Седьмая бесконечность. глава 2-я

Лариса Дарнина -Музипова
СЕДЬМАЯ  БЕСКОНЕЧНОСТЬ  ЧАСТЬ  2-Я.,  ГЛАВА -1-Я
 
 ДРУЗЬЯ МОИ ПИШУ СКАЗКУ ДЛЯ  ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ. ОЧЕНЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ УЧИЛИСЬ МЕЧТАТЬ И ТЯНУТЬСЯ К НОВЫМ ЗНАНИЯМ, К НОВЫМ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ К ТАКИМ СТАРЫМ ПРИНЦИПАМ ВЗАИМОВЫРУЧКИ, ДРУЖБЫ, ЛЮБВИ КО ВСЕМУ СУЩЕМУ. БЕРЕЖНОМУ И ОТВЕТСТВЕННОМУ ОТНОШЕНИЮ К ПРИРОДЕ. И УВАЖАЛИ СВОЮ ИСТОРИЮ И ТЕХ, КТО ЖИЛ И ТВОРИЛ ИСТОРИЮ ДЛЯ НИХ. С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, ЛАРИСА  ДАРНИНА - МУЗИПОВА.  А нам взрослым надо помочь им - нашим детям и внукам учиться в мечте, к созданию нового и чистого на своей планете. Тогда космические путешествия для нас будут такой же реальностью, как и жизнь на Земле.

