Не мемуары, а только попытка

Наталья Терликова
  Мне иногда кажется, что я не живу, а пишу какую-то книгу и брожу среди мною же выдуманных персонажей... Когда иду по улице, то в голове "записываю"
фразы, общаюсь с людьми, учу иврит, а в голове таки пишу книгу...
  Поступила в Университет и собиралась стать программистом. Но увы!
Получила диплом журналиста.
  Сбежала в Израиль... И наконец-то " ушла" из журналистики. Но "завязла" в художественной литературе.
  Правда, не сразу. Мне удалось какое-то время пожить без своего мира фантазий в реальной жизни, где не надо задумываться о смысле своего бренного существования. И я снова занялась математикой. Помогала русско-язычным репатриантам-школьникам подружиться с алгеброй, высчитывала семейный бюджет и формулу еврейского счастья в виде квартиры, машины и путешествий по Родине предков. На улице никто не узнавал, и я просто балдела от мысли, что могу выйти из дома в одном халате, пройтись до ближайшего магазинчика и спокойно вернуться обратно.        продолжение следует