Седьмая бесконечность. Глава 2-я, часть 2-я

Лариса Дарнина -Музипова
СЕДЬМАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ, ЧАСТЬ  2 -Я, ГЛАВА 2-Я.
 
   ДРУЗЬЯ МОИ,  ПИШУ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ ЭТУ ФАНТАСТИЧЕСКУЮ СКАЗКУ, НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ПРОЧЛИ ЕЁ. Я ВЫСТАВЛЯЮ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН.  СЛЕДУЕТ НЕ ТОЛЬКО НАМ ВСПОМНИТЬ, НО И ПОКАЗАТЬ ДЕТЯМ. ЭТО ИМЕННО ТЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЛЯЮТ МЕЧТАТЬ И МЫСЛИТЬ В ПОЗИТИВНОМ КЛЮЧЕ. ЭТО НАПОМИНАНИЕ ТЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПРИНЦИПОВ , О КОТОРЫХ МЫ ЗАБЫВАЕМ В СУМАСШЕДШЕЙ ГОНКЕ ПО ЗАРАБАТЫВАНИЮ ДЕНЕГ. ГЛАВНОЕ НЕ ДЕНЬГИ, А ТО КАК МЫ МЫСЛИМ. И ЕСЛИ НАМ ТВОРЕЦ ПОДАРИЛ С ЛЮБОВЬЮ НАШУ ПЛАНЕТУ, ТО ОН НЕ ПРОСИЛ И НЕ ПРОСИТ У НАС ДЕНЕГ, ОН НЕ ПРОСИТ НАШИ ДУШИ. ВСЁ, ЧТО ДЛЯ НЕГО ОСТАЁТСЯ ВАЖНЫМ - ЭТО ТО БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЕГО ТВОРЕНИЮ ДЛЯ НАС. НАМ НАДО ПРЕКРАТИТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ СЕБЯ И ЗЕМЛИ. ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕЧАЙТЕ НА НИХ, КАК НА УРОКЕ. УРОКИ ЖИЗНИ ВСЕМ ДАНЫ СПОЛНА. А ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ НАДО ПРИМЕНИТЬ К ЖИЗНИ, ПОКА ЕЩЁ ЖИВА ЗЕМЛЯ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ДАВАЛА И ДАЁТ НАМ ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВО ЖРЕЦОВ, КОТОРЫЕ  СТОЛЬ АЛЧНЫ В СОЗДАНИИ ВОЙН, ХАОСА В НАШИХ МЫСЛЯХ, В ДОБЫВАНИИ ЗЛАТА И СЕРЕБРА ДЛЯ НИХ, ЧТО НИКАК НЕ НАЕДЯТСЯ НАШЕЙ КРОВИ. У НАС ЕСТЬ ВЕЛИКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В СВОЕЙ НЕОГРАНИЧЕННОЙ ЛЮБВИ К НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ И НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ СВОЙ МИРНЫЙ ДОМ, КОТОРЫЙ ДАСТ ВЕЛИКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ. НАПИСАНО МНОЙ 28. 06. 2014 ГОД. В УВАЖЕНИИ К ВАМ ЛАРИСА ДАРНИНА - МУЗИПОВА.
 
   Волшебник твёрдою, уверенной рукой тебя ваял,
Моя прекрасная царица.
Откуда столько счастья и как могла родиться,
Такая красота? 
О сколько надо было бы любви отдать,
Чтобы в зачатии твоём, помыслить о тебе такой, какова ты вот сейчас!
О, как же надо было ведать, знать,
Все твои пути, чтоб силы дать,
Столь хрупкому, но сильному цветку!
Цветок сей должен устоять,
Любой злой буре,  дать отпор врагу.
Свои волшебные ключи - судьбы, он спрячет в дальний двор.
А душу  надо бы закрыть на крепенький запор...
Но не научена душа закрытой быть,
И рвётся в знании она, в дарованные Богом небеса!   
    Дети ехали с прекрасной женщиной на бричке, расспрашивая её, откуда она и куда едет.  Глаза женщины были прекрасны, только подёрнуты они были внутренней печалью и столь глубоким страданием, что  заставляли сопереживать мальчишек. Арт в конце концов не выдержал и спросил, - Скажи, принцесса, а куда ты хочешь попасть и почему едешь на этой бричке.
- Я еду в церковь, помолиться за своего мужа.
- Почему? Он что умер? - спросил Рад.
- Нет он жив, - ответила женщина.
- Тогда зачем надо за него молиться? - спросил маленький Ярим.
