Бегемошкина ладошка

Августина Сёмина
Жил-был котенок. Он не то, чтобы не знал свою маму, он просто уже успел забыть её. Котенок скитался по городу, ожидая от прохожих, что они его накормят. А может – погладят. И мечтал о том, чтобы у него была ладошка, в которую всегда можно уткнуться, чтобы у него была рука, которая сможет его поднять, защищая от пробегающих собак. Долго скитался котенок… Долго мечтал, глядя на сытую жизнь котят, о которых заботятся хозяева…
Однажды, подпирая телеграфный столб, он, казалось, устал мечтать… Его мечта всё не сбывалась и не сбывалась. И вдруг – он увидел, как из-за угла вышла женщина и направилась в сторону телеграфного столба к киоску. Посмотрев на котенка, она подумала: «Хоть бы не подошел…» Она знала, что, если подойдет – она его не сможет не взять домой. А котенок, как будто угадав её мысли, вновь обрел мечту, подошел и стал выписывать невероятные кольца вокруг её ног…
- Ну как же тебя здесь оставить? – сказала она, взяв его на руки.
- Вот она, моя ладошка! Я так мечтал о тебе! – думал котенок, уткнувшись в её руку.
По дороге домой он время от времени поднимал голову и под свое радостное мурлыканье заглядывал своей хозяйке в глаза, не смея поверить в чудо. В глазах его было счастье...
В этот день сбылась его мечта. От хозяйки он узнал, что зовут его Бегемот. С тех пор они живут-поживают и добра наживают.
...А ладошка, его заветная ладошка… Какими бы мягкими не были диван или подушка, он до сих пор ищет ладошку, которую он обрел три года назад… Всякий раз, уткнувшись в неё своим носиком и закрыв глаза, он опять становится тем маленьким котенком, мечта которого так неожиданно сбылась! Ведь он в неё, несмотря ни на что - ВЕРИЛ!


А хозяйка, найдя котенка,
написала о своей находке:

Встретился вчера рыжий кот...
Не ждала, что он подойдет.
Подошёл. И я не прошла.
Я его домой принесла.
И теперь прибавилось хлопот,
У меня есть кот Бегемот.
Он приветствует меня, веселит,
Он "мур-мур" и "мяу" говорит.
Радуется мне невпопад,
Сообщает, как он мне рад.
Я ведь тоже рада без слов,
Он мне краше лучших обнов.
Тёплый мой комочек – душа!
От  меня теперь – ни на шаг…

----------------------------------------------------

Люди верят в Бога, а животные верят в людей.
Потому что животные думают, что только люди
могут помочь их мечте сбыться…