя, что я прекрасно выгляжу и вся такая-растакая, то, как только слышали об участии в клипе – испарялись.

Потом я стала искать не красавцев, а таких брутальных, как Джонни Депп. Естественно, в провинции таковых много не найдешь. Парочка «кандидатов» подходящих попалась, но и те «брутальные» исчезали в том же направлении, куда и «красавцы». Тоже гора комплексов, видимо, мешала. Трусоватые такие «кандидаты» всё больше попадались.

Тогда я подключила своих знакомых, а знакомые подключили своих знакомых. История была та же самая – если и сразу не отказывались, то исчезали потом. И вот в последний момент, прямо в день съемки, когда я уже собиралась выкручиваться без актёра, мы нашли! Это был знакомый знакомой знакомой. Его я увидела в друзьях в соцсети, и он показался мне подходящим.

Оказалось – парень бывший КВНщик. Не смотря на то, что мы предложили ему явиться на съемку на телевидение буквально через два часа, он согласился и прибыл в назначенное время. Парня звали Виталий. Он с интересом принимал участие в съёмках, всё выполнял «на раз», очень профессионально, в кадре смотрелся хорошо. Всё сошлось к тому, что искали мы, видимо, именно его, и именно ему судьба была сняться в моём клипе.

А после съёмок он сказал, что с самых своих КВНошных времен мечтал – именно мечтал – сняться в клипе. Но вероятность этого была ничтожно мала – в Кемерово клипов не снимают. Это просто было исключение из правил в моём лице, и мы долго искали, и вышли именно на него! Всё-таки, когда человек о чем-то мечтает, это обязательно сбывается – мечта находит его такими окольными путями порой, что даже удивительно становится. С десяток «красавцев» и «так называемых «бруталов» трусовато отвалились, и нашелся тот, кому было действительно надо. И случилось это под самый Новый год.

Получается, что я в данном случае выступила такой «волшебницей», исполнила мечту Виталия. Но, конечно же, главная волшебница всё же – сама ЖИЗНЬ.

В клипе я улыбалась, а в моей жизни в это время произошла большая утрата – в этом месяце умерла моя старшая подруга Наденька Соколова, которая была для меня даже больше, чем подругой. Это была родственная мне душа… Но профессия артиста в этом и заключается – никто не видит, что там, за кадром…


Клип "Джонни" здесь  http://www.youtube.com/watch?v=McT_C9VTSas