Туман белесый

Евгений Бригиневич
- облако из : слёз, надежд -
    меня влечёт к себе, манит и тянет.
Раз испытать пришлось то-
    Диво див духовных!-
                Явление Небес -
                рожденье Нового стиха!
Шепчу два слова :- Тебя, Люблю.
И- всё.
  Опять я ожил, встрепенулся!
Стих не пишу, с Тобой одной я время провожу.
Всей кожей чую я Тебя - Муза моя!
Дни, ночи -  напролёт!-
         общаюсь я с Тобою.
В сердце звучат созвездья радости и счастья Духа и души.
Свободен я   и сердце отдыхает в покое, неге полюбовной,
    когда взаимно всё и пополам.
Так таинства судьбы свели навек нас  ВМЕСТЕ!
  Как это получилось?- ума не приложу.
Звёзд звукоряд не изрекаем?
Загадочен и дик мир наш, что окружает днём.
   Лишь ночью мы с тобой, родная -
         как скрипка и смычок!-
        рождаем Музыку Любви своей?!
Звезды жизнь длиннее ,  чем жизнь нашей любви...
Шум камнепадов и лавин я чую в музыке симфоний диких,
                мощных.
Опять - один.
  Стою в тумане гор Кавказа!
         Парит орёл перед глазами.
"Свободен он?"
 Навряд ли.

илл.- фото от автора