                Мальчишки!!!  Ох, эти мальчишки!!! Никогда ни в какие времена не меняется их сущность к проявленному любопытству, к дерзкому познанию, граничащему иногда с риском и жестокостью. Обязательными экспериментами над собой и тем предметом, которое они хотят испытать. Дверь спортивного отсека отворилась и на пороге появились Арт, Рад и Ярим. Удивительно похожие в отдельных чертах лица и, в тоже время, такие разные. Арт был стройный и довольно накаченный мальчик, не смотря на его 8-ми летний возраст. тёмными волосами  и тёмно фиолетовыми , крупными глазами. Чёрные строгие бровки уже сейчас выдавали в нём упорного и обязательного мальчишку. Рад был смешлив, быстр и вертляв. Волосы были у него русыми и кудрявыми, глаза голубыми и очень похожими на глаза отца и особенности его лица были очень близки отцовским. Ему исполнилось перед полётом  6-ть лет. Четырёхгодовалый Ярим был спокоен, удивительно уравновешен и не по возрасту терпелив и уступчив. Любил больше обдумывать в одиночестве что - либо. чем баловаться. Мало того,  был крупным мальчиком и  нельзя было сказать, что ему всего четыре года. Он по росту догнал среднего брата. Волосы его были светлые, словно вызревшее пшеничное поле, как у мамы . Не послушные вихры были постоянной заботой мальчика. 
   Да, спортивный отсек был грандиозен!  Мальчики увидели всех своих друзей, человек двести  от мала до велика, разных возрастов,- девчонок и мальчишек. Все были заняты со своими тренерами. Занятия на тренажёрах проходили только с тренерами по группам. Мальчики увидели своего отца,  и направились улыбаясь к нему. Редко выпадало так, чтобы можно было позаниматься спортом именно с отцом. Он был главным пилотом корабля. И дел у него всегда хватало. У них сегодня было индивидуальное занятие с отцом. Тренажёры были разнообразные. Но все механические. Это давало возможность не запускать в лености мышцы и развивать их. Там на Уранции, куда они летели,  была  более плотная атмосфера и давление атмосферное было иным. Поэтому тренажёры помогали развивать именно те мышцы, которые потом пригодятся при приземлении.  Поэтому годовой перелёт, как бы подготавливал и адаптировал детей постепенно максимально приближая их к тому физическому и моральному состоянию, которое будет присутствовать на незнакомой планете. Хорошо изучать материал, сидя дома, если можно назвать домом корабль,  в котором они летели. А живая планета - это живая планета, полная своих необыкновенных неожиданностей. Поэтому все дети дисциплинированно выполняли всё то, что предлагали им взрослые. Каждый раз подбадривая себя и заводя друг друга, кто больше пробежит на беговой дорожке, кто быстрее проплывёт в бассейне или нырнёт и достанет игрушку со дна. Кто больше качнёт пресс и подтянется на турнике. Прыгнет, перевернувшись через спортивного коня. Пройдёт по доске выполнив повороты и не потеряв равновесие. Особенно здорово и красиво это получалось у девочек и мальчики любуясь ими тихо завидовали, что они такие изящные и ловкие.  После занятий все бежали в душ и греться под искусственным солнышком.  А потом бежали на завтрак, который был  питательным и обильным. Состоял из натуральных продуктов. Как же всё-таки должна была сработать мысль человеческая, чтобы в космосе летел такой великолепный звездолёт, который был своеобразной экосистемой внутри корабля. Не надо было высасывать еду из тюбиков, как это было раньше на заре космической эры человечества, не было возможности даже подумать, что когда-то в кораблях была невесомость, и космонавты плавали словно в воде в тесных, маленьких отсеках.  Но и работы хватало всем. Даже детям. Они не только учились, но и помогали взрослым и с радостью, потому что каждый понимал, что поддержание порядка и  нужные работы с растениями и остальными живыми системами  корабля дадут всем запас энергии надолго. Поэтому каждый имел свой маленький участок за которым следил, убирал, мыл и чистил.  И это тоже была учёба, ведь в живой природе ничего не стоит на месте и приходиться всегда быть на чеку, - почему что-то с живым организмом не так?  Поэтому были  выработаны чёткие инструкции для детей и взрослых, как работать в том или ином месте. Завтрак закончился и отец наших знакомцев  объявил всем детям в столовой, что у них сегодня состояться занятия у главного историка корабля  - Ведары. Всем надо подойти к историческому отсеку.  У Арта, Рада и Ярима глаза заблестели от удовольствия, что они увидят свою маму и не только, они будут на её уроке. Это их окрылило. Ведь мама, Ведара всегда вела самые интересные занятия.  Все  пошли на занятия в исторический отсек, переговариваясь и волнуясь. Для всех было любопытно, что же сегодня будет на занятиях?  Когда все дети вошли  в исторический отсек они увидели множество голограмм, соответствующих жизни на Земле 12 - 16 веков.  Голограммы были разные и объединяли события разных государств, княжеств, народов. И если вы входили в какую-то одну голограмму то , уже невозможно было выйти из неё не почувствовав максимальный эффект присутствия, это было настолько живо и даже одежда  на детях менялась в связи стой эпохой, куда они входили. Они становились такими же, как  те люди на голограммах. Арт с восторгом увидел в центре зала именно ту принцессу крестьянку, о которой он так стремился узнать прошлой ночью. Там же стояла неподалёку их мама.  Арт потянул братьев за собой. Они все  подошли к Ведаре.
- Дети,  - обратилась она к ним. - Я сегодня хочу провести для вас свободный урок. Смотрите сколько голограмм я выставила для вас. Посещайте их все. Сами познавайте и изучайте материал. Общайтесь с голограммами словно общаетесь между собой. А на следующем уроке я  попрошу рассказать каждого из вас, что он узнал. И так вы поймёте и узнаете очень много. 
- Ура! - закричали дети и повеселели. У Ведары никогда не было скучно. 
- Дети, только прошу вас быть максимально активными с голограммами. 
    Арт взял за руки Рада и Ярима и шагнул в голограмму, где на бричке ехала прекрасная крестьянка принцесса в головном уборе , называемом сорокой. Голограмма . ожила и отреагировала на мальчиков мгновенно. Костюмы мальчишек превратились в те, что были на бедных сорванцах играющих на пыльной дороге, по  которой ехала  бричка. Глаза  женщины засветились живым огнём и она обратилась к Арту,- Скажи, мальчик, где здесь можно попить воды?
- Хотите я вам покажу? Вы только возьмите нас с собой?
- Садитесь мальчики, - сказала женщина, протягивая Арту яблоко. Двое других братьев смотрели завороженно с неподдельным любопытством и восхищением на эту далёкую и Земную красавицу...

( Продолжение следует. Написано мной 28.06.2014 год.  Лариса Дарнина - Музипова.)