65 ударов в минуту. Лёля

Анн Шер
   - Послушай, мне надоело! - Лёля отвернулась. Её глаза метали молнии, на щеках румянец.
   Предательски наворачивались слёзы. Нет, она выступает совершенно против всякой любви. Всё и все, что и кого она любила, исчезло из её жизни. Каждая попытка найти счастье не увенчались успехом, если не сказать большего. Почему-то перед глазами проскочили лица любимых мужчин, друзей, родственников. Лёля не жалела того тепла, что отдала, но с каждым из любимых по капле ушла жизнь из её глаз. Они потеряли блеск, стали плохо видеть. В груди наростало беспокойство.
   - Больше никакой любви! Все, кого я любила либо предали, либо ушли. Любовь убивает меня, разрушает. Ты не понимаешь!
   Лёля больше не сдерживала своего негодования. Свобода далась не легко. Очень долго она рисовала образ своего счастья, пыталась воплотить мечты. Параллельно в её жизнь вплетались судьбы друзей, родных. Имея чуткое сердце, наполненное преданностью, она отзывалась на любую боль и просьбу. Друзья и родные набирались сил, опыта и разворачивались спиной, дружба окрашивалась в серые тона. Лёля верила в любовь. В любовь взаимную. И однажды наступил предел её мечтам, вере и ожиданиям. Очередное предательство разорвало грудь и сердце замерзло. Северное сияние не сберегло её надуманной радости, ледяной ветер остудил голову, белый снег спрятал следы. Под крылом самолёта таяло её счастье, запутавшись в розовых облаках рассвета. Прошлого не вернуть. Сейчас её главной задачей было не позволить этому хрупкому сердцу разбиться на мелкие осколки. Потому всякие разговоры о взаимной любви, о дружбе и преданности сразу пресекались.
  Алька улыбнулась. Она любовалась этой красивой девушкой. Наконец в её глазах горел огонь. И неважно, что его вызвало, пусть даже негодование, главное - душа была живой. Алька знала, что Лёля не сможет прожить без заботы о людях, без внутреннего огня, и с тревогой наблюдала, как в последнее время свечение вокруг Лёли становилось всё больше холодным. Это говорило о страхе полюбить снова. Алька не любила этот голубоватый свет. Она вытащила из сумочки бутылочку с эликсиром и капнула в чашку подруги: "Думаю одной капли зелья будет достаточно. Любви она, видите ли, боится!"
  - Не плачь, подруга. Во многом ты виновата сама. Мужчины бросали и обманывали? Так ты же всегда находила определённый типаж мужчин, которые превращали тебя в счастливую овцу. Подруги обижали? Ну-у-у, девочка моя, нельзя же верить всю жизнь в женскую дружбу, - Алька смаковала мороженое на палочке, - А родственники... Тут мне сложно что-то определенное сказать. Могу только утверждать, что у каждого своя дорога и надо уметь отпускать людей вовремя. Даже близких родственников! И вытри нос. Всю косметику размазала. Никуда не денется от тебя твоё счастье, если себя сможешь полюбить.
   - Полюбить себя, говоришь? Хорошо. Убедила! Я согласна на чувства, - Лёля отбросила непослушную челку и смешно шмыгнула носиком, - И пусть свершится чудо...

  Подруги выпорхнули из кафе. Старый клен, принарядившись в желтый макинтош по случаю золотой осени, ласково зашумел над ними. Девушки кружились, шуршали листьями, смеялись и не заметили  прохожего. Лёля со всего разбегу налетела на мужчину, сбила его с ног. Они уселись просто на тротуар и уставились друг на друга. Тёмные волосы, голубые улыбчивые глаза и смешные очки. Это всё, что она успела отметить и быстро отвела взгляд. Парень крутил в руках коврик для занятий йогой. Он сначала замешкал, потом подскочил и помог подняться Лёле.
  - Простите, не смог увернуться от вашего осеннего танца. Не ушиблись? Позвольте Вас проводить. Мое имя Александр. Да... и у Вас удивительно красивые глаза, - он улыбнулся, поправил очки и предложил руку для сопровождения.
   Лёля приняла молча предложение. Она почувствовала лёгкое покалывание в груди. С каждым шагом память о подруге стиралась и через несколько минут Лёля забыла об Альке. А через пол-года, когда зацветут яблони, она выйдет замуж и будет самой счастливой во Вселенной.

   Алька смотрела вслед уходящей парочки. Задание выполнено на "отлично". Кленовый листик щелкнул по носу. На веточке примостилась крошечная девочка с прозрачными крылышками. Через секунду рядом с Алькой стояла девушка, похожая на обычную студентку - бордовые узкие брюки, полусапожки, клетчатый шарф, наушники и копна рыжих непослушных волос.
   - Порядок? Пойдем попьем кофейку? - предложила она.
   - Привет, ЛЮБОВЬ. Никак не привыкну к твоим фокусам. Пойдем. Но без эликсира не получилось, ты же видела. Боятся люди тебя. Вернее, боятся боли. А куда же без неё? Бурный век, романтики - ноль, сплошное ускорение. Чуткому сердцу неуютно и страшно. Я сама что-то неважно себя чувствую. Как вернулась из Питера, всё чаще замечаю, что стала сентиментальной. Ладно, пойдем погуляем. Задание выполнено и теперь законный отпуск! На неделю имею право исчезнуть. До следующего клиента. И чует моё сердце, что это будет мужчина.
   - Смотри, не влюбись! - лукаво подмигнула ЛЮБОВЬ.
   - Вот ещё! Нам такое счастье не дано...
   Алька засмеялась и вдохнула осень. Впереди отдых.

   А в груди маленького ангела сердце, которое с каждым днём всё больше становится человеческим...


   продолжение :http://www.proza.ru/2013/03/02/1229

октябрь 2014г

картинка из инета