     У женщины глаза наполнились слезами и такой тоскливой любовью, что мальчишки почувствовали всю ту боль, которая была в сердце у женщины. Арт взял её за руку, ощущение от прикосновения к голограмме было таким же, как словно от прикосновения к реальному человеку. Состояние полного присутствия было столь ловко придумана учёными, что это удивляло и поражало воображение, но дети знали об этом феномене. Поэтому они не боялись и относились ко всему, как к очень увлекательному приключению. Это на самом деле так и было.  Недолго думая женщина ответила, что её муж очень обидел гнусными и не справедливыми словами, которых она не заслужила и ей надо пойти в церковь и помолиться за него и посоветоваться с батюшкой, может она в чём-то виновата.
- Не ходи, - сказал почему-то Арт. -  Разве ты не можешь поговорить с Богом сама у себя дома?
- Нет, - ответила женщина, - так положено идти в церковь, ставить свечи за всех и молиться в храме. Так требует христианская религия, так учит нас батюшка в храме. Иначе это будет, что я грешу против Бога и являюсь язычницей. Многих уже не стало женщин и мужчин, кто не ходил в церковь. Только вот что странно, что мы стали жить не лучше, а хуже с каждым годом, хоть и молимся теперь в храмах. Неужели Господь не слышит наших молитв?
- Слышит, ответил Рад, - Бог всегда всех слышит и видит. Люди будут жить очень хорошо скоро... Арт посмотрел на брата, и приложил палец к губам. За разговорами протянулось время. Они подъехали к храму, который стоял на холме. Протоптанная людьми дорожка вела к нему. Золотились в вышине купола, поблёскивая крестами над маковками.
- А вот и церковь, здесь есть колодец, где вы можете напиться и умыться, - сказал Арт. - Можно мы вас проводим?
- Хорошо, - сказала женщина. Они прошли к колодцу. Женщина набрала воды в  деревянное ведро, которое было привязано к верёвке. Достала его из колодца. Дала напиться детям. Умыла их чумазые личики. Умыла своё прекрасное лицо и напилась. И словно пришла в себя, увидев сколько больного народа стоит у дверей храма.
- Господи! Да что же это твориться? Ведь все эти люди ни в чём не виноваты. Зачем им страдать! Надо им помочь и избавить их от болезней! И словно забыв обо всём, она направилась к людям, которые стояли на подступах к дверям храма и ожидали своей очереди, чтобы войти.
- Не ходи, - почему-то в последний раз выкрикнул Арт. Предчувствие какой-то необратимой беды наполнило сердце мальчика. Он взял братьев за руки и сказал,
-  Нам срочно надо выйти от сюда.
- Нет! Я  не хочу, - крикнул Рад, глядя завороженным взглядом на прекрасную,  знакомую незнакомку. Ярим лишь молча, просяще посмотрел на Арта. Тем не менее Арт настоял на своём. Все закрыли глаза и попросили помощи. Голограмма потускнела и они шагнули за пределы её.  Ведара уже разговаривала со многими девчонками и мальчишками, кто тоже вышел из своих выбранных голограмм и давала задания к докладу на следующие уроки, которые дети должны были осмыслить и подготовить сами, чтобы рассказать то, что они узнали и о том, что им особенно было интересно, с описанием места и той эпохи в которой они побывали.  Она увидела своих троих сыновей чем-то расстроенных и встревоженных. 
- Подойдите ко мне, - пригласила Ведара. 
- Ведара, я оставлю с тобой Рада и Ярима, я хочу снова войти в голограмму в то место, откуда мы ушли.
- Ты готов, Арт? - спросила Ведара, поняв по состоянию всех мальчиков, что они увидели что-то,  что встревожило и задело их.  Она подумала и сказала Арту,
- Хорошо, оставляй малышей, а сам иди.  Арт снова вошёл в голограмму.
      Прекрасная принцесса шла к людям, которым она хотела помочь, она шла работать и отдавать всё то, что дал ей в награду её великолепный род от сотворения веков. Она не слышала, как мальчишка сзади крикнул не ходи. Она шла к своей предначертанной судьбе... Солнце светило ярко и яростно, словно сжигая всё на своём пути. Молящиеся и страдающие люди стояли и сетовали на невозможность войти в храм. Там велась служба и батюшка исповедовал умирающего. Там стояли вокруг него родственники, которые принесли его в храм на носилках, веруя, что молитвы и церковь поможет либо встать смертельно больному родственнику, либо закончится его мученический путь.  Женщина видела всех больных, она подходила ко всем и протягивая им свои руки, говорила
-  Вы исцелены, встаньте и не ропщите. Творец помогает всем. Он любит вас, идите домой с миром.  Люди получали удивительный заряд и от случившегося  чуда с ними не уходили, а напротив пропуская её вперёд шли за ней. Благословляя и крича,
- Чудо!!! Чудо!!! 
