Катька часть 11

Наталья Важенкова
- Мы познакомились на работе - в издательстве. Его туда устроила какая-то знакомая. Я когда увидела его, влюбилась с первого взгляда. Просто нырнула в любовь и утонула в ней. Я всегда считала себя ужасно некрасивой – длинная, нескладная, как кузнечик… А он такой красивый – огромные синие глаза, рост, плечи… В него влюбились сразу все! А тут вдруг только мне одной комплименты, цветы, какие-то маленькие подарки, кино. Но знаете, как только все перешло в более близкие отношения, прекратились и цветы, и подарки, и кино. Я очень хотела ребенка - сына от любимого, а ему это не было нужно. Ему вообще ничего не было нужно, кроме прописки. Он из Воронежа. Приехал покорять Москву! Простите, но на фиг  ее покорять? Тоже мне завоеватель!
А почти уже восемь лет назад, зимой, у подъезда я подобрала замерзающего котенка. Это была Катя. Она уже даже пищать  не могла. Замерзший, дрожащий комочек, безмолвно открывающий маленький ротик. Мне была дана неделя, а потом… Потом я должна была ее отнести на помойку или куда-то там еще… В эту подаренную нам с Катей неделю, я и узнала, что беременна. Был дикий скандал! Мне был поставлен ультиматум – или он, в качестве законного мужа, или ребенок! Я выбрала ребенка и котенка… - Лиза подняла голову и улыбнулась.

- Ну, а так как в тот момент, моему любимому некуда было деться, он милостиво решил простить меня. Потом была странная свадьба, на которой не было никаких друзей, знакомых и родственников со стороны жениха. Моя мама предлагала мне перенести свадьбу, отложить это событие на неопределенный срок, но я… Я так хотела верить, что все будет хорошо! Ну, ведь нельзя не любить собственного сына!  Оказывается, можно не любить… Из роддома меня встречала тетя - мама не смогла прилететь, потому что читала лекции в Праге, а муж не пришел,  потому что был очень занят. Так и живем…

- Лиза, а как вы все это терпите?

- Не знаю… Сначала было просто не до этого. Костик маленький, помощи никакой… Падала от усталости и недосыпания. Муж приходил, приносил продукты, ел, спал, уходил, а мы втроем… Знаете, ощущение было такое, что просто моя квартира стала коммунальной. На все мои просьбы, скандалы, мне спокойно объяснялось – ты сама этого хотела, так что нечего истерить! И я ничего не могла возразить – это ведь действительно было так! Это я сама устроила себе такую жизнь! Когда у меня кончилось терпение и окончательно сдали нервы,  я попыталась выгнать его, но муж объяснил, что выгонит меня с «моим щенком» как он сказал, из квартиры и я буду околевать на мусорном бачке. И я знаю, что именно так он и сделает. Поэтому я забрала Катю и Костю и ушла из дома.

- То есть вы подарили квартиру этому мерзавцу и просто ушли, забрав сына? Я все правильно понял? Ничего не перепутал? Черт, я сейчас взорвусь… Мне срочно нужны сигареты! – Вадим заметался по кухне.

Лиза встала и, открыв шкафчик, достала пачку сигарет:

- Тетя Лида курит… Эти подойдут? – она протянула ему пачку сигарет с ментолом.

- Мне сейчас что угодно подойдет, даже чай! Не пробовали курить чай? – усмехнулся Вадим и закурил.

«Офигеть! Какая-то мразь куражится, как хочет, и она вот так просто, взяв сына, уходит в никуда, таскает ребенка на метро в школу, живет у тетки, оставив ему все! В голове не укладывается!»

- Лиза, а мужчины в вашей семье есть?

- Есть! Котя! – улыбнулась Лиза.

- Котя – это здорово! Нет, ну, может быть брат, я не знаю, дядя… Где ваш папа? У вас отец жив?  - пытался понять Вадим.

- Мой папа ушел, когда мне было шесть. Братьев у меня нет. Дядя умер десять лет назад. У нас женское царство – мама, которая преподает в Пражском университете, тетя, которая обожает свою дачу, кошка  Катя и я. Ну и конечно, Котя!

- Ну, а позвонить отцу, объяснить ситуацию вы не пробовали? Попросить его о помощи…

- Ну, что вы, Вадим… Мне такое даже в голову не пришло! Он ушел и закрыл за собой дверь – в прямом и переносном смысле. Все! Как и не было ничего и никого! У него давно другая семья. А тут я – здравствуйте папа, помогите мне, пожалуйста, у меня муж мерзавец! Так?..

- М-да… Ну и что вы решили?

- Не знаю. Надо возвращаться хотя бы потому, что Костю не хочется каждое утро будить на два часа раньше. У нас же школа во дворе, а я его таскаю по метро. Он маленький и быстро устает… Да и тетя должна скоро вернуться с дачи. А потом… Он клянется, что это не он был инициатором того приключения – договорился встретиться с автором, она не успела приехать, а потом попросила разрешения подвезти рукопись домой… Он пригласил войти, чтобы не в подъезде разговаривать, а она потеряв голову, начала раздеваться. Он растерялся, а тут и появилась я с Костиком!

«Бред! Блин, сочинитель! Оноре де Бальзак, твою мать! Пушкин отдыхает…  Ги де Мопассан «Милый друг»! Кажется, есть такое произведение?!» - распсиховался Вадим.

- Лиза, и вы верите во всю эту чушь? – спросил он.

- Вадим, а что мне делать? А вдруг все это правда? Нет, ну, правда… Вот ведь бывает так! Ну, не придурок же он совсем, чтобы опять такое… Может он что-то понял? Может он исправится и все будет хорошо?

- Лиза, поверьте, вам его гнать надо в шею! Хотите я вам помогу?

- Нет! Вадим, я вас очень прошу, пожалуйста, ничего не надо! Я еще ничего не решила! Мне надо подумать! – занервничала Лиза.

- Хорошо! Думайте! Но если нужно помочь, только скажите… - Вадим посмотрел на часы и поднялся.
Два часа ночи!.. Ничего себе поговорили!



продолжение   http://www.proza.ru/2014/10/16/1695