   Женщина вошла в церковь и увидела молодого мужчину на носилках, очень больного. В сторонке плакала его молодая жена, к которой прильнули плачущие дети. Мал мала меньше. Принцесса подошла к батюшке. Арт протиснулся вперёд, расталкивая всех, кто вошёл с ней.
- Отец святой, - обратилась она к нему, - разреши излечить этого мужчину, он ещё так нужен своей молодой жене и детям.
- Как ты это сделаешь? - спросил ухмыльнувшись батюшка, в душе злорадствуя и завидуя её непорочной красоте.
- Я со Творцом нашим в молитвах прикоснусь руками к нему. Создатель даст ему силы, он будет исцелён. Она увидела, как в надежде и в недоумении засветились глаза молодой матери, вдруг кинувшейся к ней. 
- Анафема! - вскричал священник .
- Я проклинаю тебя дьяволица! Ведьма! Ведьма! Ведьма! Бейте её люди! - и сам с силою ударил прекрасную принцессу своим огромным крестом в голову, да так, что у неё потекла кровь из рассечённого виска. Принцесса   покачнулась и упала на пол.  Батюшка продолжал визжать,
- Бейте! Бейте! Все будете прокляты, если не убьёте её!!! Толпа в начале отхлынувшая от женщины, озверела от призывов. И стала подходить к ней. Молодая мать преградила дорогу им, крича,
- Что вы делаете люди опомнитесь! 
   Окна церкви были открыты. Принцесса встала с пола и протянув в мольбе руки, не говоря ни слова, подошла быстро к окну и хотела влезть  и выпрыгнуть из него, путь к дверям был плотно закрыт людьми, жаждавшими крови. Она не смогла подняться на окно, её подняли руки нахлынувшей толпы. Её вытолкнули из окна. Она упала с полутора метровой высоты  и в боли поднялась, и снова упала, скатываясь в полуобморочном состоянии с горы. Сзади бежала толпа и разъярённый батюшка, призывающий людей к расправе над ней.   Люди стали кидать  в неё камни и кидали до тех пор пока не образовалась могила из камней, которую уже даже здоровый живой человек не смог бы поднять. 
- Хватит! - сказал поп , -  расходитесь все! Толпа поползла от свежей могилы быстро,  скорее убегая от содеянного и самого грешного на земле убийства. Пряча лица, пряча совесть, пряча разум в омуте своего греха.  Арт стоял осмысливая произошедшее. Он понимал, что это всего лишь далёкое прошлое, но яркие впечатления зацепили его непередаваемой болью всё его существо. Голограмму выключили. 
- Арт, - обратилась к нему Ведара,
- иди ко мне сынок. Глаза её были внимательными и участливыми. В историческом отсеке уже никого не было. Все ушли получив свои задания. Даже малыши уже были на других занятиях. Всех забрали другие учителя.
- Арт, - повторила Ведара,
- Я знаю, как сейчас тебе тяжело. Но ты сам настоял на том, чтобы узнать историю именно этой крестьянки - принцессы, как ты её назвал. Вот что, я расскажу тебе дальнейшее. А потом дам задание. Вечером приедет её муж, разыскивая её. И ему,  мальчишка вроде тебя,  расскажет всё, что случилось и покажет её могилу. Мальчик очень будет просить, чтобы мужчина разобрал могилу и увёз её хоронить в своё родовое поместье.  Но, мужчина не станет этого делать. Пройдёт год, батюшку в храме сменит другой, который объявит  принцессу - крестьянку святой и могилу её тоже святым местом. Там будут проводиться молебны. Люди будут приходить к могиле, принося свои камни, взамен тех, которые будут лежать на могиле изначально, веруя в то, что эти камни приносят исцеление. Вот так закончилась эта история. А вот вопросы которые ты получишь, как домашнее задание. Можно ли было остановить женщину в её поступке? Поехала бы женщина молиться, если бы её не обидел муж? Надо было брать людям камни с могилы? Как разрастается  зло? Может любовь и доброта уберечь от необдуманных поступков?
- Мама, я благодарю тебя! Арт кинулся к ней и обнял её крепко.
- Мама, я тебя люблю очень! Спасибо тебе, что ты меня считаешь взрослым. Я выполню все задания, я найду ответы! Я изменю пространство в прошлом.
- Нет! сказала Ведара, довольно жёстко. Это не позволено делать никому. А вот сохранять пространство в любви в настоящем наша прямая обязанность. Ведь она не просто так погибла, она отдала всю свою любовь людям и именно в тот момент, когда была обижена на человека, своего мужа. Она отдала свою любовь не только им, но и нам. А как ты думаешь, помогали ли людям те камни, которые они брали с могилы?
  И больше века длиться день, в любви в пространстве разрешённый, А мы идём все Богом сотворённы и думаем лишь только о себе, не дав возможности другому - такому близкому родному...   Продолжение следует.